Шаехова, Р. К.
    Предшкольное образование и национальная культура [Текст] / Р. К. Шаехова // Социология образования. - 2009. - N 11. - С. 109-110. - Полностью ст. опубл.: Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 1. - С. 98-103. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
личностная культура -- личность ребенка -- дети -- развитие творческих способностей -- творческие способности -- человеческая культура -- системные знания -- образовательные программы -- дошкольное обучение -- развитие детей
Аннотация: Роль дошкольного образования в формировании личности ребенка.





   
    Аналитическая подготовка реинжиниринга производства металлопродуктов на основе системного знания [Текст] / В .О. Агеев [и др.] // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Сер.: Наука и образование. - 2012. - № 4 (159). - С. 141-155 : ил., схемы, табл. - Библиогр.: с. 154-155 (9 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 22.18 + 30.6-5-05
Рубрики: Математика
   Математическая кибернетика

   Техника

   Автоматизация оборудования

Кл.слова (ненормированные):
производственные системы -- открытые производственные системы -- производство металлопродуктов -- реинжиниринг -- системные знания -- научные знания -- генерация знаний -- ресурсы знаний -- аналитическая подготовка -- безопасность производственных процессов -- воспроизводство
Аннотация: Производство металлопродуктов рассматривается как открытая производственная система. По ее эмпирическому описанию методами физики открытых систем автоматически генерируется научное знание о состояниях производственной системы и внутрисистемных механизмах, формирующих изменчивость ее показателей. Полученное знание используется при подготовке реинжиниринга производственного процесса, направленного на обеспечение его воспроизводимости.Manufacturing the metal products is considered here as an open production system. In accordance with empirical description of the system, the scientific knowledge about states of the production system and about its internal mechanisms (that are forming variability of the system parameters) is automatically generated by the methods of the physics of open systems. Obtained knowledge is used in preparation for reengineering of the production process, aimed to support of the process reproducibility.


Доп.точки доступа:
Агеев, Вячеслав Олегович; Качанова, Тамара Леонидовна (1953-); Фомин, Борис Федорович (1940-); Фомин, Олег Борисович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Полянский, С. Ю.
    Фреймовая организация информации как способ формирования системы знаний [Текст] / С. Ю. Полянский // Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 1 (61). - С. 24-29 : рис. - Библиогр.: с. 27-28 (12 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.2 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
восприятие информации -- знания школьников -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- информация -- история -- коммуникационные технологии -- обучение истории -- обучение обществознанию -- обществознание -- понятия -- системные знания -- старшие школьники -- термины -- технологии обучения -- фреймирование -- фреймовое обучение -- фреймовые модели -- фреймы -- школьники
Аннотация: Рассматривается возможность фреймовой организации информации как способа повышения системного характера усвоения учащимися информации и формирования системы знаний. Акцентируется внимание на фреймовой педагогической технологии и когнитивной визуализации педагогических объектов как способах повышения системного восприятия информации и формирования системы знаний. Основное внимание уделено возможности, эффективности и обоснованности фреймовой организации информации средствами ИКТ в преподавании гуманитарных дисциплин в старшей школе на примере преподавания истории и обществознания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)