Реутов, А. А.
    Анализ совместной работы концевого и промежуточного приводов ленточного конвейера [Текст] / А. А. Реутов, К. А. Гончаров // Вестник Брянского государственного технического университета. - 2010. - N 2. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 45 (2 назв. ) . - ISSN 5-89838-2
УДК
ББК 39.12
Рубрики: Транспорт
   Транспортное машиностроение

Кл.слова (ненормированные):
ленточные конвейеры -- промежуточные приводы -- сила тяги -- энергопотери
Аннотация: Рассмотрен стационарный режим работы ленточного конвейера с головным и промежуточным приводами.


Доп.точки доступа:
Гончаров, К. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Авотин, Евгений Викторович.
    Метод расчета энергозатрат на движение колесной транспортной машины [Текст] / Е. В. Авотин, Р. Ю. Добрецов // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Сер.: Наука и образование. - 2012. - № 4 (159). - С. 168-172 : схемы. - Библиогр.: с. 172 (3 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 39.33/36
Рубрики: Транспорт
   Автодорожный транспорт

Кл.слова (ненормированные):
колесный транспорт -- деформируемые грунты -- грунтовые нагрузки -- колесные движители -- энергозатраты -- сила тяги -- вертикальное прессование -- буксование -- гусеничные машины -- математические моделирование
Аннотация: Предложены критерии оценки энергопотребления при движении колесного транспортного средства по деформируемому грунту. Получены зависимости для расчета энергозатрат, связанных с формированием силы тяги, вертикальным прессованием грунта и буксованием.Suggested criteria for evaluation of energy consumption for wheeled vehicle moving on the deformable ground surface. Obtained the characteristics for calculation of energy consumption related to the draft force generation, vertical compression of soil and wheel slipping.


Доп.точки доступа:
Добрецов, Роман Юрьевич (1973-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тарасов, П. И.
    Повышение удельной силы тяги рельсового транспорта [Текст] / П. И. Тарасов, Д. Н. Андрюшенков, С. П. Тарасов // Известия вузов. Горный журнал. - 2015. - № 7. - С. 95-100. - Библиогр.: с. 100 (5 назв.) . - ISSN 0536-1028
УДК
ББК 39.9
Рубрики: Транспорт
   Промышленный транспорт

Кл.слова (ненормированные):
удельная сила тяги -- сила тяги -- рельсовый транспорт -- электромагнитные колеса -- коэффициент сцепления
Аннотация: В статье рассматривается концепция создания электромагнитного колеса, позволяющего увеличить удельную силу тяги рельсового транспорта за счет действия силы электромагнитного притяжения колеса к рельсу, обеспечивающего необходимый для движения вращающий момент.


Доп.точки доступа:
Андрюшенков, Д. Н.; Тарасов, С. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рожков, В. И. (кандидат технических наук; доцент).
    Расчет сил двустороннего линейного синхронного двигателя метрополитена методом пространственных интегральных уравнений [Текст] / В. И. Рожков, И. Б. Подберезная // Известия вузов. Электромеханика. - 2017. - Т. 60, № 6. - С. 11-14 : 4 рис. - Библиогр.: с. 13 (11 назв. ). - Заглавие, авторы, аннотация, ключевые слова на английском языке приведены в конце статьи . - ISSN 0136-3360
УДК
ББК 31.261.6
Рубрики: Энергетика
   Электрические машины переменного тока

Кл.слова (ненормированные):
вихревые токи -- двигатели метрополитена -- двусторонние линейные синхронные двигатели -- метод пространственных интегральных уравнений -- программные комплексы -- сила бокового притяжения -- сила тяги -- явление гистерезиса
Аннотация: Произведен расчет силы бокового притяжения для масштабной статической модели с помощью программного комплекса для моделирования трехмерных электромагнитных полей, основанный на методе пространственных интегральных уравнений. Результаты сравнивались с экспериментом и с методом, использующим схему замещения. Расхождение с экспериментом для программного комплекса не превысило 5 %, для метода на основе схемы замещения - 12, 5 %. Результаты расчета силы тяги двустороннего линейного синхронного двигателя в программном комплексе с учетом вихревых токов, явления гистерезиса при движении с номинальной скоростью сравнивались с расчетом в программном комплексе FEMM-4. 2. Расхождение результатов не превысило 1 %.


Доп.точки доступа:
Подберезная, И. Б. (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)