Баранова, Лариса Ильинична (управляющий директор).
    Не нужно бояться отступлений от правил! [Текст] / Лариса Баранова ; беседовал Саур Машарипов // Отель. - 2011. - N 1. - С. 60-63. : 10 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Екатеринбург--Россия
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
экономика расходов -- адаптивность персонала -- гостеприимство -- гостиничные услуги -- дополнительные услуги -- мотивация персонала -- ротация кадров -- обучение персонала -- ценообразование -- антикризисный менеджмент -- системы продаж -- гостиничный рынок -- деловой туризм -- международные системы бронирования -- интервью -- беседы
Аннотация: Беседа с управляющим директором одного из деловых отелей России "Гранд-Авеню" (Екатеринбург). Продвижение отеля на российском рынке. Использование международных систем бронирования. Уменьшение затрат на персонал. Адаптивность персонала к изменениям. Позиция гостеприимства. Внутренняя мотивация. Учеба персонала. Ценообразование.


Доп.точки доступа:
Машарипов, Саур \.\; Гранд-Авеню, отель
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бердяга, Елена Анатольевна (директор; бизнес-тренер).
    10 правил безупречного сервиса [Текст] / Елена Бердяга // Отель. - 2011. - N 3. - С. 54-59. : 5 фото
УДК
ББК 65.432 + 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный сервис -- гостиничный бизнес -- ресторанный бизнес -- программы тренингов -- обучение персонала -- гостиничные услуги -- ресторанные услуги -- внутренний аудит -- идеология работы персонала -- системы продаж -- продвижение отелей
Аннотация: Директор Института гостеприимства о том, что из себя представляют 10 правил безупречного сервиса. Управление работой персонала в соответствии с международными стандартами. Идеология в работе персонала. Постоянный обмен опытом с коллегами. Мотивация персонала. Заинтересованность каждого сотрудника в увеличении продаж отеля. Выстраивание отношений с неудобными клиентами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Черемисинов, Владимир Георгиевич (кандидат экономических наук; управляющий партнер; генеральный директор).
    Как создать корпоративную книгу отдела продаж: системный вход в управление отделом продаж [Текст] / В. Г. Черемисинов // Управление продажами. - 2012. - № 5. - С. 282-293 : 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
продажи -- отделы продаж -- методическое обеспечение продаж -- корпоративные книги продаж -- управление продажами -- отделы маркетинга -- системы продаж -- системный вход в управление -- регулярный менеджмент
Аннотация: Материал из новой книги "Методическое обеспечение продаж: как создать Корпоративную книгу отдела продаж". Системный вход в управление отделом продаж - это первый блок, с которого следует начать разработку книги продаж. Ответы на вопросы о том, какие цели поставлены перед бизнесом компании, что и кому она продает и какие цели и задачи поставлены перед отделом продаж.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Волов, Алексей (кандидат экономических наук; генеральный менеджер).
    Цена должна быть гибкой! [Текст] / А. Волов, Н. Хорошавина, Е. Лысенкова // Отель. - 2012. - № 10. - С. 12-17 : 4 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
составление бюджета -- отели -- гостиницы -- ценообразование -- номерной фонд -- системы продаж -- независимые гостиницы -- конкуренция -- гостиничный рынок -- управление доходами -- потребности рынка -- эластичность ценообразования -- бюджетирование -- служба питания -- маркетинговые исследования -- пояснительные записки к бюджету
Аннотация: Нюансы ценообразования. Денежная стратегия. Составление бюджета гостиницы.


Доп.точки доступа:
Хорошавина, Нина (финансовый директор; консультант в сфере гостиничного бизнеса); Лысенкова, Елена (генеральный директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Голова, Анна Георгиевна (кандидат социальных наук; доцент).
    Координация системы продаж с маркетинговой стратегией и организационной структурой компании [Текст] / А. Г. Голова // Управление продажами. - 2013. - № 1. - С. 8-18 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 18 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
консультационные продажи -- агрессивные продажи -- операционные продажи -- организационная структура -- мотивация персонала -- управление персоналом -- кризис лидерства -- кризис автономии -- кризис границ -- кризис доверия -- масштабы деятельности -- этапы роста -- операционное управление -- принятие решений -- коммуникационная стратегия -- маркетинговая стратегия -- товары -- драйверы роста -- системы продаж
Аннотация: Связь между организационной структурой, маркетинговыми целями и системой продаж на разных этапах развития компании. Предложен инструмент для сопоставления различных маркетинговых и управленческих аспектов функционирования компании на каждом этапе, для комплексного аудита системы управления компании и ее сбытовой политики, а также рекомендации по их совершенствованию и выходу из кризисной ситуации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Черемисинов, Владимир Георгиевич (кандидат экономических наук; управляющий партнер; генеральный директор; консультант по управлению; бизнес-тренер).
    Как создать корпоративную книгу продаж: работа с кадрами [Текст] / В. Г. Черемисинов // Управление продажами. - 2013. - № 1. - С. 24-36 : 1 табл. - 3 прил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная книга продаж -- управление персоналом -- кадры в продажах -- управление продажами -- системы продаж -- системы маркетинга -- должностные инструкции -- менеджеры по продажам -- аттестация персонала -- подбор персонала -- отделы продаж
Аннотация: Представлен материал из новой книги «Методическое обеспечение продаж: как создать корпоративную книгу отдела продаж». Развитие авторской концепции создания корпоративной книги продаж. Второй системный блок корпоративной книги продаж — кадры. Вопросы подбора сотрудников в отдел продаж, распределения обязанностей между службой персонала и начальником отдела продаж, должностные инструкции менеджеров по продажам и т. д.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Графский, Михаил Сергеевич (бизнес-консультант).
    Корпоративная книга продаж как инструмент управления продажами [Текст] / М. С. Графский // Управление продажами. - 2013. - № 4. - С. 204-208 : 1 рис., 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
технологии продаж -- системы продаж -- обучение персонала -- развитие персонала -- повышение продаж -- корпоративная книга продаж -- управление продажами
Аннотация: Содержание корпоративной книги продаж как инструмента управления продажами. Примеры ее применения в различных компаниях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Засухин, Дмитрий Владимирович (бизнес-тренер).
    Управление продажами профессиональных услуг [Текст] / Д. В. Засухин // Управление продажами. - 2013. - № 4. - С. 240-244
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные услуги -- маркетинг услуг -- системы продаж -- контакты с клиентами -- дополнительные продажи -- алгоритм продаж
Аннотация: Особенности продаж профессиональных услуг: оптимальный алгоритм таких продаж, конкретные примеры каждого этапа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кожемяко, Антон Петрович (консультант по продвижению на рынок технически сложных решений; бизнес-тренер).
    Необходимость в качественных преобразованиях системы продаж. Постановка задачи [Текст] / А. П. Кожемяко // Управление продажами. - 2013. - № 6. - С. 330-334 : 2 рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
системы продаж -- продажи в новых условиях -- продажи b-2-b -- b-2-b продажи -- совершенствование систем продаж
Аннотация: Отрывок из книги А. Кожемяко "Эра умных продаж - стратегии и управление". Переход к новой системе продаж. Правильная постановка задачи, которая определяет направление дальнейших поисков.


Доп.точки доступа:
Кожемяко, А. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Теплухин, Аркадий Викторович (бизнес-тренер; преподаватель).
    Алгоритм построения эффективной системы продаж [Текст] / А. В. Теплухин // Управление продажами. - 2013. - № 5. - С. 268-272
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
системы продаж -- организация продаж -- отделы продаж -- эффективность продаж -- покупатели
Аннотация: Построение системы продаж продукции (или услуг), сочетающей в себе несколько свойств: эффективность, мобильность и нацеленность на потребителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Романенко, Евгений Геннадьевич.
    Почему ваш отдел продаж не работает как часы [Текст] / Е. Г. Романенко // Управление продажами. - 2015. - № 3. - С. 162-168
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
CRM-системы -- конверсия лидов -- лидогенерация -- отделы продаж -- показатели эффективности -- продавцы -- работа с клиентами -- системы продаж -- трехступенчатые отделы
Аннотация: Описывается система продаж и как она реализуется с помощью построения трехступенчатого отдела продаж.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дуров, Андрей Алексеевич.
    Повышение продаж с помощью совершенствования системы обучения торгового персонала [Текст] / А. А. Дуров // Управление продажами. - 2015. - № 3. - С. 208-214
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Россия--Ульяновск, 2014 г.
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
дилерские сети -- мотивация персонала -- обслуживание клиентов -- обучение персонала -- повторные продажи -- системы продаж -- торговый персонал -- управление персоналом
Аннотация: Описан опыт увеличения продаж известной ульяновской фабрики дверей "Луидор" за счет построения системы обучения торгового персонала дилеров. Этапы построения системы обучения дилеров.


Доп.точки доступа:
Луидор, фабрика дверей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Макаренко, Роман Васильевич.
    Системный подход к построению отдела продаж [Текст] / Р. В. Макаренко // Управление продажами. - 2015. - № 6. - С. 392-400 : 5 табл.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
увеличение продаж -- системы продаж -- отделы продаж -- аудит продаж -- управление персоналом -- обучение персонала -- регламенты работы
Аннотация: Условия и этапы работы по систематизации бизнес-процессов отдела продаж.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Федорова, Лариса Викторовна.
    Как с помощью e-mail-маркетинга создать систему продаж в интернет-магазине [Текст] / Л. В. Федорова // Интернет-маркетинг. - 2018. - № 1. - С. 58-63. - Библиогр.: с. 63 (3 назв.)
УДК
ББК 32.973.202 + 65.291.3
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
e-mail-маркетинг -- почтовый маркетинг -- автоматические серии писем -- интернет-магазины -- электронная торговля -- электронные продажи -- онлайн-продажи -- системы продаж
Аннотация: Представлена технология, помогающая создать автоматизированную систему продаж для интернет-магазинов. Однажды настроенная, она позволит не только регулярно получать прибыль, но и повышать уровень лояльности и удовлетворенности покупателей благодаря их качественному обслуживанию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)