Телегина, Элионора Давидовна.
    Экопсихологический подход к развитию мышления в обучении [Текст] / Э. Д. Телегина, С. П. Филиппов // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2012. - № 3. - С. 88-96. - Библиогр.: с. 96 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
мышление -- словесно-логическое мышление -- творческое мышление -- учащиеся -- процесс обучения -- экопсихологический подход -- образовательная среда
Аннотация: В статье обсуждается проблема развития мышления учащихся в процессе обучения на основе экопсихологического подхода.


Доп.точки доступа:
Филиппов, Сергей Петрович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ильина, Е. Л. (соискатель).
    Значение образного мышления в системе школьного образования [Текст] / Е. Л. Ильина // Современные гуманитарные исследования. - 2013. - № 6. - С. 120-123. - Библиогр.: с. 123 (11 назв.) . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
логическое мышление -- образное мышление -- умственная отсталость -- деформация целостного развития -- младшие школьники -- словесно-логическое мышление
Аннотация: Особенности психического восприятия и мышления младших школьников. Доминирование в учебном курсе школы предметов естественнонаучного цикла вызывает нарушение равновесия в работе левого и правого полушария мозга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Касицына, М. А. (магистрант).
    Сравнительное исследование наглядного мышления у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития [Текст] / М. А. Касицына // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 24-34. - Библиогр.: с. 34 (12 назв.) . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- ОНР -- задержка психического развития -- мыслительная деятельность -- наглядное мышление -- нормальное психическое развитие -- общее недоразвитие речи -- словесно-логическое мышление -- сравнительные исследования -- старшие дошкольники
Аннотация: Приводятся результаты сравнительного изучения особенностей протекания мыслительной деятельности при решении наглядных задач старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи, детьми с задержкой психического развития и дошкольниками с условно нормальным психическим развитием.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)