Буковский, С. Л.
    Методика обучения устному профессиональному общению студентов экономических специальностей с использованием упражнений на формирование креативного мышления учащихся [Текст] / Буковский С. Л. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - N 2. - С. 96-101. . - Библиогр.: с. 101 (21 назв. )
УДК
ББК 88.4 + 74.58
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты экономических специальностей -- экономические специальности -- английский язык -- устное профессиональное общение -- профессиональное общение -- устное общение -- общение студентов -- креативное мышление -- креативность -- творческое мышление -- устная речь -- креативные упражнения -- психодиагностика креативности -- вопросно-ответные упражнения -- подстановочные упражнения -- описательные упражнения -- ситуативные упражнения -- репродуктивные упражнения -- дискутивные упражнения -- композиционные упражнения -- коммуникативная компетенция
Аннотация: Рассматривается методика, состоящая из системы упражнений на формирование креативного мышления учащихся. Предлагаются этапы, цели и принципы обучения, виды упражнений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сороковых, Галина Викторовна.
    Обучение студентов языкового вуза выражению эмоциональности в межкультурной коммуникации [Текст] / Г. В. Сороковых, О. В. Афанасьева // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2016. - Т. 1, № 33. - С. 142-149. - Библиогр.: с. 153-154 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- языковые вузы -- студенты -- ситуативные упражнения -- эмоциональный вокабуляр -- межкультурное общение -- эмоциональность в межкультурном общении -- выражение эмоциональности -- эмоции -- ситуации
Аннотация: Предлагается использовать ситуативные упражнения и создание эмоционального вокабуляра студента как эффективные способы обучения выражению эмоциональности в межкультурном общении.


Доп.точки доступа:
Афанасьева, Оксана Васильевна; Московский городской педагогический университетМеждународный гуманитарно-лингвистический институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)