Фролов, И. Н. Понятие информационно-методического пространства образовательной системы региона [Текст] / И. Н. Фролов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 5. - С. 4-7. - Библиогр.: 7 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- информатизация образования -- информационно-методическое пространство -- образовательная система -- профессиональная компетенция -- качество образования -- методическая грамотность -- учителя-предметники -- модернизация образования -- региональное образование -- сетевые сообщества -- инновационные технологии -- методическая работа -- модернизация образования Аннотация: Рассматривается сетевое сообщество как инновационная технология организации методической работы образовательной системы региона. |
Варлыгина, Зинаида Владимировна (ведущий специалист по интернет-маркетингу). Социальные сети как инструмент маркетинга [Текст] / Варлыгина З. В.> // Интернет-маркетинг. - 2008. - N 3. - С. 130-136 : ил.: 5 табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- сетевые сообщества -- вирусный маркетинг -- корпоративные сообщества -- сетевые ресурсы Аннотация: Рассказывается о способах применения социальных сетей в коммуникационной политике фирмы. Рассматриваются общетематические виртуальные сети, приводится алгоритм поведения маркетолога в социальных сетях. |
Мачинская, С. В. Все в сеть [Текст] / С. В. Мачинская> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 9. - С. 44-47 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- дистанционное обучение -- эффективность обучения -- информационные технологии -- сетевые сообщества Аннотация: Анализируются итоги проекта "Информатизация системы образования". |
Патаракин, Евгений Дмитриевич. От использования контента к совместному творчеству. Анализ сетевого сообщества Летописи. ру [Текст] / Е. Д. Патаракин> // Вопросы образования. - 2009. - N 3. - С. 114-128 : 8 рис. - Библиогр.: с. 128 (16 назв. ) . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике, 2006-2008 гг. Кл.слова (ненормированные): сетевые сообщества -- построение сетевых сообществ -- коллективная деятельность -- коллективные гипертексты -- творческое соучастие -- вики-системы -- среда обучения -- летописи. ру Аннотация: Основной вектор изменений, которые наблюдаются в среде виртуального обучения за последние несколько лет, связан с повышением значимости самостоятельных действий ученика. В статье представлен анализ развития сообщества участников построения коллективного гипертекста в среде ВикиВики - http: //www. letopisi. ru - в период 2006-2008 гг. Участники учебного проекта добавляют к энциклопедии новые статьи и связывают статьи между собой. При анализе использованы примеры наиболее удачных проектов, реализованных в сообществе, данные об активности сетевой аудитории проекта, количественные характеристики связанности коллективного гипертекста и устойчивости сетевого сообщества. |
Мачинская, С. В. Все в сеть. Информатизация системы образования выставляет новый продукт [Текст] / С. В. Мачинская> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 9. - С. 48-51. - Библиогр.: с. 51 (2 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- ИКТ -- информационные и коммуникационные технологии -- педагоги -- профессиональное образование -- сетевые сообщества Аннотация: В данной статье рассмотрены возможности профессиональное образования педагога через сетевые педагогические сообщества. |
Сергеев, Алексей Николаевич (канд. пед. наук). Личностное развитие обучающихся в сетевых образовательных сообществах [Текст] / А. Н. Сергеев> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - N 4. - С. 51-58. - Библиогр.: с. 57 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): студенты -- школьники -- Интернет -- личностное развитие -- формирование идентичности -- педагогические технологии -- информатизация образования -- сетевые сообщества -- сетевые проекты -- Я-образ Аннотация: Вопросы личностного развития студентов и школьников в сетевых сообществах Интернета. Рассматриваются особенности сайтов социальных сетей в организации обучения, ориентированного на личностное развитие школьников и студентов в сообществах Интернета. |
Кречетников, К. Г. Социальные сетевые сервисы в образовании [Текст] / К. Г. Кречетников, И. В. Кречетникова> // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 3. - С. 45-50. . - Библиогр.: с. 50 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): Интернет-общение -- ресурсы Интернет -- образовательные ресурсы -- информационные технологии -- сервисы -- социальные сети -- сетевые сервисы -- Web 2. 0 -- вики -- блоги -- общение в Интернет -- медиахранилища -- веб-сайты -- сетевые сообщества -- образовательная среда -- проекты -- граничные объекты -- сообщества Аннотация: Рассматриваются основные социальные сетевые сервисы сети Интернет, их особенности. Отдельно выделены социальные сетевые образовательные сервисы. Проанализированы достоинства и недостатки широкого использования сетевых социальных сервисов в образовании, а также предложены рекомендации по созданию эффективной образовательной среды с использованием сетевых социальных сервисов. Доп.точки доступа: Кречетникова, И. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Казакова, А. Р. (ассистент). Реализация личностно-ориентированных педагогических и информационных технологий при подготовке будущих учителей в вузе [Текст] / А. Р. Казакова> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 10 (100). - С. 52-55. : ил. - Библиогр.: с. 54 (6 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическое образование -- подготовка учителей -- педагогические технологии -- личностно-ориентированные технологии -- информационные технологии -- информационные дисциплины -- учебный процесс -- организация учебного процесса -- взаимодействие обучаемых и педагога -- сетевые сообщества -- компьютеризация обучения -- учителя -- педагоги Аннотация: Рассматривается необходимость внедрения личностно-ориентированных педагогических технологий в систему информационных дисциплин для будущих учителей. Описывается организация учебного процесса как среды взаимодействия обучаемых и педагога. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Смирнов, С. А. Новый образ системы повышения квалификации с участием сетевых сообществ [Текст] = A new way of training system UNDER socialnetworking / С. А. Смирнов> // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 1. - С. 10-15. : рис. - Библиогр.: с. 15 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Педагогика взрослых Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): учителя -- педагоги -- повышение квалификации учителей -- информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- сетевые сообщества -- Интернет-сообщества -- дистанционное обучение -- образовательные учреждения -- институты повышения квалификации -- непрерывное педагогическое образование -- модели повышения квалификации Аннотация: Рассматриваются результаты развития сетевых сообществ в образовании, их основные цели и новые функции. Детально раскрываются модели участия сетевых сообществ в повышении квалификации и интеграции с институтами повышения квалификации. Доп.точки доступа: Городской Центр информационных технологий; ГЦИТ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крутий, И. А. (кандидат социологических наук). Студенческие интернет-миры [Текст] / И. А. Крутий> // Инновации в образовании. - 2011. - N 4. - С. 82-93. . - Библиогр.: с. 93 (6 назв. )
Рубрики: Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): студенты -- Интернет -- коммуникации -- сетевые сообщества -- сетевая идентичность -- интернет-миры Аннотация: В статье представлены результаты исследования социального пространства студенческой аудитории Интернета - причины и мотивы использования информационных ресурсов, участие студентов в сетевых сообществах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фещенко, А. В. Социальные сети в образовании: анализ опыта и перспективы развития [Текст] = Social networks in education: an analysis of experience and perspective / А. В. Фещенко> // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 3. - С. 44-50. . - Библиогр.: с. 49-50 (14 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- социальные сети -- электронное обучение -- образовательные возможности -- дистанционное обучение -- образовательные технологии -- электронные средства обучения -- зарубежный опыт -- отечественный опыт -- Интернет-порталы -- системы управления обучением -- онлайновое обучение -- социальное взаимодействие -- общение в Интернет -- сетевые сообщества Аннотация: Анализируется зарубежный и отечественный опыт применения социальных сетей в учебном процессе. Перечисляются аргументы в пользу применения социальных сетей в образовании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Игнатова, Н. Ю. Виртуальная среда образования и развитие социального капитала [Текст] = Virtual learning environment and arise of social capital / Н. Ю. Игнатова> // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 3. - С. 56-62. . - Библиогр.: с. 62 (31 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- социальные сети -- электронное обучение -- социальный капитал -- дистанционное обучение -- виртуальная среда образования -- доверие -- виртуальные образовательные сообщества -- сетевые сообщества -- социальные навыки -- социальное взаимодействие -- сотрудничество -- педагогические технологии Аннотация: Рассматриваются условия и механизмы развития социального капитала в виртуальной среде образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горбачев, Н. Н. Методы развития учебно-методического контента на основе совместной (коллаборативной) работы сетевых сообществ [Текст] / Н. Н. Горбачев, Н. С. Мальченко, Л. М. Шушкевич> // Информатизация образования. - 2011. - N 3. - С. 34-48. : 5 ил.
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- коммуникационные технологии -- современные технологии -- электронное обучение -- сетевые сообщества -- учебно-методические сообщества -- интерактивное обучение -- учебно-методические контенты -- электронные курсы -- вузы -- средние школы -- педагоги -- видеоконтенты -- мультимедийные контенты Аннотация: Повышение мобильности, коллаборативная работа как основные направления развития современных образовательных технологий в средних школах и вузах. Доп.точки доступа: Мальченко, Н. С.; Шушкевич, Л. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воропаев, Михаил Владимирович (доктор педагогических наук). Социализация и воспитание в виртуальной и смешанной реальностях [Текст] / М. В. Воропаев> // Вестник Российского гуманитарного научного фонда. - 2011. - N 3 (64). - С. 131-138. . - Библиогр.: с. 137-138 (11 назв. )
Рубрики: Социология Социология общества Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): коммуникация -- информационно-коммуникационные технологии -- виртуальная реальность -- смешанная реальность -- социальная реальность -- дети -- школьники -- социализация школьников -- воспитание школьников -- социальное воспитание -- социальные сети -- сетевые сообщества -- Интернет -- образовательные учреждения -- информатизация образования -- феноменологический подход Аннотация: Представлен социально-феноменологический подход к изучению и описанию феноменов виртуальной и смешанной реальностей, в рамках которого они рассматриваются как разновидности социальной реальности. Рассмотрены некоторые примеры воспитания в виртуальных средах, реализуемые образовательными учреждениями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Стародубцев, В. А. (доктор педагогических наук). Развитие информационно-коммуникационной компетенции педагога при создании персональной образовательной сферы [Текст] / В. А. Стародубцев, А. А. Киселева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 1. - С. 28-37. . - Библиогр.: с. 36-37 (12 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационно-коммуникационная компетентность -- педагогическая деятельность -- учителя информатики -- сетевые сообщества -- персональные образовательные сферы -- дистанционное обучение -- образовательные технологии -- повышение квалификации учителей Аннотация: Модульно-уровневая организация повышения квалификации педагогов на основе процесса создания ими персональной образовательной сферы. Доп.точки доступа: Киселева, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хрыкин, А. А. Сетевые политические коммуникации: потенциал влияния [Текст] / А. А. Хрыкин> // Социум и власть. - 2012. - № 1. - С. 49-53. . - Библиогр.: с. 53 (12 назв.)
Рубрики: Социология Политическая социология Информатика Информационное обслуживание Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- сетевые коммуникации -- политические коммуникации -- сетевые сообщества -- Интернет -- информатизация политики Аннотация: Проведен анализ политологических, коммуникативных и социологических точек зрения на возможность политических коммуникаций в сети Интернет, социальных сетях и сетевых сообществах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новикова, С. А. Палитра политических идентичностей в современных социальных сетях и игровых средах [Текст] / С. А. Новикова> // Вестник Пермского университета. Сер.: Политология. - 2012. - № 1. - С. 66-71. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 2218-1067
Рубрики: Информатика Информатизация общества. Информационная политика Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- сетевые сообщества -- политическая идентичность -- интернет Аннотация: В статье анализируются условия, способы и модели политической идентичности пользователей социальных сетей и 31) игровых сред как внутреннего, так и внешнего происхождения, а также роль и место протестной идентичности в контексте современных социальных сервисов в России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Малкова, И. Ю. Возможности социальных сетей для проектирования образовательной деятельности и развития качества инновационного образования [Текст] = Opportunities of social networks the design of educational activity and development of the quality of innovative education / И. Ю. Малкова, А. В. Фещенко> // Открытое и дистанционное образование. - 2012. - № 2. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 50 (9 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): образовательная деятельность -- проектная деятельность -- инновационное образование -- качество образования -- социальные сети -- образовательное проектирование -- сетевые образовательные проекты -- сетевое взаимодействие -- сетевые сообщества -- сетевое обучение -- образовательные сообщества -- субъектная позиция -- гуманитарные технологии -- информационные технологии -- антропологический подход Аннотация: Социальные сети рассматриваются как образовательная форма в открытом информационном образовательном пространстве, а проектирование образовательной деятельности - как способ построения сетевых форм организации образования. Доп.точки доступа: Фещенко, А. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Капранов, В. К. Повышение доступности качественного образования через сетевое взаимодействие школьных библиотек [Текст] = Increase of availability of quality education through network interaction of school libraries / В. К. Капранов, М. Н. Капранова> // Открытое и дистанционное образование. - 2012. - № 3. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 32 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Применение вычислительной техники в педагогике Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- школьные библиотеки -- формы работы библиотек -- сетевое взаимодействие -- школьное образование -- информационные технологии -- мотивация к обучению -- универсальные мыслительные действия -- оптимизация методов обучения -- информатизация школы -- качество образования -- индивидуализация обучения -- учебно-методические материалы -- школьные библиотекари -- сетевые сообщества -- информационная образовательная среда -- виртуальные рабочие места -- общеобразовательные учреждения -- школы Аннотация: В данной работе рассматриваются вопросы развития школьных библиотек в системе модернизации школьного образования и приведены некоторые формы современного функционирования библиотек на основе их сетевого взаимодействия. Доп.точки доступа: Капранова, М. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крутий, Ирина Андреевна (кандидат социологических наук). Влияние интернет-коммуникаций на выбор высшего учебного заведения [Текст] / Ирина Андреевна Крутий, Анна Алексеевна Лозовая, Надежда Сергеевна Крутий> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 9. - С. 78-85 : ил. - Библиогр.: с. 85 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- образовательные услуги -- сетевые сообщества -- принятие решений -- потребительское поведение -- интернет-пользователи -- качество образовательных услуг -- качество образования -- социальные сервисы Аннотация: Оценка влияния виртуальных советов на выбор и поведение современных абитуриентов. Доп.точки доступа: Лозовая, Анна Алексеевна; Крутий, Надежда Сергеевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |