Немковский, Б. А. (канд. техн. наук, профессор).
    Использование информационных технологий - шаг в сторону прибыли [Текст] / Немковский Б. А. // Отель. - 2010. - N 2. - С. 60-65 : 2 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
управление отелями -- автоматизированные системы управления -- системы бронирования -- системы электронного запирания -- учет дополнительных услуг -- торговые терминалы -- гостиничные комплексы -- модуль бронирования -- модуль управления номерным фондом -- модуль расчетов с клиентами -- модуль общего управления -- модуль общего бухучета -- модуль работы с кадрами -- финансовые отчеты -- интерфейсы -- Интернет -- информационные системы
Аннотация: Создание современной системы управления отелями/гостиницами предполагает проведение большого объема работ. Это и разработка и тестирование программного продукта, создание документации разного уровня, обеспечение дальнейшей поддержки системы, в том числе с использованием современных электронных средств, в частности Интернета. Основные направления использования информационных технологий. Модификации программных модулей обслуживания внешних и внутренних служб гостиниц. Гостиничные интерфейсы. Cтоимость и эффективность АСУ. Лучшие гостиничные системы отечественного и зарубежного производства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Слепцова, Наталья (ведущий эксперт, ведущий тренер).
    Эффективность продаж и контроль за эффективностью [Текст] / Наталья Слепцова // Отель. - 2010. - N 2. - С. 66-67 : 1 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный бизнес -- персонифицированные продажи -- тренинг персонала -- личные письма -- установление контакта с клиентом -- выявление потребностей клиентов -- процессы продажи номерного фонда -- эффективность продаж -- системы бронирования -- оценка гостиничного сервиса -- корпоративные клиенты -- номерной фонд -- гостиничные услуги
Аннотация: Советы как не только выжать, но и иметь прибыль в период экономического кризиса. Способы повышения эффективности продаж на каждом этапе жизненного цикла клиента в отелях. Как оценивать эффективность продаж гостиничных услуг и процесса бронирования. Оценка гостиничного сервиса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Малиновская, Санта.
    Он-лайн бронирование: "за" и "против". Современные технологии интернет-продаж [Текст] / Санта Малиновская // Отель. - 2010. - N 7. - С. 28-31. : 5 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
он-лайн бронирование -- прямые каналы продаж -- ритейл -- провайдеры -- каналы бронирования -- системы бронирования -- сайты гостиниц -- способы оплаты -- интернет-продажи
Аннотация: Принципы работы системы он-лайн бронирования. Собственная система бронирования гостиницы. Сайт как эффективный инструмент продаж. Активная работа маленьких гостиниц в Интернете сделает их более конкурентоспособными.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Малиновская, Санта.
    Чем дружелюбнее сайт - тем больше он привлекает гостей [Текст] / Санта Малиновская // Отель. - 2010. - N 9. - С. 40-43. : 2 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- интернет-продажи -- интернет-бронирование -- системы бронирования -- гостиничные провайдеры -- электронные услуги
Аннотация: Использование каналов интернет-продаж в работе отелей. Поиск эффективных каналов. Продвижение сайта отеля на международных гостиничных рынках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Поклингтон, Найджел (старший вице-президент по глобальному маркетингу и стратегии).
    Объединенная система бронирования online [Текст] / Н. Поклингтон // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2011. - № 7. - С. 25. : 1 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
бронирование номеров -- системы бронирования -- увеличение оборотов номеров -- работа с рекламациями -- онлайн-бронирование -- Интернет
Аннотация: История создания системы онлайн-бронирования. Использование системы в российских отелях.


Доп.точки доступа:
Hotels. com, компания; Expedia Inc., онлайн-туристическая компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Лояльность как система [Текст] / Т. Сергеева [и др.] // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2012. - № 2. - С. 16-20 : 7 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
программы лояльности -- системы лояльности -- гостиницы -- отели -- предпочтения клиентов -- постоянные клиенты -- гостиничный сервис -- сбор данных -- компьютерные программы -- лояльность клиентов -- онлайн-бронирование -- системы бронирования
Аннотация: Программные решения, позволяющие рассматривать знания о гостях отелей как функциональные системы. Технические требования для внедрения программ в работу отелей. Использование онлайн-бронирования для выяснения предпочтений, прибывающего клиента.


Доп.точки доступа:
Сергеева, Татьяна (руководитель направления маркетинга); Леферов, Александр (руководитель отдела гостиничных систем); Фомин, Сергей (генеральный директор); Алямовская, Людмила (коммерческий директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лаврова, Т. А.
    Развитие сервисных продуктов в туризме с использованием цифровых технологий [Текст] = Development of Service Products in Tourism Using Digital Technologies / Т. А. Лаврова // Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 4. - С. 35-39. - Библиогр.: с. 38-39 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
видеоконференции -- Интернет -- информационные технологии -- маркетинг в социальных сетях -- мультимедиа -- мультимедийные технологии -- онлайн-бронирование -- онлайн-сервисы -- сервисные продукты -- системы бронирования -- социальные сети -- туризм -- туристические агентства -- туристические компании -- туристические услуги -- туристический бизнес -- туристские услуги -- туроператоры -- цифровые технологии
Аннотация: Туроператоры и туристические агентства должны активно внедрять в своей работе информационные технологии, в том числе онлайн-бронирование, маркетинг в социальных сетях, видеоконференции и т. п.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)