Афанасьева, Н. А.
    Системность и подготовка будущих учителей [Текст] / Н. А. Афанасьева // Вестник развития науки и образования. - 2007. - N 6. - С. 113-114
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка учителей -- системность знаний -- реформа образования
Аннотация: Преодоление устаревших стереотипов педагогического мышления - главная задача, которая стоит сегодня перед образованием.





    Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    О дидактическом принципе научности: продолжение классических традиций в условиях инноваций [Текст] : (к 110-летию со дня рождения М. Н. Скаткина) / Л. М. Перминова // Инновации в образовании. - 2011. - N 2. - С. 84-97. . - Библиогр.: с. 96-97 (9 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические принципы -- структура научного знания -- функции научного знания -- системность знаний -- этапы развития дидактического принципа -- принцип научности
Аннотация: В статье обращается внимание на необходимость методологического обогащения принципа научности.


Доп.точки доступа:
Скаткин, М. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Аксиненко, Т. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Системность лингводидактических знаний как основа формирования коммуникативной компетенции студентов-дефектологов [Текст] / Т. М. Аксиненко // Образование и общество. - 2016. - № 3 (98). - С. 59-62. - Библиогр. в конце ст. (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дефектологическое образование -- коммуникативная компетентность студентов -- лингводидактические знания -- профессиональная подготовка студентов -- системность знаний -- учебные знания
Аннотация: Об актуальной педагогической проблеме формирования коммуникативной компетенции студентов направления подготовки "Специальное (дефектологическое) образование". В рамках реализации компетентностного подхода в образовании в ходе формирования коммуникативной компетенции следует опираться на осознание студентами системности лингводидактических знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)