Петрова, Татьяна Михайловна (менеджер).
    Трансформация ежегодного мероприятия бренда на примере суперфинала международного фестиваля KFC BATTLE [Текст] / Т. М. Петрова // Бренд-менеджмент. - 2018. - № 1. - С. 68-76 : 4 рис., 3 табл. - Библиогр.: с.76 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
массовые мероприятия -- международные молодежные проекты -- международные фестивали -- ежегодные конкурсы -- событийный маркетинг -- event-маркетинг -- система SMART -- SMART система -- концепция мероприятия -- бренды -- рестораны общественного питания -- международные сети общественного питания
Аннотация: Изменение ежегодного мероприятия бренда в зависимости не только от целей и задач клиента, но и от трендов в России и в мире. Описывается суть event-маркетинга и его преимущества по сравнению с традиционными способами коммуникации. Приводятся рекомендации касательно организации событий, в частности, таких вопросов, как постановка целей и задач, разработка концепции, выбор и подготовка места проведения, поиск подрядчиков и анонсирование.


Доп.точки доступа:
KFC, международная сеть ресторанов общественного питания; KFC BATTLE, ежегодный международный спортивный и культурно-образовательный фестиваль для молодежи
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)