Демкина, Е. В. Методологические основы исследования профессиональной ментальности [Текст] / Е. В. Демкина> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - № 9. - С. 38-42. . - Библиогр.: с. 42
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная ментальность -- профессиональная направленность -- профессиональная мораль -- профессиональное поведение -- обучение в вузе -- профессиональные идеалы -- смысл деятельности -- будущие специалисты -- ценностные ориентации -- личностные профессиональные перспективы -- ментальность Аннотация: Статья акцентирует внимание на том, что в процессе обучения в вузе необходимо помочь студенту разобраться в своих стремлениях, профессиональных идеалах, ценностных ориентациях, увидеть в будущей профессии свое призвание и смысл деятельности и жизнедеятельности в целом, показать его личностные профессиональные перспективы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шадриков, Владимир Дмитриевич. Формирование базовых компетенций на основе деятельностного подхода (на примере педагогической деятельности) [Текст] / В. Д. Шадриков> // Мир психологии. - 2014. - № 3. - С. 105-119. - Библиогр.: с. 118-119 (23 назв.)
Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): деятельность -- действие -- движение -- мотив -- условия деятельности -- результат деятельности -- субъект деятельности -- смысл деятельности -- критерии достижения цели -- критерии предпочтительности -- система деятельности -- способности -- компетентность -- компетенции -- педагогическая деятельность Аннотация: Дан сравнительный анализ работ классиков отечественного деятельностного подхода в психологии. Предложена авторская модель психологической функциональной системы деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сайко, Эди Викторовна. Смысл как критерий и движущая сила культурно-исторического восхождения Человека [Текст] / Э. В. Сайко> // Мир психологии. - 2017. - № 3. - С. 3-14. - Библиогр.: с. 13-14 (23 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): смысл жизни -- смысл бытия -- смысл действия -- смысл деятельности -- смысл -- развитие человека -- человек Аннотация: Актуализируется проблема углубления познания смысла как феномена, значимо определяющего направленность и содержание такого движения, смысла объективно задаваемых задач и субъектно осуществляемых планов и стратегий построения будущего, смысла человеческой жизни и смысла самореализации человека в ней и т. д. И поэтому в числе актуальных сохраняется, в частности, проблема связи смысла и значения, смысла и мышления, смысла и слова, смысла и деятельности, смысла и отношения, проблема роли смысла в организации жизнедеятельности человека и осуществлении его развития и саморазвития в процессе исторического движения общества. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |