Лях, Ю. А. (кандидат педагогических наук, начальник управления перспективного развития образования и информационной работы). Формирование системы оценки качества образования в регионе [Текст] / Ю. А. Лях> // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Кемеровская область Общеобразовательная школа--Россия--Кемеровская область Кл.слова (ненормированные): качество образования -- система оценки качества образования -- оценка качества образования -- модернизация образования -- профильное обучение -- общее образование -- подходы к образованию -- мониторинги (образование) -- мониторинговые исследования -- региональные системы образования Аннотация: В статье раскрывается сущность комплексного мониторинга состояния региональной системы образования, на примере Кемеровской области, целью которого является создание информационных условий для формирования целостного представления о динамике качественных и количественных изменений, осуществления оценок и прогнозирования тенденций развития региональной системы образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Панасюк, В. П. Оценка качества образования в 2000-е годы в России: потерянное время или период больших достижений [Текст] / В. П. Панасюк> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 2. - С. 69-79
Рубрики: Образование. Педагогика, 21 в. нач. 2000-е гг. Организация образования, 21 в. нач. 2000-е гг. Кл.слова (ненормированные): общее образование -- профессиональное образование -- оценка качества образования -- инструментарии оценки качества образования -- технологии оценки качества образования -- качество образования -- система оценки качества образования -- общероссийская система оценки качества образования -- региональная система оценки качества образования -- муниципальная система оценки качества образования Аннотация: Обзор основных этапов и достижений, критический анализ практических шагов в области проектирования и применения систем, инструментария и технологий оценки качества в сфере общего и профессионального образования. Проблема региональной (муниципальной) политики в области оценки качества образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Точка невозврата российского образования [Текст] / С. Рукшин [ и др. ]> // Управление качеством. - 2013. - № 2. - С. 18-23
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- дискредитация гуманитарных вузов -- дискуссии -- качество образования -- проблемы российского образования -- разгосударствление образования -- система оценки качества образования -- снижение уровня образования Аннотация: Мнение экспертов о проблеме качества школьного образования, о системе ЕГЭ, о острой необходимости повышения гуманитарных знаний студентов. Доп.точки доступа: Рукшина, С.; Трофимчука, Г.; Мямлина, К.; Ищенко, Р.; Юрьева, Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сильведойне, Н. Г. Учимся ставить отметки школе, или На пути к эффективному менеджменту [Текст] : [опыт работы системы образования Невского района Санкт-Петербурга] / Н. Г. Сильведойне> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 2. - С. 53-56
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город Общеобразовательная школа--Россия--Санкт-Петербург, город Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школы -- менеджмент качества -- эффективность менеджмента качества -- деятельность школ -- эффективность деятельности школ -- оценка качества образования -- система оценки качества образования -- рейтинги образовательных учреждений -- контроль качества знаний -- повышение квалификации учителей -- модели управленческой эффективности -- повышение качества образования -- трудовые отношения -- эффективные контракты -- опыт работы Аннотация: Оценка эффективности деятельности школ. Внедрение в трудовые отношения эффективного контракта. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Глебова, Любовь Николаевна (доктор; член-корреспондент; действительный государственный советник РФ 1 класса; руководитель). Образование один из инструментов продвижения имиджа России на международной арене [Текст] / Л. Н. Глебова> // Качество образования. - 2015. - № 4. - С. 4-6
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): Болонская система -- вузы -- гуманитарное сотрудничество -- иностранные студенты -- интервью -- интернационализация образования -- система оценки качества образования Аннотация: О качестве образования в России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мусаев, Идрис Мусаевич (доктор политических наук; профессор). Профессиональный статус учителя в Дагестане: противоречия практики [Текст] / Идрис Мусаевич Мусаев, Гаджи Сапижулаевич> // Конфликтология. - 2016. - № 4. - С. 290-303 : 1 табл. - Реф. на англ. яз.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Дагестан Организация образования--Россия--Дагестан Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- новая система оплаты труда -- нормативно-подушевое финансирование -- нравственно-правовые идеалы -- общественные идеалы -- противоречивые интерпретации -- противоречия практики -- профессиональный статус -- региональная образовательная политика -- система оценки качества образования -- современная образовательная политика -- социально-профессиональный статус -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты -- эффективный контракт Аннотация: В данной статье обосновывается существование противоречивых интерпретаций социально-профессионального статуса учителя в Дагестане. Рассматриваются сферы обострения противоречий в системе общего образования Дагестана в результате непоследовательной региональной образовательной политики. Доп.точки доступа: Малучиев, Гаджи Сапижулаевич (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Быданов, Виктор Евгеньевич (кандидат философских наук; доцент). Институциональный конфликт менеджмента современной высшей школы в России [Текст] / Виктор Евгеньевич Быданов, Петр Павлович Табурчак> // Конфликтология. - 2016. - № 4. - С. 304-322 : 1 табл. - Библиогр.: с. 321-322 (14 назв.). - Реф. на англ. яз.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Социология--Россия Педагогическая социология--Россия Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- бюрократия высшей школы -- институциональные конфликты -- кризис управления образованием -- менеджмент образования -- профессиональный статус -- рост социальной напряженности -- система оценки качества образования -- современная высшая школа -- современная образовательная политика -- социальное взаимодействие -- социальные институты -- социальные конфликты -- тотальный менеджмент -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Реформирование современного общества сопровождается ростом социальной напряженности, повышением конфликтности социальных институтов, в том числе института высшего образования. Доп.точки доступа: Табурчак, Петр Павлович (доктор экономических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |