Кашапов, Радиф.
    Придумать - легко! А внедрить? [Текст] / Радиф Кашапов // Отель. - 2009. - N 6. - 210##. 52-54 : ил.: 4 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
Wi-Fi -- уборка помещений -- инновации -- гостиничные услуги -- мини-отели -- беспроводной Интернет -- служба горничных
Аннотация: Использование сотрудниками службы горинчных отеля для получения задания и отчете о его выполнении Wi-Fi. Универсальные зарядные устройства для отелей. Сегрегация клиентов. Дополнительные дешевые услуги отелей.





    Алексеева, Мария (руководитель проектов).
    Госпожа горничная [Текст] : прием на работу, обучение, контроль / Мария Алексеева // Отель. - 2009. - N 7. - С. 71-73 : ил.: 2 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Северо-Кавказский регион--Россия

Кл.слова (ненормированные):
персонал отелей -- управление персоналом -- обучение персонала -- предупреждение краж -- поощрения -- стимулирование персонала -- служба горничных -- заработная плата
Аннотация: Эффективная организация работы службы гостиничного хозяйства а отелях Северо-Кавказского региона. Обучение горничных. Борьба с воровством в отелях. Контроль за работой горничных. Стандарты обслуживания.





   
    Схемы мошенничества - "серые", "белые" и "мусорные" [Текст] / материал подгот. Наталья Целищева // Отель. - 2010. - N 1. - С. 26-27
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
мошенничество -- служба безопасности -- воровство персонала -- торговля личными продуктами -- служба горничных -- внешний аудит -- системы внутреннего контроля -- работа с туроператорами -- поздний выезд
Аннотация: Мошенничество в отелях. Связка "портье-горничная-служба безопасности". Услуга позднего выезда. Поселение гостя через турагентство. Перевод заселенных номеров в ранг готовых к заселению. Менеджер отдела продаж отеля. Торговля своими продуктами. Мелкое воровство персонала. Внешний аудит. Создание эффективной системы внутреннего контроля. Когда воровать невыгодно.


Доп.точки доступа:
Целищева, Наталья \.\




    Мирон, Ами (генеральный менеджер).
    Если вы не любите работать с людьми, то вы никогда не будите успешными в нашей сфере [Текст] / Ами Мирон ; беседовала Элина Пирумян // Отель. - 2010. - N 8. - С. 40-43. : 7 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Ереван--Армения--Азия
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный бизнес -- прием на работу -- интернет-тесты -- служба горничных -- подбор менеджеров -- бизнес-администрирование -- тренинги -- мотивация персонала -- текучесть кадров -- туроператоры -- толерантность
Аннотация: Беседа с генеральным менеджером гостиницы Armenia Marriott о работе гостиницы в Ереване. Подбор персонала. Учет вклада физического труда в уборку отеля. Управление трудовыми ресурсами отеля. Работа с туроператорами.


Доп.точки доступа:
Пирумян, Элина \.\; Armenia Marriott, отель
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    В отеле должно быть чисто! [Текст] // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2011. - № 7. - С. 32-42. : Маркет
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
уборка номеров -- гостиницы -- отели -- форматы генеральной уборки -- уборка по ускоренному графику -- координация работы -- служба горничных -- технические службы -- хаусмэны -- разнорабочие -- промежуточная уборка помещений -- гостиничное обслуживание -- частота уборки помещений -- ответственность персонала -- химическая чистка -- оборудование для генеральной уборки
Аннотация: Варианты решения задачи генеральной уборки номеров гостиницы в зависимости от различных обстоятельств. Допустимые форматы генеральной уборки. Уборка по ускоренному графику. Промежуточная генеральная уборка. Частота проведения уборки. Оборудование для уборки. Зоны ответственности. Применение препаратов для уборки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)