Лях, Ю. А. (кандидат педагогических наук, начальник управления перспективного развития образования и информационной работы).
    Формирование системы оценки качества образования в регионе [Текст] / Ю. А. Лях // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Кемеровская область
   Общеобразовательная школа--Россия--Кемеровская область

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- система оценки качества образования -- оценка качества образования -- модернизация образования -- профильное обучение -- общее образование -- подходы к образованию -- мониторинги (образование) -- мониторинговые исследования -- региональные системы образования
Аннотация: В статье раскрывается сущность комплексного мониторинга состояния региональной системы образования, на примере Кемеровской области, целью которого является создание информационных условий для формирования целостного представления о динамике качественных и количественных изменений, осуществления оценок и прогнозирования тенденций развития региональной системы образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Панасюк, В. П.
    Оценка качества образования в 2000-е годы в России: потерянное время или период больших достижений [Текст] / В. П. Панасюк // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 2. - С. 69-79
УДК
ББК 74.04 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика, 21 в. нач. 2000-е гг.
   Организация образования, 21 в. нач. 2000-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
общее образование -- профессиональное образование -- оценка качества образования -- инструментарии оценки качества образования -- технологии оценки качества образования -- качество образования -- система оценки качества образования -- общероссийская система оценки качества образования -- региональная система оценки качества образования -- муниципальная система оценки качества образования
Аннотация: Обзор основных этапов и достижений, критический анализ практических шагов в области проектирования и применения систем, инструментария и технологий оценки качества в сфере общего и профессионального образования. Проблема региональной (муниципальной) политики в области оценки качества образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Точка невозврата российского образования [Текст] / С. Рукшин [ и др. ] // Управление качеством. - 2013. - № 2. - С. 18-23
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- дискредитация гуманитарных вузов -- дискуссии -- качество образования -- проблемы российского образования -- разгосударствление образования -- система оценки качества образования -- снижение уровня образования
Аннотация: Мнение экспертов о проблеме качества школьного образования, о системе ЕГЭ, о острой необходимости повышения гуманитарных знаний студентов.


Доп.точки доступа:
Рукшина, С.; Трофимчука, Г.; Мямлина, К.; Ищенко, Р.; Юрьева, Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сильведойне, Н. Г.
    Учимся ставить отметки школе, или На пути к эффективному менеджменту [Текст] : [опыт работы системы образования Невского района Санкт-Петербурга] / Н. Г. Сильведойне // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 2. - С. 53-56
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город
   Общеобразовательная школа--Россия--Санкт-Петербург, город

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- школы -- менеджмент качества -- эффективность менеджмента качества -- деятельность школ -- эффективность деятельности школ -- оценка качества образования -- система оценки качества образования -- рейтинги образовательных учреждений -- контроль качества знаний -- повышение квалификации учителей -- модели управленческой эффективности -- повышение качества образования -- трудовые отношения -- эффективные контракты -- опыт работы
Аннотация: Оценка эффективности деятельности школ. Внедрение в трудовые отношения эффективного контракта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Глебова, Любовь Николаевна (доктор; член-корреспондент; действительный государственный советник РФ 1 класса; руководитель).
    Образование один из инструментов продвижения имиджа России на международной арене [Текст] / Л. Н. Глебова // Качество образования. - 2015. - № 4. - С. 4-6
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
Болонская система -- вузы -- гуманитарное сотрудничество -- иностранные студенты -- интервью -- интернационализация образования -- система оценки качества образования
Аннотация: О качестве образования в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мусаев, Идрис Мусаевич (доктор политических наук; профессор).
    Профессиональный статус учителя в Дагестане: противоречия практики [Текст] / Идрис Мусаевич Мусаев, Гаджи Сапижулаевич // Конфликтология. - 2016. - № 4. - С. 290-303 : 1 табл. - Реф. на англ. яз.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Дагестан
   Организация образования--Россия--Дагестан

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- новая система оплаты труда -- нормативно-подушевое финансирование -- нравственно-правовые идеалы -- общественные идеалы -- противоречивые интерпретации -- противоречия практики -- профессиональный статус -- региональная образовательная политика -- система оценки качества образования -- современная образовательная политика -- социально-профессиональный статус -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты -- эффективный контракт
Аннотация: В данной статье обосновывается существование противоречивых интерпретаций социально-профессионального статуса учителя в Дагестане. Рассматриваются сферы обострения противоречий в системе общего образования Дагестана в результате непоследовательной региональной образовательной политики.


Доп.точки доступа:
Малучиев, Гаджи Сапижулаевич (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Быданов, Виктор Евгеньевич (кандидат философских наук; доцент).
    Институциональный конфликт менеджмента современной высшей школы в России [Текст] / Виктор Евгеньевич Быданов, Петр Павлович Табурчак // Конфликтология. - 2016. - № 4. - С. 304-322 : 1 табл. - Библиогр.: с. 321-322 (14 назв.). - Реф. на англ. яз.
УДК
ББК 74.04 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

   Социология--Россия

   Педагогическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- бюрократия высшей школы -- институциональные конфликты -- кризис управления образованием -- менеджмент образования -- профессиональный статус -- рост социальной напряженности -- система оценки качества образования -- современная высшая школа -- современная образовательная политика -- социальное взаимодействие -- социальные институты -- социальные конфликты -- тотальный менеджмент -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Реформирование современного общества сопровождается ростом социальной напряженности, повышением конфликтности социальных институтов, в том числе института высшего образования.


Доп.точки доступа:
Табурчак, Петр Павлович (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)