Банк электронных образовательных ресурсов СГАУ [Текст] / А. В. Соловов [и др. ] // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 4. - С. 31-33. - Библиогр.: с. 33 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Самара
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные технологии -- дистанционное обучение -- электронные образовательные ресурсы -- информационные технологии -- электронное обучение -- учебно-методическое обеспечение -- электронные учебники -- системы управления обучением -- банки электронных ресурсов -- каталоги -- депозитарии -- электронные библиотеки -- электронные пособия
Аннотация: Описываются структура и состав банка электронных образовательных ресурсов Самарского государственного аэрокосмического университета, формы доступа к банку, возможности тиражирования и использования его ресурсов в электронном дистанционном обучении.


Доп.точки доступа:
Соловов, А. В.; Меньшикова, А. А; Мищук, Т. В.; Чегодаева, О. П.; Самарский государственный аэрокосмический университет




    Соловов, А. В.
    Подготовка персонала учреждений образования к профессиональной деятельности в виртуальных учебных средах [Текст] / А. В. Соловов // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 16-20. - Библиогр.: с. 20 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.4 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогика взрослых

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-технологии -- информационные технологии -- виртуальные учебные среды -- системы управления обучением -- электронные образовательные средства -- электронное обучение -- подготовка персонала -- курсы повышения квалификации -- сотрудники учебных заведений -- учебно-методические материалы -- персонал учреждений образования -- профессиональная деятельность
Аннотация: Рассматриваются направления и примерное содержание подготовки персонала учреждений образования для работы в виртуальных учебных средах.





    Фулин, В. А.
    Эволюция основных тенденций развития единого информационно-образовательного пространства [Текст] = Evolution of the major trends of a single information and educational space / В. А. Фулин // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 4. - С. 27-31. . - Библиогр.: с. 31 (11 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационно-образовательное пространство -- информационные технологии -- тенденции развития -- информация -- информационное пространство -- метод проектов -- интеграция знаний -- учебно-методические комплексы -- интеграция образования -- организация образования -- единое образовательное пространство -- ЕИОП -- межпредметные связи -- системы управления обучением -- программное обеспечение
Аннотация: Рассматриваются развитие основных тенденций структуризации образовательного пространства, основные взгляды на формирование единого информационно-образовательного пространства, его структуру и основные элементы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Веретенникова, И. А.
    Опыт использования технологий электронного обучения в практике преподавания математических дисциплин в старших классах [Текст] / И. А. Веретенникова, Ю. А. Ветринский // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 3. - С. 76-85. : ил. - Библиогр.: с. 84-85 (6 назв. )
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
программные системы -- управление обучением -- системы управления обучением -- дистанционное тестирование -- электронное обучение -- математические дисциплины -- преподавание математики -- тестовые задания -- общеобразовательные школы
Аннотация: Опыт использования программной системы управления обучением в практике преподавания математических дисциплин в старших классах общеобразовательной школы.


Доп.точки доступа:
Ветринский, Юрий Анатольевич (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Михайлова, Н. В.
    Система управления обучением "Moodle" как средство организации самостоятельной работы будущих инженеров в процессе изучения иностранного языка [Текст] = Using lms "Moodle" in organization of forein language self-paced learning of university students in engineering field / Н. В. Михайлова // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 3. - С. 32-38. : табл., рис. - Библиогр.: с. 38 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- высшая школа -- будущие инженеры -- самостоятельная работа -- студенты технических специальностей -- иностранные языки -- системы управления обучением -- электронная среда обучения -- иноязычная коммуникативная компетенция -- тематические модули -- учебные элементы -- дистанционное обучение -- программные ресурсы
Аннотация: Описан опыт организации самостоятельной работы будущих инженеров в процессе изучения иностранного языка на основе системы управления обучением "Moodle". Автор представляет структуру самостоятельной работы, описывает средства "Moodle".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фещенко, А. В.
    Социальные сети в образовании: анализ опыта и перспективы развития [Текст] = Social networks in education: an analysis of experience and perspective / А. В. Фещенко // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 3. - С. 44-50. . - Библиогр.: с. 49-50 (14 назв. )
УДК
ББК 74 + 74с + 32.973.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- социальные сети -- электронное обучение -- образовательные возможности -- дистанционное обучение -- образовательные технологии -- электронные средства обучения -- зарубежный опыт -- отечественный опыт -- Интернет-порталы -- системы управления обучением -- онлайновое обучение -- социальное взаимодействие -- общение в Интернет -- сетевые сообщества
Аннотация: Анализируется зарубежный и отечественный опыт применения социальных сетей в учебном процессе. Перечисляются аргументы в пользу применения социальных сетей в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Михеев, М. А.
    Системы управления учебными материалами как основа системы дистанционного обучения [Текст] = Learning content management system as the basis of e-learning / М. А. Михеев // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 3. - С. 51-55. : рис., табл. - Библиогр.: с. 55 (7 назв. )
УДК
ББК 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- электронное обучение -- информатизация образования -- дистанционное обучение -- системы дистанционного обучения -- системы управления обучением -- учебные материалы -- коммуникационная среда -- организационный процесс -- функциональные блоки
Аннотация: Описывается современная организация систем дистанционного обучения (СДО), рассматривается влияние на внутренние процессы СДО выбора системы управления учебными материалами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Васильева, И. И.
    "Смешанный" курс английского языка для специальных целей (ESP): Интернет-педагогика, вики-сайт и дизайн (на базе экспериментального авторского проекта вики-сайта) [Текст] = "Blended" english for special purposes course (ESP): Internet pegagogy, wiki site and design (based on experimental author’s wiki site project) / И. И. Васильева // Открытое и дистанционное образование. - 2012. - № 3. - С. 68-73. - Библиогр.: с. 73 (6 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
электронное образование -- смешанное обучение -- английский язык для специальных целей -- вики-сайты -- ИКТ -- Интернет-педагогика -- информационно-коммуникационные технологии -- авторские проекты -- высшая школа -- дизайн сайтов -- методические рекомендации -- практические рекомендации -- лингводидактические методики -- системы управления обучением -- студенты -- преподаватели -- тестирование -- очное обучение -- дистанционные учебные курсы -- учебные страницы курсов
Аннотация: Теория и практика Интернет-педагогики. Инновационный подход к созданию и реализации интегрированного "смешанного" курса (‘Blended’) по изучению английского языка для специальных целей (ESP). Вики (Wiki) как базовая платформа электронного образования, система управления обучением (LMS) для успешной работы преподавателя и студентов на одном сайте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Жигалов, Е. В.
    Архитектура Moodle [Текст] = Moodle architecture / Е. В. Жигалов // Открытое и дистанционное образование. - 2012. - № 4. - С. 24-28 : рис. - Библиогр.: с. 28 (2 назв.)
УДК
ББК 32.973-018 + 74 + 74с
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

   Образование. Педагогика

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- система Moodle -- дистанционное обучение -- типы плагинов -- создание плагинов -- возможности плагинов -- роли пользователей -- системы управления курсами -- права доступа -- глобальные переменные -- системы безопасности -- структура курсов -- учебные курсы -- электронное обучение -- обучающая среда -- системы управления обучением -- системы дистанционного обучения
Аннотация: Статья посвящена описанию архитектуры Moodle, структуры курсов и внутренней системы безопасности. Описан поэтапный процесс создания нового плагина для системы Moodle, на примере которого показана внутренняя архитектура системы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Соловов, А. В.
    О регламентации и свободе электронного обучения [Текст] = About the regulation and freedom e-learning / А. В. Соловов, А. А. Меньшикова // Открытое и дистанционное образование. - 2012. - № 4. - С. 80-85 : рис. - Библиогр.: с. 85 (5 назв.)
УДК
ББК 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- регламентация учебного процесса -- дистанционные курсы -- организация учебного процесса -- виртуальные учебные среды -- облачные сервисы -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- формальное образование -- ИКТ -- системы управления обучением -- информационно-коммуникационные технологии -- электронные курсы -- модули электронных курсов
Аннотация: Рассматриваются основные отличия организационных форм традиционного и электронного обучения. Обсуждаются необходимость регламентации формального образования и соответствующие возможности виртуальных учебных сред. Даются рекомендации по рациональной структуре типового дистанционного курса. Оцениваются перспективы использования облачных сервисов в образовании.


Доп.точки доступа:
Меньшикова, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кукьян, В. Н.
    Актуальные проблемы дистанционного образования [Текст] = Topical problems of distance education / В. Н. Кукьян, О. В. Фотина // Открытое и дистанционное образование. - 2012. - № 4. - С. 86-89. - Библиогр.: с. 89 (7 назв.)
УДК
ББК 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- системы управления обучением -- дистанционное обучение -- Интернет-технологии -- образовательные учреждения -- внедрение новых технологий -- информатизация образования -- социально-философские проблемы
Аннотация: Рассмотрены основные положения и характеристики дистанционного образования, сформулированы актуальные социально-философские проблемы дистанционного образования.


Доп.точки доступа:
Фотина, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мошкина, Е. В.
    Модель организации учебного процесса студентов-заочников, основанная на использовании электронной системы управления обучением Moodle [Текст] / Е. В. Мошкина, О. Г. Смолянинова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 11. - С. 37-45 : ил. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- организация учебного процесса -- студенты-заочники -- электронные системы управления -- учебная деятельность -- Moodle обучение -- обучение Moodle -- модульные технологии обучения -- заочное обучение -- моделирование педагогических процессов -- системы управления обучением -- обучающие модули -- учебные модули
Аннотация: Использование модульной технологии при организации учебной деятельности студентов-заочников.


Доп.точки доступа:
Смолянинова, О. Г. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Темербекова, А. А. (доктор педагогических наук).
    Обучение в режиме интерактивности: опыт и перспективы [Текст] / А. А. Темербекова, Г. А. Байгонакова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 8 (123). - С. 106-108. - Библиогр.: с. 107 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные технологии обучения -- системы управления обучением -- виртуальные образовательные среды -- дистанционное обучение -- самообразование
Аннотация: Описываются результаты комплексного анализа сущностных характеристик самообразования в различные периоды развития науки, в том числе и в рамках информационного общества.


Доп.точки доступа:
Байгонакова, Г. А. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лифанов, А. Е.
    Проектирование процесса обучения на основе дистанционных технологий с использованием свободно-распространяемых LMS [Текст] / А. Е. Лифанов // Дизайн и технологии. - 2012. - № 31 (73). - С. 119-125. - Библиогр.: с. 125 . - ISSN 2076-4693
ГРНТИ
УДК
ББК 30.6-5-05
Рубрики: Техника
   Автоматизация оборудования

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- программированное обучение -- процесс обучения -- LMS -- свободно-распространяемые LMS -- системы управления обучением
Аннотация: Статья посвящена описанию проектирования дистанционного процесса обучения с высокой степенью автоматизации, управляемости и гибкости на основе современных свободно-распространяемых LMS.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Красилова, И. Е.
    Социальные сети в вузовском образовании [Текст] = Social net in university education / И. Е. Красилова // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 3. - С. 28-34 : рис., табл. - Библиогр.: с. 33-34 (18 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- социальные сети -- высшая школа -- системы управления обучением -- СУО -- теория деятельности -- образовательные сообщества -- конструктивизм -- вузовское образование -- Веб 2. 0 -- Web 2. 0 -- цифровые технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- треугольник Энгестрёма -- Энгестрёма треугольник -- коллективная деятельность -- международные академические проекты -- российско-американские проекты -- профессиональная компетентность
Аннотация: Рассматривается обучение с позиции современной теории деятельности, анализируются причины, вызвавшие повышение интереса преподавателей высшей школы к социальным сетям, перечисляются их достоинства и недостатки, приводится пример встраивания инструментов Веб 2. 0 в систему обучения.


Доп.точки доступа:
Сотрудничество через понимание, российско-американский проект
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тихомиров, Геннадий Александрович (профессор кафедры менеджмента сервиса и туризма).
    Интенсификация средств обеспечения дистанционного обучения [Текст] / Г. А. Тихомиров // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 16-18 : фот. - Библиогр.: с. 18 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционная форма обучения -- дистанционное обучение -- информационные системы -- информационные средства -- информационные технологии -- качество обучения -- компьютерные технологии -- менеджмент-образование -- модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда -- опыт работы -- преподаватели вузов -- ресурсное обеспечение -- системы управления обучением -- студенты -- управление обучением -- формы обучения
Аннотация: Рассмотрена проблема повышения качества дистанционного образования. Представлен опыт организации дистанционного обучения студентов вуза с использованием системы Moodle.


Доп.точки доступа:
Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Царева, Елена Владимировна (программист).
    Использование flash-технологии для расширения функциональности LMS Moodle и системы вебинаров Adobe Connect Meeting [Текст] / Е. В. Царева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 30-33 : рис. - Библиогр.: с. 33 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
flash-приложения -- flash-технологии -- вебинары -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- программное обеспечение -- системы вебинаров -- системы дистанционного обучения -- системы управления обучением -- стандарты дистанционного обучения -- технологии обучения -- электронное обучение
Аннотация: Рассмотрены базовые принципы дистанционного образования и особенности использования flash-технологий. Описаны способы расширения возможностей LMS Moodle и системы вебинаров Adobe Connect Meeting путем добавления flash-приложений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Обзор средств организации электронного обучения и перспективы их развития [Текст] / О. М. Карпенко [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 2. - С. 4-24 : табл. - Библиогр.: с. 23 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- образовательные процессы -- персональные образовательные среды -- управление образовательным процессом -- учебный процесс -- информационные технологии -- зарубежный опыт -- системы управления обучением -- высшее образование -- электронное образование
Аннотация: Краткий обзор средств для электронного обучения – от систем управления образовательным контентом до персональных образовательных сред.


Доп.точки доступа:
Карпенко, Ольга Михайловна (кандидат экономических наук); Абрамова, Анастасия Валерьевна; Широкова, Марина Евгеньевна (кандидат социологических наук); Басов, Вадим Александрович (кандидат физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гурьянова, Светлана Юрьевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Инновации в высшей школе на основе ФГОС 3+ [Текст] = Innovations in the FSES 3+ based high school / С. Ю. Гурьянова // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 4. - С. 13-20 : 2 табл. - Библиогр.: с. 18-19 (11 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Англия--Северная Ирландия; Германия; Канада; Республика Корея; США; Швеция; Япония, 2009-2013 гг.

Кл.слова (ненормированные):
LMS -- Learning Management Sistem -- ФГОС 3+ -- ЭБС -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационные технологии -- международные исследования -- нормативно-правовые акты -- образовательные процессы -- общекультурные компетенции -- программы бакалавриата -- системы управления обучением -- уровень компетенций -- федеральные государственные образовательные стандарты -- электронные библиотечные системы -- электронные информационно-образовательные среды
Аннотация: В статье обсуждается внедрение инновационных технологий в образовательный процесс высшей школы на основе Федеральных государственных образовательных стандартов 3+.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Береснев, Артем Дмитриевич.
    Формирование онтологии инновационной предметной области для использования в системе управления обучением [Текст] / А. Д. Береснев, Н. Ф. Гусарова, В. В. Сысоева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 8. - С. 89-102. - Библиогр.: с. 101-102 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.04 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- мобильные облачные вычисления -- системы управления обучением -- управление образованием -- тезаурусы -- онтологии
Аннотация: Рассматривается методика формирования онтологии инновационной предметной области "Мобильные облачные вычисления" для использования в системе управления обучением.


Доп.точки доступа:
Гусарова, Наталия Федоровна (кандидат технических наук); Сысоева, Валерия Валерьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)