Технология Web 2. 0 и новые направления педагогической деятельности [Текст] / Е. Л. Калиберда [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - № 12. - С. 116-122. : 2 табл. - Библиогр.: с. 122 (4 назв. )
УДК
ББК 32.973.202 + 74
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Образование. Педагогика

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- коммуникационные технологии -- социальные сети -- Web 2. 0 -- образовательные блоги -- сетевые образовательные сообщества
Аннотация: Обсуждается опыт использования технологий Web 2. 0 в образовании.


Доп.точки доступа:
Калиберда, Е. Л.; Овчинникова, Г. Н.; Перескокова, О. И. (кандидат технических наук); Русаков, С. В. (доктор физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Таратухина, Ю. В.
    Правовые аспекты использования учебной и научной информации, организованной по принципу открытого контента [Текст] = Legal aspects of use of the educational and scientific information organized by the principle of the open content / Ю. В. Таратухина, А. К. Жарова // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 3. - С. 66-75. - Библиогр.: с. 75 (13 назв.)
УДК
ББК 74с + 67.404.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Право

   Правовая охрана интеллектуальной собственности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- индивидуальные образовательные траектории -- правовые аспекты -- сетевые образовательные сообщества -- открытый контент -- учебная информация -- научная информация -- защита информации -- классификации сетевых сообществ -- образовательный контент -- управление контентом -- результаты интеллектуальной деятельности -- авторские права -- охрана авторских прав -- объекты интеллектуальной собственности -- лицензионные договоры -- передача авторских прав -- лицензионные соглашения
Аннотация: Рассматриваются предпосылки организации индивидуальной образовательной траектории с помощью образовательных сообществ, организованных по принципу открытого контента. Рассматриваются правовые аспекты защиты учебной информации, организованной по принципу открытого контента в РФ.


Доп.точки доступа:
Жарова, А. К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сулейманова, Елена Александровна.
    Сетевое образовательное сообщество как форма организации внеаудиторной работы студентов вуза [Текст] / Е. А. Сулейманова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 4. - С. 106-123. - Библиогр.: с. 122-123 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- внеаудиторная работа -- сетевые образовательные сообщества -- учебный процесс -- блоги -- образовательный процесс -- высшая школа -- Интернет -- онлайновое обучение
Аннотация: Раскрывается понятие сетевого образовательного сообщества и обосновывается правомерность рассмотрения его как формы организации внеаудиторной деятельности студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Быстров, Александр Николаевич (доктор психологических наук; доцент; профессор кафедры педагогики и психологии; заместитель директора по научной работе).
    Сетевое взаимодействие студентов при изучении математики как фактор формирования психологической системы деятельности [Текст] / А. Н. Быстров, И. В. Кузнецова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 80-82. - Библиогр.: с. 82 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74с + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- алгебраические структуры -- будущие учителя математики -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- изучение математики -- математика -- математические теории -- образовательные сообщества -- опыт работы -- подготовка учителей -- психологическая система деятельности -- сетевое взаимодействие -- сетевые образовательные сообщества -- сетевые проекты -- сетевые сообщества -- студенты -- теория алгебраических структур -- учебные проекты -- учебные сетевые проекты -- учителя математики
Аннотация: Рассмотрены вопросы сетевого взаимодействия студентов при изучении математики с целью формирования психологической системы деятельности. Описана практика сетевого взаимодействия студентов при обучении теории алгебраических структур.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Ирина Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры математики и информатики; директор); Филиал Северного (Арктического) федерального университета им. М. В. Ломоносова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)