Лапенок, М. В.
    Организация познавательной деятельности школьников на основе системы дистанционного обучения [Текст] / М. В. Лапенок // Образование и общество. - 2009. - N 2. - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Екатеринбург, 2006-2008 гг.
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
система дистанционного обучения -- школьное образование -- электронные учебные материалы -- подготовка учителей -- сетевые сервисы
Аннотация: Проблемы организации дистанционного обучения связаны, с одной стороны, с технологическим аспектом создания курсов дистанционного обучения, а с другой - дидактическими проблемами организации деятельности учащегося в сетях (самостоятельной и под руководством преподавателя). Важнейшими являются также вопросы деятельности преподавателя дистанционного обучения и особенности взаимодействия как учащихся между собой в группах сотрудничества, так и их взаимодействие с преподавателями.





    Круподерова, Е. П. (канд. пед. наук).
    Организация проектной деятельности студентов с помощью сервисов Веб 2. 0 [Текст] / Е. П. Круподерова // Информатика и образование. - 2009. - N 10. - С. 109-110 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Google -- метод проектов -- обучение студентов -- проектная деятельность -- профессиональное образование -- сервис Веб 2. 0 -- сетевые сервисы
Аннотация: В статье продемонстрированы возможности использования сервисов Веб 2. 0 в проектной деятельности. Рассмотрено использование сервиса ВикиВики, блогов, карт знаний. Обсуждаются возможности системы Google для организации индивидуальной и совместной деятельности в проекте. Использование различных сервисов рассмотрено на примере проекта по теме "Локальные и глобальные компьютерные сети" (творческое название "Объединенные сетью").





    Кречетников, К. Г.
    Социальные сетевые сервисы в образовании [Текст] / К. Г. Кречетников, И. В. Кречетникова // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 3. - С. 45-50. . - Библиогр.: с. 50 (8 назв. )
УДК
ББК 74с + 32.973.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-общение -- ресурсы Интернет -- образовательные ресурсы -- информационные технологии -- сервисы -- социальные сети -- сетевые сервисы -- Web 2. 0 -- вики -- блоги -- общение в Интернет -- медиахранилища -- веб-сайты -- сетевые сообщества -- образовательная среда -- проекты -- граничные объекты -- сообщества
Аннотация: Рассматриваются основные социальные сетевые сервисы сети Интернет, их особенности. Отдельно выделены социальные сетевые образовательные сервисы. Проанализированы достоинства и недостатки широкого использования сетевых социальных сервисов в образовании, а также предложены рекомендации по созданию эффективной образовательной среды с использованием сетевых социальных сервисов.


Доп.точки доступа:
Кречетникова, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Киселева, А. А.
    Персональные образовательные сферы в контексте дистанционных образовательных технологий [Текст] / А. А. Киселева, В. А. Стародубцев // Открытое образование. - 2010. - N 6. - С. 68-78. : рис. - Библиогр.: с. 78 (23 назв. )
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- дистанционные технологии -- дистанционное обучение -- информационное общество -- преподаватели -- вузы -- высшее образование -- Веб 2. 0 -- Web 2. 0 -- Web-технологии -- интернет-технологии -- образовательные коммуникации -- повышение квалификации -- инновации -- персональные образовательные сферы -- сайты -- сетевое сотрудничество -- сетевые сервисы
Аннотация: Обсуждается возможность создания персональной образовательной сферы преподавателя, рассматривается ее функциональная модель, основанная на сетевых сервисах Web 2. 0 и дуальной роли преподавателя как поставщика и потребителя знаний в информационном обществе.


Доп.точки доступа:
Стародубцев, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чэнь, Чэнь Ди.
    Социальные сетевые медиа и социальные сети в концепциях американских и российских исследователей [Текст] / Чэнь Ди // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2012. - Вып. 3, сентябрь. - С. 223-230. - Библиогр.: с. 230 (13 назв. )
УДК
ББК 76.0 + 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
американские социальные медиа -- история социальных сетей -- категории социальных медиа -- компьютерные коммуникации -- онлайновые медиа -- российские социальные сети -- сетевые сервисы -- системы программного обеспечения -- социальные медиа -- социальные сети
Аннотация: Рассматриваются теоретические и практические особенности социальных медиа и социальных сетей, а также их отличия. Особое внимание уделено различиям в определениях и границах этих понятий. У российских и западных исследователей имеются существенные расхождения в характеристиках данной проблематики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мельникова, Нина Ивановна (доктор социологических наук; профессор).
    Метрики социальных медиа как социальный капитал [Текст] / Н. И. Мельникова // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2012. - № 68, Ч. 2. - С. 253-258 : ил. - Библиогр.: с. 258 (13 назв.). - Номер части введен в запись по техническим причинам. В библиографических ссылках номер части указывать не надо. . - ISSN 1999-8341
УДК
ББК 60.843
Рубрики: Социальное управление
   Информационное обеспечение управления

Кл.слова (ненормированные):
социальные медиа -- социальный капитал -- сетевые сервисы -- прагматическое использование -- онлайновый нетворкинг -- нетворкинг
Аннотация: Рассматриваются метрики социальных медиа и их прагматическое использование как социального капитала. Существует ряд сетевых сервисов для измерения онлайнового социального капитала.Deals with social media metrics and their pragmatic use as the social capital. There are a number of network services for the measurement of online social capital. The most popular social media metrics provide the Klout Score project.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кузнецов, С.
    От открытых систем к открытому правительству [Текст] / С. Кузнецов // Открытые системы. СУБД. - 2015. - № 1. - С. 44-46. - Рец. на журн.: Computer (IEEE Computer Society, V. 47, № 10, 11 и 12, 2014) . - ISSN 1028-7493
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
OpenFlow -- Panopticon -- ИТ -- ПО -- архитектуры -- виртуализация шлюзов -- домашние сети -- интероперабельность -- информационные технологии -- наборы данных -- облачные вычисления -- открытое правительство -- открытые исходные тексты -- открытые стандарты -- плоскости данных -- плоскости управления сетями -- портфели данных -- программно-конфигурируемые сети -- программное обеспечение -- программы тестирования -- протоколы -- разделение информации -- рецензии -- сетевые сервисы -- умные города -- электронная демократия -- электронное здравоохранение -- электронное правительство
Аннотация: Темы октябрьского, ноябрьского и декабрьского номеров журнала Computer (IEEE Computer Society, Vol. 47, № 10, 11 и 12, 2014) - интероперабельность в электронном правительстве, облачное управление сетями и неиспользуемые ресурсы ИТ.


Доп.точки доступа:
Химинес, К.; Соланас, А.; Фальконера, Ф.; Бовалис, К.; Перистерас, В.; Абекасис, М.; Ковач, М.; Янссен, М.; Эстевез, Э.; Колперт, П.; Диму, А.; Мешан, П.; Манненс, Э.; Яновски, Т.; Кано, Х.; Хернандес, Р.; Йи-Бинг, Лин; Хаушер, Д.; Джонсон, Э.; Туррилхес, Д.; Шарма, П.; Петтит, Д.; Бауер, Р.; Ли, Жен; Рос, С.; Квинн, П.; Гвичард, Д.; Ротенберг, К.; Рой, Чуа; Винтер, М.; Корреа, К.; Надо, Т.; Канини, М.; Левин, Д.; Шафферт, Ф.; Шмид, С.; Диллон, М.; Винтерс, Т.; Эдвардс, У.; Гебауер, Д.; Рейнике, Б.; Бартоли, А.; Даванцо, Д.; Медвет, Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Леохин, Юрий Львович (заведующий; доктор технических наук; профессор).
    Оценка производительности OPENFLOW-контроллеров, реализованных на различных серверных платформах [Текст] = Performance Evaluation of the Openflow-Controllers on Various Server Platforms / Ю. Л. Леохин, В. В. Кузьменков // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 12. - С. 68-78 : 11 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 77 (14 назв.)
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительные сети

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные сети -- программно-конфигурируемые сети -- openflow-контроллеры -- тестирование -- производительность -- сетевые сервисы -- прикладные исследования -- серверные платформы
Аннотация: В статье представлены результаты тестирования Openflow-контроллеров Floodlight, RYU и Pox, реализованных на трех различных серверных платформах, по которым оценивалась их производительность.


Доп.точки доступа:
Кузьменков, Владислав Владимирович (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сериков, А.
    Контроль знаний для массовых образовательных курсов [Текст] / А. Сериков // Открытые системы. СУБД. - 2017. - № 4. - С. 44-45 . - ISSN 1028-7493
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
массовые открытые онлайн-курсы -- МООК -- онлайн-курсы -- открытые онлайн-курсы -- образовательные курсы -- контроль знаний -- учащиеся -- образование -- традиционное образование -- взаимопроверка -- дистанционное обучение -- сетевые сервисы -- студенты -- программное обеспечение -- ПО -- информационные технологии -- ИТ
Аннотация: Массовые открытые онлайн-курсы позволяют множеству людей бесплатно дистанционно обучаться по разным предметам, используя сетевые сервисы. Правильно организованная взаимопроверка дает возможность активизировать деятельность учащихся, что повышает эффективность МООК и стимулирует развитие традиционного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Абрамов, А. Г. (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Панъевропейский научно-образовательный сетевой консорциум GEANT: особенности инфраструктуры, ключевые проекты и сервисы [Текст] = Pan-European Research and Education Network Consortium GEANT: Features of Infrastructure, Key Projects and Services / А. Г. Абрамов // Информационные технологии. - 2018. - Т. 24, № 8. - С. 546-552. - Библиогр.: с. 552 (15 назв.). - Статья подготовлена в рамках Государственного задания ФГАУ ГНИИ ИТТ "Информика" на 2017-2018 гг. . - ISSN 1684-6400
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительные сети

Кл.слова (ненормированные):
GEANT -- сетевые консорциумы -- телекоммуникационные консорциумы -- телекоммуникационная инфраструктура -- сетевая связность -- сетевые сервисы -- национальные научно-образовательные сети
Аннотация: Работа посвящена телекоммуникационному консорциуму GEANT, который представляет собой общеевропейскую высокоскоростную сеть передачи данных, эксплуатируемую и развиваемую в нуждах сферы науки и образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Абрамов, А. Г. (кандидат физико-математических наук).
    Концептуальные аспекты создания в Российской Федерации национальной исследовательской компьютерной сети нового поколения [Текст] = Conceptual Aspects of Creating the New Generation National Research Computer Network in the Russian Federation / А. Г. Абрамов, А. В. Евсеев // Информационные технологии. - 2019. - Т. 25, № 12. - С. 724-732. - Библиогр.: с. 732 (15 назв.) . - ISSN 1684-6400
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительные сети--Россия

Кл.слова (ненормированные):
национальные сети -- научно-образовательные сети -- NREN -- НИКС -- RUNNet -- телекоммуникационная инфраструктура -- научная сетевая связность -- сетевые сервисы -- цифровые платформы
Аннотация: Обсуждается современное состояние мировых научно-образовательных сетей, приводятся их ключевые характеристики, функции и решаемые задачи, даются краткая историческая справка и общие сведения о текущем уровне развития научно-образовательных сетей в России, обосновывается необходимость создания в стране единой научно-образовательной сети с концептуальным представлением ее целей и основных функций с учетом национальных приоритетов в сфере науки и образования, рассмотрением архитектурных компонентов сети и некоторых ожидаемых результатов.


Доп.точки доступа:
Евсеев, А. В. (директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)