Кумарина, Г. Ф. (доктор педагогических наук, профессор). К вопросу о предмете коррекционной педагогики [Текст] / Г. Ф. Кумарина> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 2 (20). - С. . 57-67
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- научные дисциплины -- предмет -- формирование -- дети -- дети риска -- пограничные состояния -- нарушения развития -- ситуации риска -- состояния риска -- школьная дезадаптация -- профилактика Аннотация: Коррекционная педагогика как новая научно-практическая область педагогического знания, предметом которой является теория и практика коррекционно-развивающего образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чанько, А. Д. Управленческая команда как источник динамических способностей фирмы [Текст] / А. Д. Чанько> // Российский журнал менеджмента. - 2008. - Т. 6, N 1. - С. 3-24 : 3 табл. - Библиогр.: с. 23-24 (31 назв. )
Рубрики: Социология Психология Социология организаций Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): поведение -- фирмы -- менеджеры -- реактивность -- стратегическое управление -- управленческие решения -- компетенции -- человеческий капитал -- социальный капитал -- интеллектуальная активность -- управленческие команды -- динамические способности -- проактивность -- командный менеджмент -- ситуации риска -- поведенческие модусы Аннотация: Статья посвящена теоретическому исследованию источников динамических способностей фирмы на микроуровне анализа организации как социальной системы. |
Листвина, Е. В. Личность в группах риска: компаративный анализ [Текст] : (материалы круглого стола) / Е. В. Листвина, В. В. Афанасьева> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2009. - Вып. 1. - С. 122-127 . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Социальная философия Общество как социальная реальность Кл.слова (ненормированные): личность -- риск -- ситуации риска -- группы риска -- социум Аннотация: Задача круглого стола - объединить усилия специалистов-гуманитариев из разных областей в исследованиях поведения человека в микроструктурах социума, формирующих рискогенные практики. Доп.точки доступа: Афанасьева, В. В.; Личность в группах риска: компаративный анализ, круглый столСаратовский государственный университет |
Кумарина, Галина. Состояние риска в развитии ребенка как предмет диагностической деятельности педагога [Текст] / Г. Кумарина> // Коррекционно-развивающее образование. - 2014. - № 3. - С. 3-11. - Библиогр. в примеч.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- адаптационные нарушения -- диагностическая деятельность -- педагоги -- состояния риска -- ситуации риска -- образовательная среда -- признаки неблагополучия -- педагогическая диагностика -- психическое развитие -- педагогическое диагностирование Аннотация: Акцентируется внимание на необходимость педагогической диагностики начальных признаков неблагополучия ребенка в образовательной среде - ситуаций и состояний риска развития адаптационных нарушений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Брилёнок, Наиля Булатовна. Здоровый образ жизни и социальные риски [Текст] / Н. Б. Брилёнок> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2016. - Вып. 2. - С. 135-138. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Философия Метафизика. Онтология Кл.слова (ненормированные): здоровье -- здоровый образ жизни -- рискология -- социальные риски -- общество риска -- риски для здоровья -- ситуации риска Аннотация: В статье исследуются социальные риски в контексте здорового образа жизни. Вводится представление о рисках для здоровья как самостоятельном и значимом виде социальных рисков. Выделяются и анализируются экологические, экономические, производственные, технологические, культурные риски для здоровья, обусловленные особенностями современного социального развития. Автор подводит итог, что здоровый образ жизни в контексте теории рисков оказывается стратегией минимизации рисков для здоровья. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мешев, Ислам Хасанбиевич (преподаватель). Меры личной безопасности и тактико-физические действия сотрудников органов внутренних дел в экстремальных условиях [Текст] / И. Х. Мешев> // Пробелы в российском законодательстве. - 2018. - № 4. - С. 378-379. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2072-3164
Рубрики: Право Судебные и правоохранительные органы в целом Кл.слова (ненормированные): сотрудники ОВД -- личная безопасность -- экстремальные ситуации -- рекомендации -- ситуации риска -- психологическая готовность Аннотация: В экстремальной ситуации сотрудник ОВД всегда должен четко знать как вести себя и какие меры он может предпринять, для выхода из сложившегося положения. Ему необходимо быть морально и психологически готовым к отражению нападения. Для этого сотрудник должен овладеть необходимыми приемами, выработать психологическую готовность к оптимальному поведению, а также навыками к своевременному распознаванию и правильной оценке опасной для жизни и здоровья ситуации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |