Формирование лояльности [Текст] // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2012. - № 2. - С. 14-15 : 5 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
лояльность клиентов -- гостиничные услуги -- качество услуг -- формирование лояльности -- скидки постоянным клиентам -- управление персоналом -- системы удержания постоянных клиентов -- бесплатные трансферы -- гостиницы -- отели
Аннотация: Критерии постоянного выбора одного и того же отеля. Значение качественного обслуживания клиентов. Скидки постоянным клиентам. Роль лояльности клиентов в повышении прибыли отелей. Системы поощрений постоянных клиентов. Типичные ошибки в отношении отельеров к лояльности постоянных гостей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)