Некрасов, В. И. (д-р экон. наук, проф.). Механизмы кооперационных взаимодействий в экономике предприятий муниципальных образований [Текст] / В. И. Некрасов> // Менеджмент: теория и практика. - 2008. - N 3/4. - С. 177-184. - Библиогр.: с. 184 (7 назв. )
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): муниципальные образования -- предприятия -- малые предприятия -- кооперация -- экономический симбиоз -- симбиоз -- синергический эффект -- синергизм Аннотация: Рассмотрены методические вопросы существования в кооперативных объединениях малых предприятий синергического эффекта. Возникающий синергический эффект обеспечивает доминирование эффекта совместного функционирования объектов над суммой эффектов их автономной деятельности. |
Курский, В. А. (доктор экономических наук; профессор). Подход к прогнозированию результатов от перспективных видов деятельности машиностроительного предприятия [Текст] / В. А. Курский, Л. А. Васин> // Экономический анализ: теория и практика. - 2019. - Т. 18, вып. 6. - С. 1030-1039. - Библиогр.: с. 1037-1039 (15 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Прогнозирование Экономика машиностроительной промышленности Кл.слова (ненормированные): машиностроительные предприятия -- развитие предприятий -- инновационная деятельность -- денежные потоки -- капитализированная стоимость -- синергический эффект Аннотация: Представлен методологический подход к моделированию чистых денежных потоков от текущей и инновационной деятельности на основе представления результатов от отдельных источников в форме темпов прироста к базовому уровню. Доп.точки доступа: Васин, Л. А. (доктор технических наук; профессор-консультант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Стуглев, Александр Анатольевич. Экосистемный подход к повышению международной конкурентоспособности страны [Текст] / А. А. Стуглев> // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2023. - № 6, Ч. 1. - С. 31-39. - Библиогр.: с. 38-39 (43 назв.)
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): бизнес-экосистема -- брендинг страны -- макроэкосистема брендинга страны -- синергический эффект -- умная сила -- экосистема -- экосистема инноваций Аннотация: Статья ставит своей целью представить макроэкосистему брендинга страны как инструмент обеспечения ее международной конкурентоспособности. Представлен исторический нарратив становления понятия "макроэкосистема брендинга страны", а также предложена соответствующая модель, имеющая перспективу быть примененной для упорядочивания частных теоретических и прикладных исследований брендинга страны. Сформулированы задачи совершенствования брендинга страны и намечены направления дальнейших исследований. Доп.точки доступа: Фонд Росконгресс, социально ориентированный нефинансовый институт развития; крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных и общественных мероприятий Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |