Фроловская, Марина Николаевна (канд. пед. наук). Становление профессионального образа мира педагога в классическом университете [Текст] / М. Н. Фроловская> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - N 1. - С. 82-92 : табл. - Библиогр.: с. 92 (6 назв. ). - Подстроч. примеч.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- профессиональное образование -- педагогическое образование -- дополнительное образование -- преподаватели -- педагоги -- университетское образование -- классические университеты -- синквейн -- апперцепция -- педагогическая герменевтика -- профессиональный образ мира Аннотация: Становление собственного профессионального образа мира профессионального педагога есть фундаментальное основание педагогического образования в классическом университете. |
Ляпина, Людмила Николаевна (кандидат педагогических наук). О развитии культуроведческой компетенции учащихся [Текст] : изучение региональных особенностей русского языка / Л. Н. Ляпина> // Русская словесность. - 2010. - N 6. - С. 12-17. . - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 17
Рубрики: Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика--Россия--Архангельская область Кл.слова (ненормированные): Русский Север -- диалектизмы -- диалектные слова -- культуроведческая компетенция -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- обычаи -- одежда -- поморы -- предметы быта -- преподавание русского языка -- приемы обучения -- региональный компонент -- речевое развитие -- русский язык -- синквейн -- учащиеся Аннотация: Об изучении диалектизмов в школьном курсе русского языка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сергеева, А. И. (аспирантка). Рефлексивная компонента фонда оценочных средств в системе профессиональной подготовки бакалавров дефектологии [Текст] / А. И. Сергеева> // Инновации в образовании. - 2016. - № 5. - С. 92-100. - Библиогр.: с. 99-100 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): фонд оценочных средств -- подготовка бакалавров -- бакалавры -- метод синквейн -- студенты -- метод Сталкер -- бакалавры-дефектологи -- компетентностная парадигма Аннотация: Актуальность исследования обусловлена новыми требованиями к содержанию и оценке результатов образования в компетентностной парадигме. Рассмотрен рефлексивный потенциал методов синквейн и "Сталкер" как составляющих фонда оценочных средств профессиональной подготовки будущих бакалавров дефектологии. Представлены результаты сопоставительного анализа методических рекомендаций по регламентации и формированию фонда оценочных средств, широко используемых в образовательном процессе в вузе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фроловская, М. Н. (доктор педагогических наук; профессор). Педагогическое образование в герменевтическом круге [Текст] / М. Н. Фроловская> // Педагогика. - 2016. - № 6. - С. 26-34. - Библиогр.: с. 34 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- педагоги -- подготовка педагогов -- профессиональный образ мира -- педагогическая культура -- герменевтический круг -- педагогический процесс -- синквейн -- педагогическая рефлексия Аннотация: Педагогическое образование трактуется как становление профессионального образа мира педагога в культуре на основе построения педагогического процесса в русле гуманитарной практики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макаренко, В. В. Продуктивные методы обучения при изучении биологии в коррекционной школе [Текст] / В. В. Макаренко> // Социальная педагогика. - 2017. - № 6. - С. 39-42
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- уроки биологии -- учебные предметы -- школы-интернаты -- коррекционное обучение -- учебная самостоятельность -- продуктивное обучение -- проблемное обучение -- синквейн -- проектная деятельность учащихся -- практическая работа Аннотация: Методы продуктивного обучения и особенности проблемного обучения в коррекционной школе. Доп.точки доступа: Новолеушковская школа-интернат с профессиональным обучением Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горбунова, Ольга Георгиевна. Использование метода синквейн в работе с детьми с ТНР [Текст] / Горбунова Ольга Георгиевна> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 2 (8). - С. 33-36 : рис. - Библиография: с. 36 (5 назв.) . - ISSN 2618-8724
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): активизация познавательной деятельности -- дошкольники с ТНР -- лексические темы -- методы обучения -- познавательная деятельность -- развитие речи -- синквейны -- стихотворения -- ТНР -- тяжелые нарушения речи Аннотация: Обучение дошкольников составлению синквейна, использование синквейнов в работе с детьми с ТНР. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |