Михайлов, В.
    Настоящий кросс-докинг пошел в атаку [Текст] / В. Михайлов // Логистика. - 2014. - № 1. - С. 6 : ил.
УДК
ББК 65.291.5 + 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

   Экономика транспорта--Россия

Кл.слова (ненормированные):
кросс-докинг -- логистические компании -- сетевые магазины -- склады -- французские компании
Аннотация: Французская логистическая компания ID Logistics арендовала склад в Ногинске для распределения товаров сети магазинов "Атак". Здесь будут применены новейшие технологии, в том числе кросс-докинг.


Доп.точки доступа:
ID Logistics, компания; Атак, сетевой магазин
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Горбачева, Вера.
    Из выступления на открытии склада [Текст] / Вера Горбачева // Логистика. - 2014. - № 1. - С. 6-7 : ил.
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации--Ногинск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
кросс-докинг -- логистические компании -- организация складского дела -- сетевые магазины -- склады
Аннотация: Открытие склада французской логистической компании, которая арендовала его в Ногинске для распределения товаров сети магазинов "Атак".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Савельева, Е. Е. (старший преподаватель).
    Анализ факторов, формирующих потребительское поведение в розничной торговле [Текст] / Е. Е. Савельева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2013. - Вып. 2. - С. 197-200 : рис., табл. - Библиогр.: с. 200 (2 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Саратов, 2011 г.; 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
потребительское поведение -- розничная торговля -- поведение покупателя -- сетевые магазины -- маркетинговая политика -- торговый ассортимент -- магазины -- маркетинг -- потребительские предпочтения
Аннотация: Поведение потребителей – понятие широкое и включает в себя не только процесс покупки продукта (услуги, работы), но и также поведение потребителей до покупки и после ее осуществления. Поведение покупателя наблюдается и изучается для понимания того, как покупатель принимает решение о покупке. На покупательское поведение оказывают влияние стимулы и факторы, определенные маркетинговой политикой в местах продажи товаров. В целях определения маркетинговой стратегии розничного торгового предприятия осуществлялись мониторинг потребительских предпочтений и оценка качества обслуживания покупателей в двух сетевых магазинах Саратова летом 2011 и 2012 гг. В качестве основного метода сбора информации использовался опрос более пятисот покупателей непосредственно в магазинах. В результате исследования выявлены факторы выбора торговой точки для совершения покупки, источники получения информации о торговой площадке, цели посещения того или иного магазина, частота совершения покупок; проведена оценка уровня обслуживания, товарного ассортимента, дизайна торгового зала, доступности товаров для покупателей и качество рекламы каждого из обследованных магазинов. Сравнивая результаты оценки коммерческой деятельности предприятий розничной торговли в 2011 и 2012 гг., следует отметить положительную динамику в оценках респондентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Carrefour делает ставку на литий-ионную технологию STILL [Текст] // Логистика. - 2017. - № 1. - С. 7 : фот. . - ISSN 2219-7222
УДК
ББК 30.6-5-05
Рубрики: Техника
   Автоматизация оборудования--Италия

Кл.слова (ненормированные):
аккумуляторы -- батареи -- литий-ионная технология -- литий-ионные аккумуляторы -- литий-ионные батареи -- низкоподъемные тележки -- сетевые магазины -- складская техника -- тележки STILL -- электрические тележки
Аннотация: Рассмотрены преимущества использования низкоподъемных тележек марки STILL с литий-ионной технологией.


Доп.точки доступа:
Carrefour, компания; STILL, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)