Тигров, В. П.
    Принципы развития творческого потенциала личности учащегося в технологическом образовании [Текст] / Тигров В. П. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 1. - С. 55-60. - Библиогр.: с. 60 (4 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- принцип природосообразности -- принцип оптимизации -- принцип культуросообразности -- принцип дополнительности -- потенциал личности -- личность учащихся -- культуросообразность -- гуманистически-ориентированная среда -- гуманизация среды -- принцип гуманизации -- технологическое образование школьников -- творческость -- творческое развитие личности -- творческий потенциал личности -- творческая активность -- социализация личности -- синергетический принцип -- развитие творческого потенциала -- природосообразность
Аннотация: В статье рассматриваются природосообразность, культуросообразность, гуманизация творческой среды и частные принципы развития творческого потенциала личности.





    Осиянова, Ольга Михайловна (канд. пед. наук).
    Закономерности и принципы субъектно-ориентационной концепции обучения культуре речевого общения в вузе [Текст] / О. М. Осиянова // Образование и наука. - 2008. - N 7. - С. 103-111 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
субъективно-ориентированная концепция -- культура речевого общения -- речевое общение -- обучение культуре общения -- системный подход -- теоретико-методологические исследования -- закономерности обучения -- перцептивная закономерность -- коммуникативная закономерность -- интерактивная закономерность -- принципы организации обучения -- организации обучения -- принципы культуросообразности -- культуросообразность -- синергетический принцип -- принципы гармонизирующие диалоги -- гармонизирующие диалоги -- принцип ориентации на успех -- ориентации на успех
Аннотация: Раскрывается теоретико-методологическая база проблемы обучения культуре речевого общения в вузе. Представлены закономерности и принципы как ядро субъектно-ориентационной концепции. Разработанная на ее основе технология обучения обеспечивает формирование культуры речевого общения как личностного качества.





    Зарема, З. М.
    Концептуальные основы юридического плюрализма [Текст] / З. М. Зарема // Философия права. - 2010. - N 4. - С. 122-124. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
юридический плюрализм -- юридическая этнология -- правовая этнология -- мультикультурность -- правовое познание -- синергетика -- синергетический принцип
Аннотация: В статье анализируются доктринальные и концептуальные основы юридического плюрализма, рассматривается его значение в развитии правовой и политической системы общества, обсуждаются проблемы взаимодействия провинционального и национального правового пространства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)