Кудинова, М. М. Совершенствование системы управления высшим образованием в условиях модернизации образования [Текст] / М. М. Кудинова> // Образование и общество. - 2008. - N 5. - С. 19-22
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): реформы высшего образования -- система управления образованием -- образовательная программа Аннотация: В статье поднимаются общие задачи управления высшим образованием в связи с проводимыми в нем реформами. |
Блинов, А. В. (канд. ист. наук). Реформы в области управления образованием на территории Западной Сибири в деятельности сибирских комитетов [Текст] = Reforms of education management in Western Siberia in the activity of siberian committees / А. В. Блинов> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 12 (90). - С. 105-107. - Библиогр.: с. 107 (7 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия--Западная Сибирь, 19 в. Кл.слова (ненормированные): система управления образованием -- реформирование системы управления -- региональные власти -- центральные власти -- управление учебными заведениями -- реорганизация образовательного процесса -- учебные заведения Аннотация: Анализируется деятельность Первого (1821-1864) и Второго (1852-1864) сибирских комитетов по созданию оптимальной системы управления образованием на территории Западной Сибири; рассмотрено взаимодействие центральных и региональных властей. Доп.точки доступа: Первый Сибирский комитет; Второй Сибирский комитет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Савина, А. К. (доктор педагогических наук). Оптимизация управления образованием в Польше [Текст] / А. К. Савина> // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 105-115. . - Библиогр.: с. 115 (19 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Польша Кл.слова (ненормированные): управление образованием -- система управления образованием -- децентрализованное управление образованием -- модели управления образованием -- модель регулируемой конкуренции -- модель нерегулируемой конкуренции -- рыночная модель -- школы (образование) -- польские школы -- органы управления образованием -- органы территориального самоуправления -- менеджеры в образовании -- финансирование образования -- педагогический надзор -- система педагогического надзора -- реформы педагогического надзора -- эвалюация -- функции педагогического надзора Аннотация: В статье рассматриваются основные пути оптимизации управления образованием в Польше, связанные с переходом от централизованной к децентрализованной системе. Анализируется новая концепция педагогического надзора как фактора повышения качества работы польской школы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Блинов, А. В. (кандидат исторических наук). Организация училищных советов в рамках Западно-Сибирского учебного округа (конец XIX – начало ХХ века) [Текст] / А. В. Блинов> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - № 13 (115). - С. 35-39. . - Библиогр.: с. 38 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия--Сибирь--Западно-Сибирский учебный округ, 19 в. кон.; 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): система управления образованием -- управление образованием -- управление учебными заведениями -- учебные заведения -- училищные советы -- организация училищных советов -- народные училища -- начальные учебные заведения Аннотация: Рассматривается деятельность региональных властей по созданию училищных советов в Западно-Сибирском учебном округе. Выделяются первые организационные мероприятия по определению состава и функций училищных советов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жукова, Галина Севастьяновна (доктор физико-математических наук; профессор). Различные аспекты совершенствования системы управления образованием в целом и образовательными учреждениями [Текст] / Г. С. Жукова> // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2012. - № 9 (109). - С. 136-141. - Библиогр.: с. 141 (4 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 166 . - ISSN 2071-5323
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Педагогика взрослых--Россия Кл.слова (ненормированные): система управления образованием -- федеральный бюджет -- образовательные учреждения -- научные учреждения -- финансирование образовательных учреждений -- финансирование научных учреждений -- доходы бюджета -- расходы бюджета Аннотация: Рассмотрены вопросы развития образования в стране. Предложены рекомендации по совершенствованию управления образованием на разных уровнях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Торопов, Д. А. (доктор педагогических наук; профессор; ведущий научный сотрудник). Модели управления образовательными учреждениями в европейских странах [Текст] / Д. А. Торопов> // Педагогика. - 2014. - № 6. - С. 102-111. - Библиогр.: с. 110-111 (12 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Германия Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- система профессионального образования -- общеобразовательные школы -- система управления образованием -- управление образовательными учреждениями -- развитие образовательных учреждений -- модели развития -- модели школьного управления -- Сент-Галленская модель -- обучающие школы -- модель самостоятельной школы -- самостоятельные школы -- Мюнденская модель -- коучинг учащихся Аннотация: В статье рассматриваются популярные в немецкоязычных странах модели управления общеобразовательными и профессиональными учебными заведениями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кроер, Е. В. (магистр; генеральный директор). Участие учителей в становлении системы государственно-общественных отношений [Текст] / Е. В. Кроер> // Педагогика. - 2015. - № 8. - С. 71-78. - Библиогр.: с. 78 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ГОУО -- государственно-общественное управление образованием -- управление образованием -- учителя-предметники -- система управления образованием -- направления деятельности учителей -- модели педагогического управления -- сетевые профессиональные сообщества Аннотация: В статье рассматриваются проблемы включения учителей-предметников в процессы государственно-общественного управления образованием (ГОУО), что способствует созданию условий по распространению моделей государственно-общественного управления образованием. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Писарева, Л. И. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник). Немецкая модель непрерывного образования [Текст] / Л. И. Писарева> // Педагогика. - 2016. - № 2. - С. 113-122. - Библиогр.: с. 122 (8 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование--Германия Кл.слова (ненормированные): проекты непрерывного образования -- европейские проекты -- образование через всю жизнь -- модели непрерывного образования -- немецкая модель -- система управления образованием -- система образования -- правовое обеспечение образования -- формы непрерывного образования -- учебные заведения -- активная обучающая среда -- образование иммигрантов -- национальное образование Аннотация: Европейский проект "Обучение в течение всей жизни для всех" определил направления развития образовательной политики, конкретные цели и требования для их выполнения Германией и другими европейскими странами на национальном уровне. Это содействовало дальнейшей интеграции государств при сохранении их национальных традиций и особенностей в создании "своей" модели непрерывного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |