Навстречу следующему поколению систем активного обучения [Текст] = Towards Next Generation Activity-Based Learning Systems / D. G. Sampson, P. Karampiperis // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 5. - С. . 54-57. - 0; Towards Next Generation Activity-Based Learning Systems. - ; Навстречу следующему поколению систем активного обучения. - Реф. ст.: Sampson D. G. Towards Next Generation Activity-Based Learning Systems / D. G. Sampson, P. Karampiperis // International Journal on E-Learning.- 2006.- Vol. 5, N 1.- P. 129-150
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- Интернет -- INTERNET -- система управления обучением -- LMS -- Learning Management Systems -- технологическая учебная система -- ASK-LTD -- ASK Learning Designer Toolkit -- активное обучение
Аннотация: В статье рассматривается проблема разработки дизайна систем активного обучения через Интернет.


Доп.точки доступа:
Sampson, D. G. \.\; Karampiperis, P. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Учебные объекты и межоперабельность процесса [Текст] = Learning Objects and Process Interoperability / K. D. Baker // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 6. - С. . 8-10. - 0; Learning Objects and Process Interoperability. - ; Учебные объекты и межоперабельность процесса
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
электронные учебные технологии -- учебные объекты -- LO -- система управления обучением -- LMS -- Интернет -- INTERNET -- расширенное дистрибутивное обучение -- ADL
Аннотация: В данной статье рассмотрена проблема повышения качества программ дистанционного обучения через Интернет.


Доп.точки доступа:
Baker, K. D. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Старикова, О. Г.
    Единая информационная образовательная среда вуза - организационно-методическая основа уровней подготовки обучающихся [Текст] / О. Г. Старикова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 6. - С. 119-128. - Библиогр.: с. 127 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационная среда вуза -- образовательная среда вуза -- учебно-методический комплекс -- система управления обучением -- корпоративная система управления -- система управления обучением -- информатизация образования
Аннотация: Статья посвящена разработке концепции единой информационной образовательной среды вуза и ее практической реализации. Автор анализирует нормативно-правовую основу внедрения единой информационной образовательной среды, предлагает рациональную структуру ее организации, характеризует элементы среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сидоров, Святослав Игоревич (ассистент кафедры "Информационно-коммуникационные технологии").
    Повышение качества подготовки специалистов в области ИКТ [Текст] = Improving the Quality of ICT Professionals / С. И. Сидоров, С. С. Фомин // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 1. - С. 50-56 : 5 рис. - Библиогр.: с. 55 (6 назв.)
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка специалистов -- качество подготовки специалистов -- ИКТ -- система управления обучением -- виртуализация -- система сопровождения практических заданий -- практические задания -- ИКТ -- дистанционный доступ -- информационно-коммуникативные технологии -- профессиональная подготовка кадров -- виртуальная среда
Аннотация: О применении виртуальных сред для создания системы сопровождения практических заданий, выполняемых в режиме дистанционного доступа. Рассматриваются факторы, способствующие значительному повышению качества подготовки специалистов в области ИКТ.


Доп.точки доступа:
Фомин, Сергей Сергеевич (доцент кафедры "Информационно-коммуникационные технологии")
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сидоров, Святослав Игоревич (ассистент кафедры "Информационно-коммуникационные технологии").
    Подготовка магистров по программе "Корпоративные информационные системы" [Текст] = Masters Training Program on "Corporate Information Systems" / С. И. Сидоров, С. С. Фомин // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 2. - С. 23-30 : 6 рис., табл. - Библиогр.: с. 30 (3 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- обучение -- система управления обучением -- виртуальные практикумы -- виртуальная среда -- виртуализация -- магистры -- подготовка магистров
Аннотация: Дано описание системы фрагментов инфраструктуры корпоративных информационных систем (КИС), построенных на основе виртуальных сред, позволяющих организовать практическую подготовку магистров по программе "Корпоративные информационные системы". Работа с виртуальными средами обеспечивается как в локальном, так и дистанционном режиме.


Доп.точки доступа:
Фомин, Сергей Сергеевич (доцент кафедры "Информационно-коммуникационные технологии")
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Попова, Елена Петровна (кандидат технических наук; доцент; директор).
    Использование дистанционных образовательных технологий при подготовке инженеров в техническом университете [Текст] = Using of Distance Educational Technologies for Education of Engineers in Technical University / Е. П. Попова, М. Н. Иванов , В. Ф. Солдатов // Открытое образование. - 2014. - № 6. - С. 80-84 : рис. - Библиогр.: с. 84 (4 назв.) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- единая информационно-образовательная среда -- инженерное образование -- информационно-аналитические системы -- информационные технологии -- подготовка инженеров -- система управления обучением -- управлением вузом
Аннотация: Статья посвящена опыту использования дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в ФГБОУ ВПО "МГИУ". Рассматриваются основные этапы развития ДОТ в МГИУ. Приводится описание основных составляющих Единой информационно-образовательной среды МГИУ. Выделяются приоритетные направления развития Электронной системы дистанционного обучения университета.The article is devoted to the experience of using distance education technologies in Moscow State Industrial University. The main stages in the ERP system and LMS development are presented. The description of the main components of IT infrastructure MSIU is considered. Priority directions of development of the University Electronic distance learning system are given.


Доп.точки доступа:
Иванов, Михаил Николаевич (кандидат экономических наук; заместитель директора); Солдатов, Валерий Федорович (кандидат технических наук; заведующий кафедрой); Московский государственный индустриальный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пилко, Ирина Семеновна (доктор педагогических наук; профессор; проректор).
    Электронная образовательная среда вуза культуры и искусств [Текст] / И. С. Пилко, Ю. В. Жегульская // Информационные ресурсы России. - 2015. - № 4. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (9 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы культуры и искусств -- система управления обучением -- электронная образовательная среда -- электронный учебно-методический комплекс дисциплины
Аннотация: Рассматривается электронная образовательная среда вуза как информационный ресурс реализации образовательных программ.


Доп.точки доступа:
Жегульская, Юлия Владимировна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель); Кемеровский государственный университет культуры и искусств
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Стенгач, Михаил Сергеевич (кандидат технических наук).
    Опыт применения системы управления обучением Moodle при подготовке студентов инженерных специальностей [Текст] / М. С. Стенгач // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2018. - № 3. - С. 109-115. - Библиогр.: с. 114 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информационные образовательные ресурсы -- система управления обучением -- система Moodle -- Moodle система -- инженерное образование
Аннотация: Возможности и преимущества системы управления обучением Moodle, способствующие повышению эффективности и качества высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Вынужденное дистанционное обучение как стимул технологических изменений высшей школы России [Текст] / Н. П. Нарбут, И. А. Алешковский, А. Т. Гаспаришвили, О. В. Крухмалева // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Социология. - 2020. - Т. 20, № 3. - С. 611-621 : 4 рис. - Библиогр.: с. 620 (6 назв.)
УДК
ББК 74с + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия

   Высшее профессиональное образование--Россия

   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- анализ преподавательской деятельности -- вузы -- дистанционное обучение -- дистанционный формат обучения -- интернет-ресурсы -- исследования -- качество образования -- методы обучения -- образовательный процесс -- онлайн обучение -- онлайн формат обучения -- опросы -- оффлайн формат обучения -- профессорско-преподавательский состав -- система управления обучением -- смешанное обучение -- технологии удаленного доступа -- удаленный формат обучения -- формы обучения -- цифровизация
Аннотация: Изучен опыт перехода вузов России на дистанционный формат обучения. Исследована система высшего образования в период вынужденного перехода на дистанционный формат работы. Рассмотрены особенности организации образовательного процесса и его оценка преподавателями. Проведен опрос профессорско-преподавательского состава российских вузов по проблемам работы в вынужденном дистанционном формате.


Доп.точки доступа:
Нарбут, Николай Петрович (доктор социологических наук; заведующий кафедрой; главный научный сотрудник); Алешковский, Иван Андреевич (кандидат экономических наук; директор центра); Гаспаришвили, Александр Тенгизович (кандидат философских наук; заместитель директора); Крухмалева, Оксана Валерьевна (кандидат социологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Студенты России об обучении в период пандемии COVID-19: ресурсы, возможности и оценка учебы в удаленном режиме [Текст] / И. А. Алешковский, А. Т. Гаспаришвили, О. В. Крухмалева [и др.] // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Социология. - 2021. - Т. 21, № 2. - С. 211-224. - Библиогр.: с. 221-223 (26 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 74.58 + 74с + 60.504/506
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2020 г. март; 2020 г. апрель; 2020 г. май; 2020 г. сентябрь; 2020 г. октябрь; 2020 г. ноябрь

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 2020 г. март; 2020 г. апрель; 2020 г. май; 2020 г. сентябрь; 2020 г. октябрь; 2020 г. ноябрь

   Социология

   Социологическое исследование--Россия, 2020 г. июнь; 2021 г. февраль

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- внедрение цифровых технологий -- вузы -- дистант -- дистанционное обучение -- исследования -- качество образования -- компетенция профессорско-преподавательского состава -- мнения студентов -- образовательное неравенство -- образовательные ресурсы -- образовательный процесс -- опросы -- пандемии -- проблемы образования -- ресурсы для дистанционного обучения -- система образования -- система управления обучением -- сопоставительный анализ -- студенты -- удаленный формат обучения -- цифровая трансформация
Аннотация: Пандемия COVID-19 поставила весь мир перед вызовами, которые потребовали принятия неотложных мер по организации функционирования социальных институтов в условиях новой реальности. В полной мере это коснулось института образования: системы образования всех стран мира были вынуждены, начиная с марта 2020 года, адаптировать свою деятельность к карантинным мерам и перевести всю работу в удаленный формат. В той или иной степени это затронуло все уровни образования - от дошкольного до высшего и дополнительного. Однако проблемы, которые пришлось оперативно решать на каждом уровне обучения, существенно различаются. Представлена сравнительная оценка деятельности вузов России студентами в период пандемии - на этапе вынужденного дистанта весной 2020 года и планового перехода в удаленный формат работы осенью 2020 года. Статья основана на результатах опроса российских студентов, проведенного в июне 2020 года и в феврале 2021 года.


Доп.точки доступа:
Алешковский, Иван Андреевич (кандидат экономических наук; директор центра); Гаспаришвили, Александр Тенгизович (кандидат философских наук; заместитель директора; доцент; старший научный сотрудник); Крухмалева, Оксана Валерьевна (кандидат социологических наук; заведующий отделом; доцент); Нарбут, Николай Петрович (доктор социологических наук; заведующий кафедрой; главный научный сотрудник); Савина, Наталья Евгеньевна (научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)