Охоткин, Г. П.
    Методика структурного синтеза релейного регулятора тока транзисторного электропривода [Текст] / Г. П. Охоткин, С. В. Угарин, Н. А. Галанина // Электротехника. - 2017. - № 7. - С. 15-19 . - ISSN 0013-5860
УДК
ББК 31.291
Рубрики: Энергетика
   Электрический привод

Кл.слова (ненормированные):
системы автоматического регулирования -- транзисторные электроприводы -- регулируемые электроприводы -- преобразователи напряжения -- импульсные преобразователи напряжения -- коммутация -- регуляторы -- вентильные преобразователи -- релейные регуляторы -- синтез динамических систем -- релейные регуляторы токов -- токи двигателей постоянного токи
Аннотация: С единой методологической позиции разработана методика структурного синтеза релейного регулятора системы автоматического регулирования тока для различных законов коммутации ключей вентильного преобразователя. Методика состоит из этапа составления временных диаграмм импульсов управления транзисторами мостовой схемы вентильного преобразователя, этапа определения моментов отпирания и запирания транзисторов моста, этапа определения статических характеристик релейных элементов, этапа минимизация числа релейных элементов регулятора тока и составлении структуры регулятора. Временные диаграммы импульсов управления транзисторами строятся на основе временных диаграмм слежения тока якоря двигателей постоянного тока за задающим воздействием и напряжения якоря электродвигателя во всех режимах работы электропривода и зависят от используемого закона коммутации ключей мостовой схемы вентильного преобразователя. Моменты отпирания и запирания транзисторов моста преобразователя определяются с помощью релейных элементов с регулировочной характеристикой типа разрывная функция вида скачка при знакопеременном гладком сигнале на входе релейного элемента, представляющем собой сигнал рассогласования системы автоматического регулирования тока. Методика позволяет составить аналитические выражения статических характеристик релейных элементов, определяющих моменты включения и выключения транзисторов моста, и минимизировать число релейных элементов регулятора. Синтезированные релейные регуляторы тока, содержащие минимальное количество релейных элементов, обеспечивают высокую точность воспроизведения тока якоря двигателя постоянного тока во всех режимах работы электропривода.


Доп.точки доступа:
Угарин, С. В.; Галанина, Н. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)