Абрамян, Каринэ Шахджановна.
    Языковая картина мира в ракурсе современного словообразования [Текст] / К. Ш. Абрамян // Иностранные языки в высшей школе. - 2014. - № 1. - С. 5-8. - Библиогр.: с. 8 (5 назв.) . - ISSN 2072-7607
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
языковая картина мира -- словообразование -- английский язык -- армянский язык -- русский язык -- глаголы познания -- культура -- словообразовательный уровень -- сопоставительный анализ -- словообразовательные гнезда -- лингвокультурологический анализ
Аннотация: Статья посвящена изучению взаимосвязи и взаимовлияния языка и культуры, отражения языковой картины мира на словообразовательном уровне.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Исмаилова, Ольга Исмаиловна (старший преподаватель).
    Языковые средства реализации деструктивных речевых стратегий в российском и британском медиаполитическом дискурсе [Текст] = Linguistic Means of Realization of Destructive Speech Strategies in Russian and British Political Media Discourse / О. И. Исмаилова // Политическая лингвистика. - 2019. - № 3 (75). - С. 54-59. - Библиогр.: с. 58 (16 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0 + 81.07
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
политическая лингвистика -- политический дискурс -- журналистика -- политические коммуникации -- медиалингвистика -- медиадискурс -- медиатексты -- СМИ -- средства массовой информации -- язык СМИ -- речевое воздействие -- речевые стратегии -- языковая игра -- языковые средства -- русский язык -- английский язык -- сравнительное языкознание -- российские СМИ -- британские СМИ -- манипуляции сознанием -- манипулятивное воздействие -- манипулятивные стратегии -- словообразование -- словотворчество -- словообразовательный уровень -- лексическая семантика -- лексико-семантический уровень
Аннотация: В статье рассматриваются языковые средства словообразовательного и лексико-семантического уровней, являющиеся основой языковой игры и способствующие реализации деструктивных речевых стратегий в массмедиа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)