Хувер, Э.
    Допуск становится "более близким к искусству, чем к науке" [Текст] / Э. Хувер // Социология образования. - 2009. - N 10. - С. 111-112. - Полностью ст. опубл.: Chronicle of Higher Education. Section: Students. - 2009. - Vol. 55. - N 34. - P. А20. - May 1 (fttp: //chronicle. com). . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- студенты -- индивидуальные собеседования -- студенческие эссе -- тестирование знаний -- стандартизированные тесты знаний -- система оценивания
Аннотация: О тенденции к комбинированным процедурам оценок знаний, включающих стандартизированные тесты знаний и творческие задания.





    Новикова, Татьяна Геннадьевна.
    Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения [Текст] / Т. Г. Новикова, Е. Е. Федотова // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 4. - С. 77-87
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
портфолио выпускника -- аутентичное оценивание -- инновации в образовании -- система оценивания -- оценивание достижений учащихся -- интеграция в обучении -- оценочные технологии
Аннотация: Статья о проблемах, связанных с введением инноваций в школьное образование. Отмечается, что введение портфолио призвано решить некоторые из этих проблем. Портфолио должен стать дополнением к результатам ЕГЭ при поступлении выпускников в профессиональное учебное заведение, а в дальнейшем его защитой на рынке труда.


Доп.точки доступа:
Федотова, Елена Евгеньевна




    Бондаренко, Елена Николаевна (канд. пед. наук).
    Системы оценивания профессионально-педагогической деятельности учителей и студентов-стажеров в европейских странах [Текст] / Е. Н. Бондаренко // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - N 4. - С. 80-90. - Библиогр.: с. 90 (7 назв. ) на англ. яз. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Великобритания--Франция--Кипр; Германия; Италия; Исландия; Мальта; Норвегия; Югославия

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- зарубежный опыт -- мониторинг -- европейские страны -- система образования -- методы диагностики -- система оценивания -- профессиональные навыки -- профессиональные умения -- профессионально-педагогическая деятельность -- студенты-стажеры
Аннотация: Рассматриваются особенности различных систем мониторингового отслеживания динамики профессионального развития студента, нацеленные на диагностику определения уровня овладения профессионально значимыми умениями и навыками в современных системах образования Великобритании, Бельгии, Франции, Кипра, Германии, Исландии, Италии, Югославии, Норвегии, Мальты.





    Лежнина, Л. В.
    Балльная система оценивания как фактор повышения мотивации студентов к учебной деятельности [Текст] / Л. В. Лежнина, В. И. Шишковский // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 10 (100). - С. 91-94. . - Библиогр.: с. 94 (2 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка студентов -- учебная деятельность -- балльная система оценивания -- система оценивания -- глобальное образовательное пространство -- образовательное пространство -- интегрирующие факторы -- диагностика проблем обучения -- система оценки знаний -- оценка знаний студентов -- мотивация к учебной деятельности -- повышение мотивации студентов -- модульно-рейтинговое обучение
Аннотация: Рассматривается балльная система оценивания, которая является наиболее очевидным интегрирующим фактором глобального образовательного пространства, основным средством диагностики проблем обучения и осуществления обратной связи. Описываются результаты, полученные при использовании данной системы оценивания.


Доп.точки доступа:
Шишковский, В. И. (доктор физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Савина, А. К. (доктор педагогических наук).
    Польша: новая система оценивания учебных достижений учащихся [Текст] / А. К. Савина // Инновации в образовании. - 2011. - N 2. - С. 126-138. . - Библиогр.: с. 138 (10 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   История образования--Польша

Кл.слова (ненормированные):
система оценивания -- учащиеся -- достижения учащихся -- критерии оценивания -- описательная оценка -- оценивание достижений
Аннотация: В статье рассматриваются глубокие изменения в системе оценивания учащихся на всех уровнях польской системы образования, являющиеся следствием продолжающейся школьной реформы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Безукладников, К. Э.
    Проблема оценивания в международных образовательных системах [Текст] / К. Э. Безукладников, А. А. Красноборова // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 9. - С. 79-83. . - Библиогр.: с. 83 (3 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Пермский край
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- компетентностный подход -- качество образования -- система оценивания -- международный бакалавриат -- непрерывное образование
Аннотация: В статье описывается опыт использования технологии критериального оценивания в школах международного бакалавриата, адаптированной к условиям российской школы в рамках реализации приоритетного краевого проекта "Создание системы международного бакалавриата в Пермском крае" в логике компетентностного подхода. Раскрыты основные цели, задачи и принципы оценивания.


Доп.точки доступа:
Красноборова, А. А.; Создание системы международного бакалавриата в Пермском крае
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шулаева, О. В.
    Проектирование системы аутентичного оценивания уровня компетентности [Текст] / О. В. Шулаева // Открытое образование. - 2011. - N 3. - С. 15-21. : рис. - Библиогр.: с. 21 (13 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
цифровая экосистема -- аутентичность оценивания -- обучение -- аутентичное оценивание -- портфолио -- ассесмент -- компетентность -- система оценивания -- компетентностный подход -- компетентностное обучение -- оценка компетентности -- оценивание
Аннотация: Статья посвящена вопросам проектирования системы аутентичного оценивания уровня компетентности на основе структурированного подхода: устанавливаются стадии проведения оценки уровня компетентности, рассматриваются методы оценивания, цикл развития компетентности, определяются критерии обеспечения качества процесса оценивания. Разработанная схема взаимодействия элементов системы оценивания основана на построении сообщества практики, использовании инструментов социального взаимодействия в сети Интернет (веб 2. 0) в рамках концепции цифровой экосистемы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пашкевич, А. В.
    Основные аспекты системы оценивания ключевых компетенций учащихся массовой школы [Текст] / А. В. Пашкевич // Инновации в образовании. - 2011. - N 9. - С. 23-33. . - Библиогр.: с. 32-33 (6 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
система оценивания -- учащиеся -- школьники -- компетентностный подход -- ключевые компетенции -- алгоритм создания системы оценивания -- учащиеся массовых школ -- массовые школы
Аннотация: В статье рассматривается проблема создания системы оценивания ключевых компетенций учащихся как конечных образовательных результатов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Горбунова, Галина Анатольевна (помощник директора; старший преподаватель).
    Уровни непрограммируемости и качество исполнения бизнес-процессов [Текст] = Nonprogrammable Levels and Quality of Professional Business Processes / Г. А. Горбунова // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 7. - С. 35-41 : табл. - Библиогр.: с. 40 (11 назв.)
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- компетентностные модели -- качество профессиональных бизнес-процессов -- профессиональные стандарты -- профессиональные бизнес-процессы -- инновации -- уровни непрограммируемости -- управленческие решения -- система оценивания
Аннотация: Уровень непрограммируемости бизнес-процессов определяется как установленная сложность проектирования, планирования, исполнения, проверки и улучшения профессиональных бизнес-процессов при решении производственных задач. Качество реализации бизнес-процесса любого уровня обеспечивается определенным набором ответственности и полномочий исполнителя, требований к результативности и качеству процесса, а также установленным набором профессиональных и социально-психологических компетенций владельца процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Смирнова, Людмила Евгеньевна (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Основные проблемы оценивания знаний учащихся и их решение в современных образовательных системах [Текст] = The basic problems of the students’ knowledge evaluation and their solution in the modern educational systems / Л. Е. Смирнова // Философия образования. - 2013. - № 4 (49). - С. 111-117. - Библиогр.: с. 117 (6 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 112 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- оценки -- оценивание -- система оценивания -- процесс оценивания
Аннотация: Обозначена роль системы оценивания в развитии образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фомин, Николай Васильевич (кандидат педагогических наук; профессор; начальник учебно-методического управления).
    Теоретические аспекты проектирования новых систем контроля и оценивания результатов образования [Текст] = The Conceptual Foundations of Design of New Evaluation Systems and Assessment of Learning Outcomes / Н. В. Фомин // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 11. - С. 26-31. - Библиогр.: с. 30 (11 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- Федеральные государственные образовательные стандарты -- качество подготовки кадров -- качество подготовки специалистов -- компетентностный подход -- контроль -- образовательные стандарты -- оценка качества подготовки кадров -- оценка образования -- оценка результатов образования -- подготовка специалистов -- проектирование систем контроля -- система контроля -- система оценивания
Аннотация: О теоретико-методологических основаниях проектирования новых систем контроля и оценивания результатов образования в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рушингина, О. И. (аспирантка).
    Условия педагогического тестирования в практике формирования общеучебных компетенций школьников [Текст] = Conditions of Pedagogical Testing in the Practice of Formation Schoolchildren`s General Academic Skills / О. И. Рушингина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - № 5. - С. 60-63. - Библиогр.: с. 63-64 (8 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- компетенции -- образовательные стандарты -- педагогическое тестирование -- система оценивания -- современное образование -- тестовые технологии -- тесты -- школьники
Аннотация: В статье раскрываются проблемы перехода к новым образовательным стандартам. Дается анализ понятий "общеучебные умения", "системно-деятельностный подход". Рассматриваются проблемы системы оценивания как одной из важных составляющих образования, выполняющей функции обратной связи, что является своеобразным регулятором системы образования. Проблема оценивания обучающихся рассматривается с учетом компетентностного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Голишев, Виктор Игоревич.
    Организационно-методические условия развития исследовательских умений будущих переводчиков [Текст] / В. И. Голишев // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2015. - Т. 3, № 31. - С. 121-127. - Библиогр.: с. 125-127 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иноязычная подготовка -- исследовательские умения -- методическое сопровождение -- оценивание исследовательских умений -- переводчики -- профессиональная подготовка -- развитие исследовательских умений -- система оценивания
Аннотация: Рассмотрена специфика иноязычной подготовки будущих переводчиков. Исследовательские умения будут эффективно развиваться, если обозначена номенклатура исследовательских умений: разработано методическое сопровождение; внедряется система оценивания исследовательских умений будущего переводчика.


Доп.точки доступа:
Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бестужев-Лада, Игорь Васильевич (академик РАО; социолог; футуролог; доктор исторических наук; профессор; специалист в области прогнозирования).
    Проблемная ситуация в сфере образования и пути ее решения [Текст] / И. В. Бестужев-Лада // Российское образование. - 2016. - № 3. - С. 24-30
УДК
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
народное образование -- начальное образование -- профессиональное образование -- реформирование образования -- система оценивания
Аннотация: Сейчас основное "классовое" противостояние - это учительский корпус и управленческий. Лет тридцать ведет пресса борьбу с бюрократизацией школы. Не утихают "классовые" сражения и в пространстве "учителя и ученики". Стоит выразить детям (или их родителям) недовольство учителем - ребенка "съедят" или вынудят поменять школу. И происходит это потому, что учителей унизили до состояния лакейского оказания услуг. Поэтому статья отнюдь не утратила своей актуальности. Вот только вопрос: прочтут ли ее те, от кого зависит не лихорадочное реформирование образования "туда-сюда", а его компетентное возвращение в пространство подлинной науки и здравого смысла?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Трифонова, Наталья Викторовна.
    Переосмысление высшего образования: текущие проблемы и практики обучающих форматов [Текст] / Н. В. Трифонова, А. С. Королев, Е. С. Хутиева // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2020. - № 6. - С. 122-128 : табл. - Библиогр.: с. 127-128 (13 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- администрация -- высшее образование -- дистанционное образование -- конференции -- образовательные технологии -- обучающие мероприятия -- организация рабочего места -- оценки -- преподаватели -- промежуточный контроль -- рабочая нагрузка -- система образования -- система оценивания -- студенты -- технологии -- технологические инновации -- цифровая грамотность -- цифровая трансформация -- цифровые компетенции
Аннотация: Пандемия COVID-19 создала беспрецедентные проблемы для системы образования. Переход на дистанционное образование стал неизбежной реальностью. Многие вузы предпринимают шаги в направлении цифровой трансформации и внедряют различные подходы к дистанционному образованию, методам обучения и оценке. Однако еще предстоит решить многие практические вопросы.


Доп.точки доступа:
Королев, Артем Сергеевич; Хутиева, Елена Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)