Мещеряков, Александр.
    Именной дисконт и некурящий персонал [Текст] / Александр Мещеряков // Отель. - 2009. - N 9. - С. 16-21 : 24 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Суздаль--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные комплексы -- гостевые дома -- малые гостиницы -- арт-отели -- гостиничное гостеприимство -- здоровый отдых -- льготы влюбленным -- скидки постоянным клиентам -- применение видеокамер -- безопасное гостеприимство -- разнообразие номерного фонда -- гостиничные рестораны
Аннотация: Гостиничный комплексы г. Суздаля: их отличие от других в России. Диковенная турплощадка. Арт-отель без докризисного опыта. Бесплатный номер для влюбленных. Пропаганда здорового отдыха.





    Сипатова, Марина.
    Казань: тысячелетие стало кульминацией [Текст] / М. Сипатова // Отель. - 2011. - N 4. - С. 29-35. : 14 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Казань--Татарстан--Россия
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный рынок -- номерной фонд -- отельный бизнес -- гостиничный бизнес -- строительство отелей -- реконструкция отелей -- классификация отелей -- конференц-зоны -- скидки постоянным клиентам -- бизнес-туристы -- бесплатные услуги фитнеса -- стандарты обслуживания -- малые отели
Аннотация: Преимущества гостиничного рынка Казани: недорогой номерной фонд, активная помощь в развитии туризма, гостиничного бизнеса со стороны властей. Реконструкция старых гостиниц. Отели для бизнес-туристов. Постоянное обучение персонала. Повышение качества обслуживания в отелях и ресторанах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Формирование лояльности [Текст] // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2012. - № 2. - С. 14-15 : 5 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
лояльность клиентов -- гостиничные услуги -- качество услуг -- формирование лояльности -- скидки постоянным клиентам -- управление персоналом -- системы удержания постоянных клиентов -- бесплатные трансферы -- гостиницы -- отели
Аннотация: Критерии постоянного выбора одного и того же отеля. Значение качественного обслуживания клиентов. Скидки постоянным клиентам. Роль лояльности клиентов в повышении прибыли отелей. Системы поощрений постоянных клиентов. Типичные ошибки в отношении отельеров к лояльности постоянных гостей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)