Зарубина, И. Н. (канд. пед. наук).
    Опыт и проблемы обучения детей с глубоким нарушением зрения в массовых школах [Текст] / И. Н. Зарубина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 5. - С. 4-13. - Библиогр.: с. 13
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- технические средства -- специальное образование -- интегрированное обучение -- специальные библиотеки -- зрительная депривация -- коррекционная педагогика -- слабовидящие дети -- тифлопедагогика -- педагогический опыт -- интегрированное воспитание -- массовые школы -- нарушения зрения -- система Брайля -- надомное обучение -- незрячие дети -- Брайля система -- учреждения 3 вида -- учреждения 4 вида -- классы охраны зрения -- индивидуальные технические средства
Аннотация: Анализ отечественного опыта интегрированного воспитания и обучения детей с нарушениями зрения.





    Серова, Т. Н. (и. о. директора Государственной библиотеки для слепых).
    Победоносное шествие письменности Луи Брайля по миру [Текст] / Т. Н. Серова // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2009. - N 52. - С. 63-64 . - ISSN 1991-8062
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- библиотеки -- библиотеки для слепых -- биографии -- рельефно-точечный шифр -- письменность для слепых -- брайлевская письменность -- история письменности для слепых -- система Брайля -- Брайля система
Аннотация: Роль брайлевской письменности в познании мира слепоглухонемыми. Биографические сведения о жизненном пути Л. Брайля, изобретателя письменности для слепых.


Доп.точки доступа:
Брайль, Л. (изобретатель рельефно-точечного шифра для незрячих ; 1809-1852); Государственная библиотека для слепыхТифлопедагогические чтения; "Победоносное шествие письменности Луи Брайля по миру", научно-практическая конференция




    Кацап, О. Ю.
    Особенности изучения английского алфавита слепыми школьниками [Текст] / О. Ю. Кацап // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 3. - С. 68-71. : 2 табл. - Библиогр.: с. 71
УДК
ББК 74.202 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- школьники -- специальная педагогика -- специальные школы -- школьный возраст -- иностранные языки -- коррекционная педагогика -- педагогический опыт -- система Брайля -- английский алфавит -- Брайля система -- слепые школьники -- слабовидящие учащиеся
Аннотация: Изучение английского алфавита по программе И. Н. Верещагиной и Т. А. Притыкиной в условиях обучения слепых детей по системе Брайля.


Доп.точки доступа:
Верещагина, И. Н.; Притыкина, Т. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Костючек, Н. С. (кандидат педагогических наук).
    Использование остаточного зрения учащимися 1-го класса школ слепых на уроках обучения грамоте [Текст] / Н. С. Костючек // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 5 (41). - С. 48-70. . - Библиогр.: с. 70 (6 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
тифлопедагогика -- школы для слепых -- 1 класс -- школьники -- нарушения зрения -- остаточное зрение -- зрительное восприятие -- осязательное восприятие -- бисенсорное восприятие -- слепые дети -- осязание -- дидактические материалы -- наглядные пособия -- рельефные рисунки -- цветные рисунки -- контурные рисунки -- цветные рельефные рисунки -- обучение чтению -- обучение письму -- обучение грамоте -- Брайля система -- система Брайля -- острота зрения -- обучающие эксперименты
Аннотация: В статье описываются методы и средства, которыми пользуется учитель для активизации остаточного зрения слепых детей при изучении материалов на уроках обучения грамоте. Предложена примерная схема урока этого типа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)