Вохен, Н. Перспективы смешанного обучения в высшей школе [Текст] / Н. Вохен> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 3. - С. 90-92. - Реф. ст.: Vaughan N. Perspectives on Blended Learning in Higher Education // International Journal on E-Learning. 2007. Vol. 6, N 1. P. 81-94.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дайджесты -- смешанное обучение -- дистанционное обучение -- высшая школа -- рефераты Аннотация: В статье рассматриваются проблемы разработки программ смешанного (очно-дистанционного) обучения для высшей школы. |
Тимкин, С. Л. Курс "Безопасность жизнедеятельности" как новый этап межвузовского обмена и сотрудничества ТГУ и ОмГУ при формировании смешанного обучения в вузе [Текст] / С. Л. Тимкин> // Открытое и дистанционное образование. - 2008. - N 4. - С. 17-19. - Библиогр.: с. 19
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Омск--Томск, 21 в. Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дистанционные дисциплины -- информационные технологии -- дистанционные курсы -- смешанное обучение -- сотрудничество вузов -- безопасность жизнедеятельности -- высшая школа -- межвузовский обмен опытом -- обж -- открытое образование -- дистанционные технологии Аннотация: Рассматривается сотрудничество Омского и Томского государственных университетов в учебной деятельности по обмену дистанционными дисциплинами и курсами в контексте формирования системы смешанного обучения. Доп.точки доступа: Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского; Томский государственный университет |
Тимкин, С. Мотивация студента в модели смешанного обучения [Текст] : дайджест / С. Тимкин> // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 119-121. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 116-119
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): модель смешанного обучения -- образование взрослых -- образовательный процесс -- комбинированнное обучение -- дистанционное образование -- отношение к учебе -- студенты вузов -- смешанное обучение Аннотация: Внедрение дистанционных образовательных технологий в учебный процесс в модели смешанного обучения. |
Рекомендации II Всероссийского научно-методического симпозиума "Смешанное и корпоративное обучение" (СКО-2008) [Текст]> // Педагогическая информатика. - 2008. - N 4. - С. 98-102
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Организация образования Кл.слова (ненормированные): симпозиумы -- смешанное обучение -- корпоративное обучение -- инновационные образовательные технологии -- профессиональное образование -- повышение квалификации Аннотация: Основными целями симпозиума являлись: активизация развития и эффективного использования смешанных технологий обучения на всех уровнях общего, профессионального и дополнительного государственного образования и корпоративного обучения; обобщение опыта использование смешанного и корпоративного обучения в государственных образовательных учреждениях и корпоративных учебных центрах; содействие широкому использованию наиболее эффективных форм и технологий смешанного и корпоративного обучения в стране. Доп.точки доступа: "Смешанное и корпоративное обучение", всероссийский научно-методический симпозиум |
6-я выставка домашних электронных развлечений (Home Interactive Technologies) -HIT 2007 в Санкт-Петербурге [Текст] : фотоотчет / В. Артюхин> // Прикладная информатика. - 2007. - N 6 (12). - С. 94-101 : 16 рис.
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): выставки -- смешанное обучение -- дистанционное обучение -- открытое обучение -- заочное обучение -- очное обучение -- круглые столы Аннотация: С 29 ноября по 2 декабря 2007 года в Санкт-Петербурге в Центральном зале "Манеж" прошла 6-я выставка домашних электронных развлечений. Доп.точки доступа: Артюхин, В. \.\; HIT-2007, выставка домашних электронных развлеченийВыставка домашних электронных развлечений |
Тимкин, С. Л. Этапы и система поддержки и проектирования инновационной модели развития педагогической системы вуза в условиях информатизации образования [Текст] / С. Л. Тимкин> // Открытое и дистанционное образование. - 2008. - N 3. - С. 15-20 : рис. - Библиогр.: с. 20 (20 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогические системы -- смешанное обучение -- личностно-ориентированный подход -- дистанционные технологии обучения -- системы поддержки -- проектная деятельность -- информатизация образования -- этапы проектирования -- высшая школа Аннотация: Предложена модель формирования в вузе открытой педагогической системы нового типа как результат становления смешанного обучения, а также структура системы и этапы поддержки этого процесса. |
Яковлева, У. А. О поэтапном развитии и использовании смешанных технологий обучения геометрии студентов педвузов [Текст] / У. А. Яковлева> // Педагогическая информатика. - 2007. - N 4. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 33
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): смешанное обучение -- смешанные технологии обучения -- педагогические кадры -- анимационные компьютерные модели -- обучающе-контролирующие программы Аннотация: Представленные в статье компьютерные средства, федеральные образовательные ресурсы сети Интернет и модернизированные традиционные технологии и средства обучения составляют основу используемых и поэтапно развиваемых смешанных технологий обучения геометрии, с которыми авторы связывают возможности по повышению качества и эффективности педагогического образования. |
Андропова, Е. В. (канд. пед. наук). Технология смешанного обучения и ее роль в повышении качества образования [Текст] / Е. В. Андропова, Е. В. Кондакова> // Информатика и образование. - 2009. - N 8. - С. 112-114. - Библиогр.: с. 114 (1 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интерактивное обучение -- качество образования -- компьютеризация обучения -- образовательные технологии -- организация занятий -- смешанное обучение Аннотация: Внедрение компьютеров и информационно-образовательных технологий в процесс обучения различным дисциплинам. Интеграция традиционного и основанного на использовании компьютеров обучения. Доп.точки доступа: Кондакова, Е. В. (канд. пед. наук) |
Кадырова, Э. А. Электронное обучение: проблемы разработки и освоения в условиях регионального вуза [Текст] / Э. А. Кадырова> // Педагогическая информатика. - 2009. - N 4. - С. 30-37.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): организация учебного процесса в вузе -- электронное обучение -- смешанное обучение -- вузы -- региональное образование Аннотация: В статье подчеркивается значимость внедрения педагогических, организационных, правовых аспектов внедрения электронного обучения в вузах. Рассматриваются принципы и подходы к разработке моделей смешанного обучения в вузах и особенностей их реализации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скрыльникова, Наталья Александровна (доктор экономических наук; доцент; профессор). Управление инновационными процессами на основе концепции технологического пакета [Текст] / Н. А. Скрыльникова> // Вестник Томского государственного университета. Экономика. - 2010. - N 4 (12). - С. 52-58. . - Библиогр.: с. 58 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Общие основы экономики Кл.слова (ненормированные): инновации -- технологические пакеты -- инновационная политика -- технологические платформы -- смешанное обучение -- образовательные инструменты Аннотация: Возможности применения концепции технологического пакета при разработке и реализации инновационной политики в России и связанные с этим образовательные инструменты формирования человеческого капитала. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лапшева, Е. Е. Педагогическая технология инновационной модели обучения в университете [Текст] / Лапшева Е. Е.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - N 2. - С. 108-111. . - Библиогр.: с. 110-111 (12 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационные модели обучении -- инновации в обучении -- модели обучения -- смешанное обучение -- педагогические технологии -- дистанционное обучение -- системы дистанционного обучения -- инновации Аннотация: Рассматриваются технологии смешанного обучения и различные подходы к определению термина "смешанное обучение", дается пример реализации данной модели обучения на примере системы дистанционного обучения MOODLE. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Василюк, Н. Н. Организация образовательной среды, основанной на применении сетевых дневников, для обучения информатике студентов вуза [Текст] = Organization of educational environment based on the use of blogs for teaching computer science students university / Н. Н. Василюк> // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 4. - С. 17-21. : рис. - Библиогр.: с. 21 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- высшая школа -- высшее образование -- образовательная среда -- сетевые дневники -- организационные блоги -- личные блоги -- информационная среда -- социальные коммуникации -- информатика -- социальные сервисы -- блог-технологии -- веб-сайты -- учебные модули -- экспериментальное обучение -- методика преподавания информатики -- смешанное обучение Аннотация: Предложенная в статье образовательная среда предназначена для смешанного обучения и включает в себя организационный блог, на котором размещаются задания, и личные блоги студентов, где эти задания выполняются. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шагвалеев, Антон Маратович. Сочетание очного и дистанционного обучения в корпоративном учебном центре аптечной сети 36,6 [Текст] / Антон Маратович Шагвалеев> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 4. - С. 71-86. - Библиогр.: с. 85-86 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- дистанционные технологии -- очное обучение -- обучение персонала -- смешанное обучение -- учебные курсы -- электронные курсы -- электронная библиотека -- электронное обучение -- розничные сети -- аптечные сети -- учебные центры -- внутренние центры Аннотация: Практические рекомендации по эффективной организации учебного процесса внутри крупной розничной компании, преимущества использования данной системы обучения для компании-работодателя и сотрудников. Доп.точки доступа: Аптечная сеть 36, 6; 36, 6, аптечная сеть Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Васильева, И. И. "Смешанный" курс английского языка для специальных целей (ESP): Интернет-педагогика, вики-сайт и дизайн (на базе экспериментального авторского проекта вики-сайта) [Текст] = "Blended" english for special purposes course (ESP): Internet pegagogy, wiki site and design (based on experimental author’s wiki site project) / И. И. Васильева> // Открытое и дистанционное образование. - 2012. - № 3. - С. 68-73. - Библиогр.: с. 73 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): электронное образование -- смешанное обучение -- английский язык для специальных целей -- вики-сайты -- ИКТ -- Интернет-педагогика -- информационно-коммуникационные технологии -- авторские проекты -- высшая школа -- дизайн сайтов -- методические рекомендации -- практические рекомендации -- лингводидактические методики -- системы управления обучением -- студенты -- преподаватели -- тестирование -- очное обучение -- дистанционные учебные курсы -- учебные страницы курсов Аннотация: Теория и практика Интернет-педагогики. Инновационный подход к созданию и реализации интегрированного "смешанного" курса (‘Blended’) по изучению английского языка для специальных целей (ESP). Вики (Wiki) как базовая платформа электронного образования, система управления обучением (LMS) для успешной работы преподавателя и студентов на одном сайте. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пьяных, Е. Г. (кандидат педагогических наук). Смешанное обучение как эффективная форма работы с магистрами в области естественно-научного образования [Текст] / Е. Г. Пьяных, Ю. П. Немчанинова> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 7 (122). - С. 257-260. - Библиогр.: с. 260 (3 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): магистратура -- смешанное обучение -- дистанционное обучение -- естественно-научное образование -- управление обучением -- сетевые технологии -- Learning Management System -- обучение магистров -- интернет-обучение -- MOODLE Аннотация: Использование дистанционных технологий в сочетании с традиционным очным обучением в преподавании дисциплин магистерских программ в области естественно-научного образования. Доп.точки доступа: Немчанинова, Ю. П. (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маслов, С. И. Российское инженерное образование: вызовы и новые подходы на основе информационных технологий [Текст] / С. И. Маслов, С. В. Серебрянников, А. И. Тихонов> // Открытое образование. - 2012. - № 6. - С. 34-44 : рис. - Библиогр.: с. 44 (9 назв.) . - ISSN 1818-4243
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инженерное образование -- открытое образование -- дистанционное обучение -- смешанное обучение -- информационная образовательная среда -- вузы -- университеты -- техническое образование -- информационные технологии -- информатизация Аннотация: Анализируются причины кризисных явлений, характеризующих современное состояние российской системы подготовки инженерных кадров, и возможные пути выхода из кризиса на основе целесообразного применения средств информатизации. Рассматриваются новые подходы к организации и осуществлению образовательного процесса на примере Национального исследовательского университета "МЭИ". Доп.точки доступа: Серебрянников, С. В.; Тихонов, А. И.; Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"; Московский энергетический институт, национальный исследовательский университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецов, М. Ю. (аспирант). Инновационные модели дистационных образовательных технологий [Текст] / М. Ю. Кузнецов> // Труд и социальные отношения. - 2012. - № 9. - С. 84-93. - Примеч.: с. 92-93 . - ISSN 2073-7815
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): инновационные модели обучения -- дистационное обучение -- образовательные технологии -- сетевое обучение -- смешанное обучение Аннотация: Статья посвящена ключевым проблемам развития инновационных моделей организации обучения с использованием дистационных образовательных технологий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Астахова, Татьяна Александровна. "HR-социализм" в электронном мире: от я-обучения к мы-обучению [Текст] / Астахова Татьяна Александровна> // Управление развитием персонала. - 2013. - № 1 (33). - С. 18-24. - Библиогр.: с. 24 (4 назв.)
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): персонал организации -- обучение персонала -- формы обучения персонала -- социальное обучение -- смешанное обучение -- социальные сети -- сообщества -- блоги -- информационно-обучающие порталы Аннотация: Вопросы социализации сферы обучения и развития персонала. Формы социального обучения (социальные сети / сообщества, блоги) и практики их использования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Малкова, И. Ю. Проектирование среды обучения и индивидуального образовательного профиля с помощью виртуальных социальных сетей в условиях введения новых федеральных государственных образовательных стандартов [Текст] = Design of the learning environment and educational profile of the individual with the help of social media in terms of introduction of new federal state educational standards / И. Ю. Малкова, А. В. Фещенко> // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 2. - С. 44-53 : рис., табл. - Библиогр.: с. 53 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- смешанное обучение -- среда обучения -- индивидуализация образования -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- индивидуальный образовательный профиль -- социальные сервисы -- информационные технологии -- высшая школа -- образовательное взаимодействие -- проектирование среды обучения -- компетентностный подход -- учебные дисциплины -- самостоятельная работа -- студенты -- виды учебной работы -- педагогические сценарии -- учебно-методическое обеспечение -- образовательные технологии Аннотация: Авторы работы описывают основные условия и этапы проектирования образовательного взаимодействия и индивидуального образовательного профиля, описывают специфику и обосновывают преимущества использования социальных сетей в образовании в условиях введения новых федеральных государственных образовательных стандартов. Доп.точки доступа: Фещенко, А. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |