Лежнина, Л. В.
    Балльная система оценивания как фактор повышения мотивации студентов к учебной деятельности [Текст] / Л. В. Лежнина, В. И. Шишковский // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 10 (100). - С. 91-94. . - Библиогр.: с. 94 (2 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка студентов -- учебная деятельность -- балльная система оценивания -- система оценивания -- глобальное образовательное пространство -- образовательное пространство -- интегрирующие факторы -- диагностика проблем обучения -- система оценки знаний -- оценка знаний студентов -- мотивация к учебной деятельности -- повышение мотивации студентов -- модульно-рейтинговое обучение
Аннотация: Рассматривается балльная система оценивания, которая является наиболее очевидным интегрирующим фактором глобального образовательного пространства, основным средством диагностики проблем обучения и осуществления обратной связи. Описываются результаты, полученные при использовании данной системы оценивания.


Доп.точки доступа:
Шишковский, В. И. (доктор физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Казакова, Ирина Анатольевна (доцент кафедры "Математическое обеспечение и применение ЭВМ").
    Качество образования и система оценивания в России [Текст] = Education Quality and Evaluation System in Russia / И. А. Казакова // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 3. - С. 2-5. . - Библиогр.: с. 5 (4 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- система оценки знаний -- критерии оценивания -- оценка знаний -- баллы -- бально-рейтинговые оценки -- балльная система -- разряды -- Болонский процесс
Аннотация: Об истории возникновения системы оценивания, как инструмента повышения качества образования. Рассматриваются критерии оценки знаний, которые применялись в учебных заведениях различных типов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Манешева, Р. А. (кандидат физико-математических наук).
    Факультативный курс преподавания математики в вузе в аспекте повышения качества образования [Текст] / Р. А. Манешева // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 6 (108). - С. 48-50. . - Библиогр.: с. 50 (5 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- качество образовательных услуг -- учебный процесс -- модернизация учебного процесса -- система оценки знаний -- рейтинговая система оценки -- специалисты инженерного профиля -- инженеры -- подготовка специалистов -- факультативные занятия -- оценка знаний -- преподавание математики -- математика
Аннотация: Рассмотрены проблемы повышения качества образовательных услуг. Проведен анализ литературы по вопросу модернизации учебного процесса. Описан опыт проведения факультативных занятий с использованием рейтинговой системы оценки знаний. Сделан вывод о связи модернизации учебного процесса и формировании специалистов инженерного профиля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сыромясов, А. О.
    Применение балльно-рейтинговой системы в вузе [Текст] : (на примере дисциплин математического цикла) / А. О. Сыромясов // Интеграция образования. - 2013. - № 2. - С. 15-21. - Библиогр.: c. 19-20 ( 10 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
балльно-рейтинговая система -- высшее образование -- оценка знаний -- рейтинг студентов -- система оценки знаний -- уровень знаний студентов -- успеваемость студентов
Аннотация: Обсуждаются параметры деятельности студентов, подлежащие оценке в рамках балльно-рейтинговой системы, итоговый рейтинг как взвешенное среднее баллов, полученных при оценке каждого из этих параметров. Предлагаемая методика определения удельного веса параметров в рейтинге основана на учете соотношения теоретической и практической составляющих учебной дисциплины, а также на сравнении объема знаний и умений, проконтролированных различными видами отчетности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Жарова, Екатерина Юрьевна (кандидат биологических наук; независимый исследователь).
    Экзамены в университетах Российской империи в первой половине XIX в. [Текст] / Е. Ю. Жарова // Вопросы образования. - 2014. - № 4. - С. 246-259. - Библиогр.: с. 257 (12 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.03 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Высшее профессиональное образование--Россия, 19 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
история образования -- система оценки знаний -- университетская система -- университеты -- унифицированные шкалы оценок -- экзамены
Аннотация: В первой половине XIX в. происходило становление университетской системы Российской империи, закончившееся в царствование императора Николая I. В частности, были разработаны правила проведения экзаменов, как вступительных, так и переводных и выпускных. Утвержденное в 1819 г. "Положение о присуждении ученых степеней", с которым связано внедрение курсовой системы обучения, окончательно оформившейся с принятием Устава 1835 г., закрепило связь получаемых ученых степеней действительного студента и кандидата с классами по Табели о рангах. Если ранее экзамены часто были формальностью, то теперь успех или неуспех на итоговых испытаниях означал получение или неполучение ученой степени, дающей преимущества по службе. Возникшая в этот период система оценки знаний действовала впоследствии на протяжении долгого времени лишь с небольшими изменениями. В описываемый период была введена и получила широкое распространение 5-балльная система оценки знаний.


Доп.точки доступа:
Николай I (император ; 1796-1855)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Моргун, Владимир Федорович (кандидат психологических наук; заведующий кафедрой психологии).
    Психотехника успеха на экзаменах [Текст] / Владимир Федорович Моргун // Образовательные технологии. - 2017. - № 3. - С. 111-116. - Библиогр.: с. 116 (5 назв. ) . - ISSN 2307-7832
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
отношение к учебе -- психотехнические приемы -- система оценки знаний -- уровень знаний учащихся -- экзаменационные сессии
Аннотация: Проанализировано отношение студентов к учёбе и их поведение во время занятий. Рассмотрены способы помощи способным и неспособным студентам во время экзаменационной сессии. Систематизированы проблемы способных студентов во время экзамена, учитывая стратегии "самозакапывания" и "самоспасения". Конкретизирована тактика успешного поведения студентов во время экзамена. Обоснована проблема равнодушия студентов к изучению научных дисциплин и успешной сдачи экзаменов. Проанализирована вероятность получения положительной оценки слабыми студентами. В контексте системного подхода раскрыта формула "универсальной шпаргалки". Даны рекомендации относительно усовершенствования оценивания в школе (по Л. И. Новиковой, А. А. Захаренко) и внедрения Болонской системы в высшей школе.


Доп.точки доступа:
Новикова, Л. И. (педагог; академик РАО; доктор педагогических наук; профессор ; 1918-); Захаренко, А. А. (советский и украинский педагог ; 1937-2002)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)