Файзуллаева, Е. Д.
    Решение "задач на смысл" как способ развития рефлексии на сензетивном этапе становления смыслового сознания [Текст] / Е. Д. Файзуллаева // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 24-31. - Библиогр.: с. 31 (13 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
смысловые задачи -- смысловое сознание -- сензитивный период -- дошкольный возраст -- дошкольники -- психологические механизмы -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- рефлексия -- совмещенная психологическая система
Аннотация: Психологические механизмы, создающие оптимальные условия для становления смыслового сознания у детей старшего дошкольного возраста. Становление смыслового сознания в сензитивный период (3-7 лет).





    Файзуллаева, Е. Д. (кандидат психологических наук).
    Влияние типа образовательной среды на становление смыслового сознания на раннем этапе онтогенеза [Текст] / Е. Д. Файзуллаева // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - № 6 (134). - С. 157-163 : табл. - Библиогр.: с. 163 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
образовательные среды -- открытая образовательная среда -- закрытая образовательная среда -- смешанная образовательная среда -- коммуникативное пространство -- открытость -- смысловое сознание -- смысловые задачи -- решение смысловых задач -- дети -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- онтогенез
Аннотация: Тип образовательной среды оказывает влияние на становление ряда личностных особенностей детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)