Анисимов, П. А.
    Визуализация данных и знаний в автоматизированных образовательных системах [Текст] / П. А. Анисимов, А. А. Коломейчук // Педагогическая информатика. - 2008. - N 1. - С. 65-70. - Библиогр.: с. 70
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные образовательные системы -- компьютерные системы -- информационные языке -- текстовые технологии -- графические технологии -- компьютерная графика -- интерактивная компьютерная графика -- смешанные технологии -- визуализация данных и знаний
Аннотация: В статье представлены графические технологии, используемые в компьютерных системах учебного назначения. К этому классу систем относятся системы педагогических технологий (ПТ) и технологий, используемых в инфраструктуре процессов обучения. И в тех и других следует различать текстовые, графические и смешанные технологии.


Доп.точки доступа:
Коломейчук, А. А.




    Пекшева, А. Г.
    О формировании компетентности в области профильного обучения в педвузе на основе смешанных технологий [Текст] / А. Г. Пекшева // Педагогическая информатика. - 2007. - N 4. - С. 33-38. - Библиогр.: с. 38
УДК
ББК 74р + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
педагогические кадры -- профильное обучение -- предпрофильная подготовка -- компетентность в области профильного обучения -- элективные курсы -- рабочие программы -- тренинг -- электронная хрестоматия -- смешанные технологии
Аннотация: В связи с переходом к профильному обучению сформировался социальный запрос к учебным заведениям высшего педагогического образования на подготовку кадров, способных к реализации целей профильного образования. В статье рассматриваются вопросы создания условий для формирования компетенций в области профильного обучения, место и цели элективных курсов, использование технологий смешанного обучения. Смешанные технологии являются не только средством повышения эффективности обучения самих студентов, но и фактором оптимизации их профессиональной деятельности, а также средством, стимулирующим развитие творческого потенциала и умения прогнозировать эффект, полученный от "смешения" различных образовательных технологий.





    Серебренников, Сергей Сергеевич.
    Новая специальность - новое видение [Текст] / С. Серебренников, С. Харитонов // Стандарты и качество. - 2017. - № 2. - С. 96-98 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
инженеры-управленцы -- люди-X -- компетенции -- система образования -- смешанные технологии -- проектное обучение -- геймификация -- фасилитация
Аннотация: В статье перечислены факторы, влияющие на формирование инженеров-управленцев нового типа (людей-X), предложены подходы в обучении инженеров-управленцев, представлен примерный перечень необходимых им дисциплин.


Доп.точки доступа:
Харитонов, Сергей Сергеевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)