Рождественская, Л. В. (зам. дир. по развитию). Есть "Надежда"! [Текст] : итоги сетевого образовательного проекта / Л. В. Рождественская, Н. В. Мальцева-Замковая, И. А. Логвина> // Русский язык за рубежом. - 2009. - 0131-615X, N 4. - 011 . 48-56 : фото, табл., граф. - Библиогр.: с. 56 (5 назв. ) . - ISSN 0131-615X
Рубрики: Языкознание Русский язык--Эстония Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Эстония Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): русский как родной -- страны ближнего зарубежья -- зарубежные страны -- школы -- русскоязычные школы -- школьники -- русские школьники -- информационные технологии -- проекты -- образовательные проекты -- сетевые образовательные проекты -- инновационные проекты -- организация проекта -- взаимодействие участников -- сетевое взаимодействие -- Интернет -- учебная деятельность -- виртуальное обучение -- дистанционное обучение -- организация обучения Аннотация: Развитие Интернета, его проникновение во все сферы жизни, в том числе в образование, побуждает современного учителя искать альтернативные подходы к решению накопившихся в школе проблем. Одной из возможных форм педагогического эксперимента стал сетевой образовательный проект "Надежда", который оказался привлекательным как для его организаторов, так и для участников – учеников и преподавателей русскоязычных школ Эстонии. Доп.точки доступа: Мальцева-Замковая, Н. В. (канд. пед. наук; доцент); Логвина, И. А. (гл. специалист по рус. яз.) |
Малкова, И. Ю. Возможности социальных сетей для проектирования образовательной деятельности и развития качества инновационного образования [Текст] = Opportunities of social networks the design of educational activity and development of the quality of innovative education / И. Ю. Малкова, А. В. Фещенко> // Открытое и дистанционное образование. - 2012. - № 2. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 50 (9 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): образовательная деятельность -- проектная деятельность -- инновационное образование -- качество образования -- социальные сети -- образовательное проектирование -- сетевые образовательные проекты -- сетевое взаимодействие -- сетевые сообщества -- сетевое обучение -- образовательные сообщества -- субъектная позиция -- гуманитарные технологии -- информационные технологии -- антропологический подход Аннотация: Социальные сети рассматриваются как образовательная форма в открытом информационном образовательном пространстве, а проектирование образовательной деятельности - как способ построения сетевых форм организации образования. Доп.точки доступа: Фещенко, А. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |