Сирченко, А. А. (начальник управления развития внутреннего туризма и государственных туристских проектов). О перспективах развития событийного туризма в Российской Федерации [Текст] / Сирченко А. А.> // Туризм: право и экономика. - 2012. - № 2. - С. 2-4 . - ISSN 1813-1212
Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия Кл.слова (ненормированные): событийный туризм -- въездной туризм -- внутренний туризм -- событийные мероприятия Аннотация: Представлены проблемы развития событийного туризма в России. Даны определение и классификация событийного туризма. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Абдулазизова, С. Л. (директор). Роль событийного туризма в продвижении регионального турпродукта и популяризации отдыха в регионах [Текст] : (на примере Ростовской области) / Абдулазизова С. Л.> // Туризм: право и экономика. - 2012. - № 2. - С. 5-8 . - ISSN 1813-1212
Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия; Ростовская область Кл.слова (ненормированные): событийный туризм -- региональный турпродукт -- туристские центры -- событийные мероприятия Аннотация: Туристский потенциал Ростовской области основывается главным образом на культурно-исторических и природных ресурсах, климатических условиях, а также имеющейся и растущей инфраструктуре. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Серегодская, Е. С. (консультант). Перспективные направления развития туризма в Вологодской области. Событийные мероприятия как способ привлечения туристов [Текст] / Серегодская Е. С.> // Туризм: право и экономика. - 2012. - № 2. - С. 8-11 . - ISSN 1813-1212
Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия; Вологодская область Кл.слова (ненормированные): событийный туризм -- событийные мероприятия -- туристские центры Аннотация: Особенности развития событийного туризма в Вологодской области. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шконда, Е. А. (консультант). Влияние событийного туризма на развитие туристско-курортной индустрии в Ставропольском крае [Текст] / Шконда Е. А.> // Туризм: право и экономика. - 2012. - № 2. - С. 11-13 . - ISSN 1813-1212
Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия; Ставропольский край Кл.слова (ненормированные): событийный туризм -- событийные мероприятия -- туристские центры Аннотация: Событийный туризм как одно из самых перспективных направлений в развитии туристской отрасли в Ставропольском крае. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гриценко, В. П. Событийный туризм как основа для формирования туристского потока на Куликово поле [Текст] / Гриценко В. П.> // Туризм: право и экономика. - 2012. - № 2. - С. 13-15 . - ISSN 1813-1212
Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия; Тульская область; Куликово поле Музейное дело. Музееведение Организация музейного дела--Россия; Тульская область; Куликово поле Кл.слова (ненормированные): событийный туризм -- событийные мероприятия -- музеи -- музеи-заповедники -- военно-исторические музеи Аннотация: Событийные мероприятия Государственного музея-заповедника "Куликово поле". Доп.точки доступа: Куликово поле, государственный военно-исторический и природный музей-заповедник Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гаранья, И. (региональный директор по Европе). Тенденции развития международного туризма [Текст] / Гаранья И.> // Туризм: право и экономика. - 2012. - № 2. - С. 23-24 . - ISSN 1813-1212
Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): международный туризм -- туристский процесс -- событийный туризм -- событийные мероприятия Аннотация: Успех и устойчивое развитие туризма зависит от способности всех участников туристского процесса прийти к единому видению проблем и умения организовать работу на основе разделения ответственности по всем направлениям туристской деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Александрова, Анна Юрьевна (доктор географических наук; профессор). Интеграция событийных мероприятий в продвижение туристских дестинаций на принципах ко-брендинга [Текст] / А. Ю. Александрова> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2015. - № 6. - С. 135-162 : табл., рис. - Библиогр.: с. 158-162 (73 назв.) . - ISSN 0130-0105
Рубрики: Экономика Экономика туризма--Европа Кл.слова (ненормированные): идентичность бренда -- маркетинг туристских дестинаций -- событийный маркетинг -- туристские дестинации -- брендинг -- событийные мероприятия Аннотация: Статья посвящена потенциалу событийного маркетинга в создании бренда туристских дестинаций. Дана новая трактовка бренда туристской дестинации на основе зарубежного туристского опыта, что обеспечивает более целостный подход. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Елизаров, Д. В. (аспирант). Маркетинговые инструменты некоммерческой спортивной организации [Текст] / Д. В. Елизаров> // Финансовые исследования. - 2017. - № 1 (54). - С. 140-144. - Библиогр.: с. 144 (6 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1991-0525
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- спорт -- событийные мероприятия -- некоммерческие спортивные мероприятия -- маркетинговые технологии -- социально-ориентированный маркетинг Аннотация: В статье демонстрируется актуальность применения маркетинговой поддержки функционирования некоммерческих спортивных организаций. Отмечено активное проведение событийных спортивных проектов и нацеленности государства на поддержку физической культуры и спорта. Охарактеризованы инструменты маркетинга, востребованные в данных реалиях в работе некоммерческой спортивной организации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чигарева, Д. В. Событийные мероприятия в Санкт-Петербурге как фактор развития морского круизного туризма [Текст] = Events in Saint Petersburg as a factor of maritime cruise tourism development / Д. В. Чигарева> // Вестник Национальной академии туризма. - 2017. - № 3. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 . - ISSN 2073-0624
Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): водные прогулки -- водные ресурсы -- водный транспорт -- города -- круизный туризм -- круизы -- морские круизы -- морской круизный туризм -- морской флот -- праздники -- региональный туризм -- регионы -- реки -- рекреационные ресурсы -- речные круизы -- событийные мероприятия -- туристские территории -- туристско-рекреационная сфера -- туристско-рекреационные ресурсы -- фестивали -- экскурсии -- экскурсионные маршруты Аннотация: В статье рассматривается проведение фестивалей, праздников и других событийных мероприятий в Санкт-Петербурге. Обилие водных ресурсов делает город уникальным. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карпова, Г. А. Роль событийной составляющей в развитии медицинского и лечебно-оздоровительного туризма [Текст] = Role of Event Component in the Development of Medical and Health Tourism / Г. А. Карпова> // Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 3. - С. 12-14. - Библиогр.: с. 13-14 . - ISSN 2073-0624
Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): event-туризм -- досуговые мероприятия -- курорты -- лечебно-оздоровительный туризм -- медицинские услуги -- медицинский туризм -- праздники -- региональный туризм -- регионы -- санатории -- санаторно-курортное лечение -- санаторно-курортные организации -- санаторно-курортные услуги -- санаторно-курортные учреждения -- событийные мероприятия -- событийный туризм -- турбизнес -- туристический бизнес -- туристско-рекреационная сфера -- туристы -- фестивали Аннотация: Туристы, получающие медицинские услуги в санаторно-курортных учреждениях, также принимают активное участие в событийных мероприятиях - праздниках, фестивалях и т. п. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Невинская, А. М. Событийный туризм как драйвер развития дестинации. Современные тенденции, проблемы и перспективные направления развития [Текст] = Event Tourism as a Driver of Destination Development. Modern Tendencies, Problems and Perspective Development Directions / А. М. Невинская> // Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 3. - С. 18-20. - Библиогр.: с. 20 . - ISSN 2073-0624
Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): event-туризм -- инфраструктура -- региональный туризм -- регионы -- событийные мероприятия -- событийный туризм -- турбизнес -- туристическая инфраструктура -- туристический бизнес -- туристская инфраструктура -- туристские дестинации -- туристско-рекреационная сфера Аннотация: Недостаточно развитая инфраструктура в регионах препятствует развитию событийного туризма. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хорева, Любовь Викторовна. Территориальный брендинг: инновационный инструмент повышения конкурентоспособности услуг туристской дестинации [Текст] / Л. В. Хорева, Д. А. Королева> // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2019. - № 6. - С. 74-82 : табл. - Библиогр.: с. 80-82 (41 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): национальные проекты -- событийные мероприятия -- событийный маркетинг -- стратегии развития туризма -- территориальный брендинг -- туризм -- туристские дестинации -- экспорт туристских услуг Аннотация: В статье рассматривается значение туризма как одной из ведущих сфер мировой экономики, показано место туристских услуг в общей структуре экспорта услуг в мире и в России. Теоретический анализ положен в основу эмпирического исследования событийной деятельности на территории Ленинградской области и возможности создания бренда области с использованием потенциала ее событийности. Доп.точки доступа: Королева, Дарья Александровна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Осташков, Александр Валерьевич (кандидат экономических наук). Визуальные коммуникации событийных мероприятий в брендинге территории [Текст] = Visual Communications of Newsworthy Events in Territory Branding / А. В. Осташков, Е. В. Мурунова> // Власть. - 2020. - № 5. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Пензенская область Кл.слова (ненормированные): событийные мероприятия -- визуальные коммуникации -- брендинг территорий -- событийный маркетинг Аннотация: Событийные мероприятия как инструмент укрепления и развития бренда территории (на примере Пензенской области). Доп.точки доступа: Мурунова, Екатерина Валентиновна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |