Абакумова, Ирина Владимировна (член-корреспондент Российской академии Образования; доктор психологических наук; заведующая кафедрой общей психологии и психологии развития; профессор). Смыслодидактика как системное воплощение общей теории смысла в практике учебного процесса [Текст] / И. В. Абакумова, А. М. Кукуляр, В. Т. Фоменко> // Российский психологический журнал. - 2014. - Т. 11, № 3. - С. 24-32. - Библиогр.: с. 31 (11 назв.) . - ISSN 1812-1853
Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- теория смысла -- смыслодидактика -- смыслообразующая деятельность -- переосмысление педагогических практик -- смыслодидактика в обучении Аннотация: О переосмыслении педагогических практик на основе смыслообразующей деятельности участников учебного процесса. Доп.точки доступа: Кукуляр, Анна Михайловна (преподаватель кафедры педагогики и педагогической психологии); Фоменко, Владимир Трофимович (заведующий кафедрой педагогики и педагогической психологии; доктор педагогических наук; профессор); Занков, Л. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Попова, Светлана И.. Технология регулирования эмоциональных состояний учащегося [Текст] / С. И. Попова> // Российский психологический журнал. - 2018. - Т. 15, № 1. - С. 187-204 : табл. - Библиогр.: с. 200-204 (30 назв.). - полный текст статей см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1812-1853
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): эмоциональные состояния -- технологии регулирования -- образовательные процессы -- оперативные образы -- смысловые контексты -- саморегуляции эмоциональных состояний -- способы регулирования -- смыслообразующая деятельность Аннотация: В статье представлена авторская технология регулирования эмоциональных состояний как "смысловое восхождение" учащегося, реализуемое при поддержке педагога. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |