Михайлов, В. Настоящий кросс-докинг пошел в атаку [Текст] / В. Михайлов> // Логистика. - 2014. - № 1. - С. 6 : ил.
Рубрики: Экономика Экономический потенциал организации Экономика транспорта--Россия Кл.слова (ненормированные): кросс-докинг -- логистические компании -- сетевые магазины -- склады -- французские компании Аннотация: Французская логистическая компания ID Logistics арендовала склад в Ногинске для распределения товаров сети магазинов "Атак". Здесь будут применены новейшие технологии, в том числе кросс-докинг. Доп.точки доступа: ID Logistics, компания; Атак, сетевой магазин Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горбачева, Вера. Из выступления на открытии склада [Текст] / Вера Горбачева> // Логистика. - 2014. - № 1. - С. 6-7 : ил.
Рубрики: Экономика Экономический потенциал организации--Ногинск--Россия Кл.слова (ненормированные): кросс-докинг -- логистические компании -- организация складского дела -- сетевые магазины -- склады Аннотация: Открытие склада французской логистической компании, которая арендовала его в Ногинске для распределения товаров сети магазинов "Атак". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Савельева, Е. Е. (старший преподаватель). Анализ факторов, формирующих потребительское поведение в розничной торговле [Текст] / Е. Е. Савельева> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2013. - Вып. 2. - С. 197-200 : рис., табл. - Библиогр.: с. 200 (2 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия--Саратов, 2011 г.; 2012 г. Кл.слова (ненормированные): потребительское поведение -- розничная торговля -- поведение покупателя -- сетевые магазины -- маркетинговая политика -- торговый ассортимент -- магазины -- маркетинг -- потребительские предпочтения Аннотация: Поведение потребителей – понятие широкое и включает в себя не только процесс покупки продукта (услуги, работы), но и также поведение потребителей до покупки и после ее осуществления. Поведение покупателя наблюдается и изучается для понимания того, как покупатель принимает решение о покупке. На покупательское поведение оказывают влияние стимулы и факторы, определенные маркетинговой политикой в местах продажи товаров. В целях определения маркетинговой стратегии розничного торгового предприятия осуществлялись мониторинг потребительских предпочтений и оценка качества обслуживания покупателей в двух сетевых магазинах Саратова летом 2011 и 2012 гг. В качестве основного метода сбора информации использовался опрос более пятисот покупателей непосредственно в магазинах. В результате исследования выявлены факторы выбора торговой точки для совершения покупки, источники получения информации о торговой площадке, цели посещения того или иного магазина, частота совершения покупок; проведена оценка уровня обслуживания, товарного ассортимента, дизайна торгового зала, доступности товаров для покупателей и качество рекламы каждого из обследованных магазинов. Сравнивая результаты оценки коммерческой деятельности предприятий розничной торговли в 2011 и 2012 гг., следует отметить положительную динамику в оценках респондентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Carrefour делает ставку на литий-ионную технологию STILL [Текст]> // Логистика. - 2017. - № 1. - С. 7 : фот. . - ISSN 2219-7222
Рубрики: Техника Автоматизация оборудования--Италия Кл.слова (ненормированные): аккумуляторы -- батареи -- литий-ионная технология -- литий-ионные аккумуляторы -- литий-ионные батареи -- низкоподъемные тележки -- сетевые магазины -- складская техника -- тележки STILL -- электрические тележки Аннотация: Рассмотрены преимущества использования низкоподъемных тележек марки STILL с литий-ионной технологией. Доп.точки доступа: Carrefour, компания; STILL, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |