Телегина, Элионора Давидовна. Экопсихологический подход к развитию мышления в обучении [Текст] / Э. Д. Телегина, С. П. Филиппов> // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2012. - № 3. - С. 88-96. - Библиогр.: с. 96 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 2072-2516
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): мышление -- словесно-логическое мышление -- творческое мышление -- учащиеся -- процесс обучения -- экопсихологический подход -- образовательная среда Аннотация: В статье обсуждается проблема развития мышления учащихся в процессе обучения на основе экопсихологического подхода. Доп.точки доступа: Филиппов, Сергей Петрович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ильина, Е. Л. (соискатель). Значение образного мышления в системе школьного образования [Текст] / Е. Л. Ильина> // Современные гуманитарные исследования. - 2013. - № 6. - С. 120-123. - Библиогр.: с. 123 (11 назв.) . - ISSN 1012-9103
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): логическое мышление -- образное мышление -- умственная отсталость -- деформация целостного развития -- младшие школьники -- словесно-логическое мышление Аннотация: Особенности психического восприятия и мышления младших школьников. Доминирование в учебном курсе школы предметов естественнонаучного цикла вызывает нарушение равновесия в работе левого и правого полушария мозга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Касицына, М. А. (магистрант). Сравнительное исследование наглядного мышления у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития [Текст] / М. А. Касицына> // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 24-34. - Библиогр.: с. 34 (12 назв.) . - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- ОНР -- задержка психического развития -- мыслительная деятельность -- наглядное мышление -- нормальное психическое развитие -- общее недоразвитие речи -- словесно-логическое мышление -- сравнительные исследования -- старшие дошкольники Аннотация: Приводятся результаты сравнительного изучения особенностей протекания мыслительной деятельности при решении наглядных задач старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи, детьми с задержкой психического развития и дошкольниками с условно нормальным психическим развитием. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |