Белопольский, В. И.
    Возрастные изменения в скорости чтения в условиях статического и динамического предъявления текстов [Текст] : дайджест / В. И. Белопольский // Психология обучения. - 2008. - N 2. - С. 112-113
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
скорость чтения -- навыки чтения -- статическое предъявление текстов -- динамическое предъявление текстов -- обучение чтению -- статические тексты -- текстовое поле -- скорость чтения -- школьники -- чтение вслух -- чтение про себя -- стратегии чтения -- пространственно-временные стратегии -- фонологическое кодирование -- эффективность чтения
Аннотация: Измерение динамики скорости чтения в школьном возрасте. Сравнение скорости чтения вслух и про себя на разных уровнях сформированности навыка чтения. Оценка вклада пространственно-временных стратегий чтения и фонологического кодирования в повышении эффективности чтения.





    Прокофьев, Л. Е.
    Эффективная работа студента с информацией [Текст] / Л. Е. Прокофьев // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2008. - N 6 (42). - С. 5-6
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- самостоятельная работа -- работа с информацией -- обработка информации -- скорость чтения -- структурирование информации -- восприятие информации -- запоминание текста -- познавательные процессы -- учебный процесс
Аннотация: Описаны правила самостоятельной работы студентов: структурирование информации, алгоритмизация ее обработки, образность восприятия, приемы запоминания. Рассказано, как повысить скорость чтения в 2-3 раза.





    Ганькина, Мария (учитель).
    Мизансцены чтения [Текст] : как учить читать, не превращая урок в тягомотину / Мария Ганькина // Педагогическая техника. - 2010. - N 5. - С. 14-20. : рис. - Продолж. следует
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
чтение эхом -- чтение в образе -- чтение по абзацам -- чтение -- песенники -- нетрадиционные формы обучения -- педагогический опыт -- скорость чтения -- уроки чтения -- чтение вслух
Аннотация: Как можно построить занятие чтением, чтобы ни ученикам, ни учителю скучно не было? Предлагаются нетрадиционные формы урочного чтения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ганькина, Мария (учитель).
    Мизансцены чтения [Текст] / Мария Ганькина // Педагогическая техника. - 2010. - N 6. - С. 23-28. : рис. - Продолж. Начало в N 5
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
работа в паре -- нормы чтения -- иллюстрации -- игры -- чтение -- обучение чтению -- младшие школьники -- индивидуальность -- выразительное чтение -- игровые приемы -- педагогический опыт -- диафильмы -- скорость чтения -- уроки чтения
Аннотация: При обучении чтению нужно учитывать индивидуальность ребенка, применять нескучные игровые приемы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Букатов, Вячеслав (доктор педагогических наук).
    Чтение: кто медленней? [Текст] / Вячеслав Букатов // Педагогическая техника. - 2011. - N 3. - С. 5-11.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
нормы чтения -- 6 класс -- обучение чтению -- индивидуальность -- игровые приемы -- скорость чтения -- уроки чтения -- медленное чтение
Аннотация: При обучении чтению нужно учитывать индивидуальность ребенка, применять нескучные игровые приемы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шиловская, М. М.
    Развитие навыков академического чтения у студентов неязыковых специальностей [Текст] / Шиловская М. М. // Актуальные проблемы современной науки. - 2011. - № 6. - С. 126-132. . - Библиогр.: с. 132 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академические навыки -- преподавание английского языка -- преподавание иностранных языков -- аудирование -- международные системы тестирования -- виды чтения -- смысловая структура текста -- структурный анализ текста -- скорость чтения -- критическое мышление -- контекст
Аннотация: Овладение навыками академического чтения как условие получения высокого уровня образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тарасов, Д. А. (аспирант; старший преподаватель).
    Некоторые вопросы влияния интерлиньяжа на удобочитаемость и субъективно воспринимаемое качество текстов в полиграфии и веб-дизайне [Текст] = SomeQuestions of Leading Influence on the Readability and Subjective Perceptual Quality of Texts in Printing art and Web-Design / Д. А. Тарасов, Ю. Н. Колмогоров, А. П. Сергеев // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 8. - С. 56-60 : 3 рис. - Библиогр.: с. 59-60 (20 назв.)
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Обработка и создание документов

Кл.слова (ненормированные):
интерлиньяж -- удобочитаемость -- квалиметрия -- тексты -- бумажные тексты -- качество текстов -- полиграфия -- веб-дизайн -- скорость чтения -- электронные тексты
Аннотация: О вопросах оценки удобочитаемости текстов на бумажных и электронных носителях, субъективно воспринимаемого качества бумажного текста и анализу влияния интерлиньяжа. Не обнаружено статистически значимого влияния интерлиньяжа на скорость чтения текста, представленного в электронном виде. Зависимость субъективно-воспринимаемого качества текста от интерлиньяжа имеет максимум в диапазоне 1. 35-1. 85.


Доп.точки доступа:
Колмогоров, Ю. Н. (кандидат физико-математических наук; доцент); Сергеев, А. П. (кандидат физико-математических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бадя, Татьяна Петровна.
    Эффективная работа с информацией. Повышаем внимание, скорость чтения и качество запоминания [Текст] / Т. П. Бадя // Управление человеческим потенциалом. - 2013. - № 1 (33). - С. 32-37 : 1 табл.
УДК
ББК 60.80
Рубрики: Социальное управление
   Теория социального управления

Кл.слова (ненормированные):
эффективность информации -- скорочтение информации -- внимание работника -- тренировочные упражнения -- работа с информацией -- скорость чтения -- развитие внимания -- развитие памяти
Аннотация: Данная статья посвящена повышению продуктивности чтения и запоминания различных типов данных.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чмыхова, Е. В.
    Экспериментальное исследование факторов скорости чтения [Текст] / Е. В. Чмыхова, Д. Г. Давыдов, Т. П. Лаврова // Психология обучения. - 2014. - № 9. - С. 26-36 : табл. - Библиогр.: с. 35-36 (11 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.44
Рубрики: Психология
   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
экспериментальные исследования -- скорость чтения -- социально-демографические характеристики -- уровни образования -- когнитивные навыки -- качество образования -- уровень образованности
Аннотация: Результаты исследования зависимости скорости чтения от социально-демографических характеристик. Гипотеза о связи скорости чтения и уровня образованности.


Доп.точки доступа:
Давыдов, Д. Г.; Лаврова, Т. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)