Афанасьев, Алексей (генеральный директор). Нужны профессионалы [Текст] / А. Афанасьев [и др.]> // Отель. - 2011. - № 10. - С. 16-19. : 8 фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): строительство гостиниц -- гостиницы -- отели -- реконструкция отелей -- бюджетное размещение -- снижение цен -- номерной фонд -- региональные рынки -- гостиничные рынки -- проекты реконструкции -- отели под мероприятия Аннотация: Как добиться качественного строительства бюджетных гостиниц и реконструкции старых. Доп.точки доступа: Кучинский, Макс (заместитель генерального директора); Колесников, Сергей (генеральный директор); Ивашкевич, Станислав (заместитель директора по развитию, индустрии гостеприимства) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Панченко, Оксана Александровна (директор). Программы по снижению цен: плюсы и минусы [Текст] / О. А. Панченко> // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 3. - С. 134-140
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ценовые акции -- снижение цен -- скидки -- границы ценового сегмента -- ценовые ожидания потребителей -- ценовое стимулирование Аннотация: Управление ценой как один из самых действенных опосредованных методов управления покупательским поведением. Что необходимо учесть при планировании и реализации акций, связанных со снижением цен. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хлопов, О. (кандидат политических наук). Причины и последствия снижения цены на нефть: интересы США и Саудовской Аравии [Текст] / О. Хлопов> // Россия и мусульманский мир. - 2015. - № 5 (275). - С. 132-141. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1998-1813
Рубрики: Политика. Политология Международные отношения и внешняя политика в целом--Саудовская Аравия--США Кл.слова (ненормированные): добыча нефти -- мировые цены -- нефтяные цены -- рынки сбыта -- снижение цен -- социальная напряженность -- ценовая политика -- ценообразование -- цены на нефть Аннотация: Анализируются особенности влияния США и Саудовской Аравии на формирование мировых цен на нефть. Отмечается, что США имеет возможность манипулировать ценовой политикой, Саудовская Аравия заинтересована в сохранении своей доли рынка сбыта. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
В мировой экономике продолжается подъем [Текст]> // Валютное регулирование. Валютный контроль. - 2015. - № 6. - С. 60 . - ISSN 2074-6806
Рубрики: Экономика Мировая экономика. Международные экономические отношения Кл.слова (ненормированные): энергоносители -- международные валютные фонды -- снижение цен -- уменьшение инфляции -- нефть Аннотация: По оценке Международного валютного фонда, мировая экономика вырастет в 2015 году на 3, 8 %. Доп.точки доступа: Международный валютный фонд; МВФ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Егорова, Л. Н. Распродажа товаров: бухгалтерский учет и налогообложение [Текст] / Л. Н. Егорова> // Бухгалтерский учет. - 2017. - № 1. - С. 59-67. - Библиогр.: с. 67 (4 назв.) . - ISSN 0321-0154
Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): организация торговли -- распродажа товаров -- цены -- снижение цен -- скидки -- акции -- бухгалтерский учет -- налоговый учет -- налогообложение -- контролируемые сделки Аннотация: Рассмотрены различные варианты организации распродаж, особенности учета и налогообложения реализации товаров со скидками и по акциям. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Михайлов, Николай. Готовь сани летом [Текст] / Н. Михайлов> // Гостиничное дело. - 2018. - № 3. - С. 14-19 : 9 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): ассоциации гостиниц -- гостиницы -- гостиничные услуги -- интернет-технологии -- рекламные кампании -- сайты гостиниц -- сезонность спроса -- сезонные колебания спроса -- снижение цен -- союзы гостиниц -- технологии скрытого пиара -- туристические услуги -- туристская активность Аннотация: Особое место среди проблем, серьезно замедляющих развитие туристической отрасли, занимает сезонность. Это важное и специфическое обстоятельство, заставляющее всех игроков рынка, а прежде всего отельеров и рестораторов, задумываться о снижении издержек. Снижение цен, проведение громких мероприятий: спортивных соревнований, фестивалей, обслуживание делового туризма. Стремясь широко продвинуть свои услуги, предприятия индустрии гостеприимства используют интернет-технологии (сайты), СМИ. Большое значение приобретает скрытый пиар в Интернете, заметный не каждому продвинутому пользователю. Регулярное обновление информации о себе на интернет-порталах, на форумах и блогах, но и в популярных изданиях сформирует лояльную клиентскую аудиторию. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |