Кумарина, Г. Ф. Педагогическая оценка в начальной школе: роль и основные функции [Текст] / Г. Ф. Кумарина> // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 5. - С. 73-84. . - Библиогр. в примеч. - Примеч. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогическая оценка -- оценки -- начальная школа -- педагогическое влияние -- эмоциональное состояние -- оценочное воздействие -- критерий относительной успешности -- относительная успешность -- успешность ученика -- ситуация успеха -- успех Аннотация: Оценка рассматривается как одно из важных средств педагогического влияния на ребенка. Следует различать школьную оценку и педагогическую оценку. Педагогическая оценка выступает в разнообразных формах эмоционального отношения, оценочных суждениях учителя и играет наибольшую роль в построении и регулировании воспитательных отношений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кашко, Т. В. Психолого-педагогические аспекты влияния ситуации успеха на формирование мотивации к обучению курсантов вузов МЧС России в процессе интерактивного обучения [Текст] / Т. В. Кашко> // Интеграция образования. - 2014. - № 4. - С. 49-53. - Библиогр.: c. 53 (5 назв. ) . - ISSN 1991-9468
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы МЧС России -- интерактивное обучение -- методика обучения -- мотивация обучения курсантов -- обучение курсантов -- педагогика успеха -- пожарная безопасность -- психология профессионализма -- ситуация успеха -- успех Аннотация: В статье рассматриваются психолого-педагогические аспекты влияния ситуации успеха на фор- мирование мотивации к обучению курсантов вузов МЧС России в процессе интерактивного обучения. Были уточнены содержания терминов "мотивация к обучению" и "интерактивное обучение". Показаны специфика вуза МЧС России и методы интерактивного обучения, которые могут быть применены в образовательной среде ведомственного вуза. Разграничены понятия "успех" и "ситуация успеха". Анализируется понятие ситуации успеха в рамках различных теорий психологии и педагогики. Выделен ряд позитивных моментов использования ситуации успеха в интерактивном обучении, влияющих на формирование мотивации к обучению. Рассмотрены некоторые сложности, которые могут возникнуть у педагога, при использовании ситуации успеха в процессе обучения, а также результаты применения подобной технологии в образовательном процессе вузов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Андреева, Юлия Владимировна (кандидат педагогических наук). Педагогика успеха: разработка технологии развития оптимизма в учебно-педагогическом сотрудничестве [Текст] / Ю. В. Андреева> // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2015. - Т. 2, № 30. - С. 102-114. - Библиогр.: с. 113-114 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): анализ причин неуспеха -- диалог -- достоинство -- оптимизм -- педагогические техники -- педагогический оптимизм -- подготовка учителей -- понимание причин неуспеха -- развитие оптимизма -- ситуация успеха -- сотрудничество -- технологии развития оптимизма -- успех -- учебно-педагогическое сотрудничество -- учителя -- эмоциональная поддержка -- эмпатия Аннотация: Предложены педагогические техники, способствующие развитию природной позитивной активности у будущего учителя, направленной на достижение успеха в благоприятной педагогической ситуации. Доп.точки доступа: Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия; Академия ВЭГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Методические аспекты формирования учебной мотивации студентов в процессе интерактивного обучения в вузе [Текст] / Т. В. Кашко [и др.]> // Вестник Волгоградской академии МВД России. - 2015. - № 3 (34). - С. 122-127 : 3 рис. - Библиогр.: с. 127 (10 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2074-8183
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): мотивация -- интерактивное обучение -- учебная мотивация -- проблемное обучение -- ситуация успеха Аннотация: Рассматривается проблема формирования мотивации к обучению в вузах, уточняются понятия мотивации, интерактивного обучения. Приведены некоторые методические рекомендации по формированию учебной мотивации в процессе интерактивного обучения. Проблемное обучение и ситуация успеха могут воздействовать на интеллектуальный и эмоциональный уровни личности, что повлечет за собой более высокий уровень сформированности учебной мотивации в процессе интерактивного занятия. Описаны механизмы воздействия ситуации успеха и проблемного обучения на формирование учебной мотивации. Представлена структура педагогической деятельности преподавателя по более успешному и продуктивному формированию учебной мотивации. Доп.точки доступа: Кашко, Татьяна Васильевна; Остапенко, Владимир Савельевич (доктор педагогических наук; профессор); Савушкин, Леонид Михайлович (доктор исторических наук; профессор); Герасимова, Евгения Николаевна (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сиденко, Елена Александровна. Повышение квалификации педагогов образовательных комплексов в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта [Текст] / Е. А. Сиденко> // Образование и наука. - 2016. - № 2. - С. 34-54. - Библиогр.: с. 50-51 (28 назв.) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- программы повышения квалификации -- управленческие кадры -- подготовка управленческих кадров -- школьные команды -- подготовка школьных команд -- каскадно-кластерные модели -- педагогический эксперимент -- гипотезы педагогического эксперимента -- ситуация успеха -- активная деятельность -- мотивация достижения -- личностный смысл -- инновационная деятельность -- готовность к инновационной деятельности Аннотация: Описаны специфика программы повышения квалификации кадров для сферы образования. Данная программа предполагает подготовку школьных команд, состоящих из руководителей учебных организаций, их заместителей, методистов и педагогов. Отобраны адекватные формы проведения очных и заочных занятий. Разработан комплекс заданий для курсовых и межсессионных занятий. Обучение слушателей согласно разработанной программе строится как организационно-педагогическая каскадно-кластерная модель. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |