Галяшина, Е. И. (академик РАЕН; доктор юридических наук; доктор филологических наук; профессор). Лингвистическая экспертиза в битвах за товарные знаки [Текст] / Е. И. Галяшина> // Журналистика и культура русской речи. - 2012. - № 2. - С. 44-55. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 55 . - ISSN 2222-1492
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Право Судебная экспертиза Кл.слова (ненормированные): кодексы -- лингвистические доказательства -- лингвистические экспертизы -- нейминговая деятельность -- нейминг -- семантическое сходство -- словесные обозначения -- словесные товарные знаки -- смысловое сходство -- сравнительный анализ -- судебные лингвистические экспертизы -- судебные экспертизы -- товарные знаки -- фирменные наименования Аннотация: В спорах о правах на товарные знаки требуются специальные лингвистические знания для объективного и непредвзятого судебного разрешения дела. Эксперт должен знать специфику нейминговой деятельности и обладать профессиональными, общекультурными и практическими компетенциями, формирующими специальность судебной лингвистической экспертизы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новичихина, М. Е. (доктор филологических наук; профессор кафедры). О некоторых лингвистических аспектах несовершенства процедур регистрации и экспертизы товарных знаков [Текст] / М. Е. Новичихина> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Филология. Журналистика. - 2018. - № 3. - С. 151-153. - Библиогр.: с. 153 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1814-2958
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): лингвистические экспертизы -- недостатки законодательства -- процедуры регистрации -- процедуры экспертиз -- результаты экспертиз -- словесные обозначения -- степени смешения -- сходство обозначений -- товарные знаки -- убедительность результатов -- фирменные наименования Аннотация: Исследуются проблемы процедуры регистрации и лингвистической экспертизы товарных знаков. Перечисляются недостатки законодательства о товарных знаках. Рассматриваются пути повышения убедительности результатов лингвистических экспертиз в установлении сходства обозначений фирменных названий до степени смешения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |