Муртазалиев, З. М.
    Особенности реализации политической власти в условиях глобализации [Текст] / З. М. Муртазалиев // Право и политика. - 2009. - N 4. - С. 754-762. - Библиогр.: с. 761-762 . - ISSN 1811-9018
УДК
ББК 66.02
Рубрики: Политика. Политология--Россия, 21 в. нач.
   Политическая власть

Кл.слова (ненормированные):
государство -- глобализация -- стратегия -- политическая власть -- свободные рынки -- сетевые взаимодействия -- менталитет власти и общества
Аннотация: В современной России политическая власть часто не свободна от давления бизнес-структур, однако государство стратегически ориентировано на обеспечение эффективной деятельности традиционно "сильной власти", создание "правил игры", прежде всего, политико-правовых механизмов регулирования отношений власти и бизнеса, реализацию национальных интересов на международной арене.





    Новиков, А.
    Сетевые информационные технологии в гражданском образовании [Текст] / А. Новиков // Образовательные технологии. - 2009. - N 2. - С. 39-48. - Библиогр.: с. 8 (3 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
СИТ -- сетевые информационные технологии -- интерактивные технологии -- компьютерные сети -- поисковая деятельность -- сетевые взаимодействия -- программные обеспечения -- форумы
Аннотация: Под сетевой информационной технологией (СИТ) понимается интерактивная технология, представляющая собой совокупность способов и методов организации обучения, направленную на достижение планируемых результатов. Специально разработанные тексты охватывают актуальную для старших школьников тематику, связанную с вопросами демократизации и гражданского образования. Тексты содержат большое количество материала, включающего статистические и фактографические данные, противоречивую информацию по заявленной тематике, примеры из разных стран, иллюстрирующие суть вопроса, законодательные данные и т. п. Одной из составляющих СИТ является Форум, задача которого - научить приобретать знания самостоятельно, с помощью обширных возможностей Интернет, уметь пользоваться приобретенными знаниями.





    Лупанов, Владимир Николаевич (канд. филос. наук).
    Управление сетевыми взаимодействиями образовательных учреждений в системе профильного обучения на основе дистанционного обучения [Текст] / Владимир Николаевич Лупанов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 5. - С. 34-42 : 1 ил. - Библиогр.: с. 42 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия--Ленинградская область

Кл.слова (ненормированные):
сетевые взаимодействия -- образовательные учреждения -- школы -- дистанционное обучение -- профильное обучение -- образовательная политика -- образовательные технологии -- повышение качества образования
Аннотация: Вопросы развития профильного обучения в старших классах общеобразовательной школы на примере Ленинградской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Цирульников, Анатолий Маркович (д-р пед. наук ; проф.; чл. -кор РАО ; зав. лаб.).
    Социокультурный подход к развитию системы образования. Образовательные сети [Текст] / А. М. Цирульников // Вопросы образования. - 2010. - N 2. - С. 44-62. . - Библиогр.: с. 62 (18 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- социокультурная модернизация образования -- социокультурные технологии -- развитие системы образования -- сетевые организации образования -- сетевое образование -- образовательные сети -- сетевые взаимодействия -- характеристики сетевого образования -- школьные сетевые модели -- межмуниципальные сетевые модели -- муниципальные сетевые модели
Аннотация: Раскрывается технология создания образовательных сетей как одного из инструментов социокультурной модернизации образования. Проанализированы основные характеристики образовательной сети, специфика сетевого управления, типы и виды образовательных сетей, сложившихся на практике. Рассмотрен процесс становления внутришкольной, муниципальной и межмуниципальной моделей образовательных сетей. Представлен ряд социокультурных проектов развития территорий, основанных на сетевом взаимодействии. Рассмотрены перспективы использования сети как инструмента диалога в контексте культурно-исторической практики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сырмолотов, И. В. (асп.).
    Инновационные технологии в концепции развития политехнического образования [Текст] = Innovative technologies in the concept of development of polytechnic education / И. В. Сырмолотов // Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С. 57-63. . - Библиогр.: с. 62 (13 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 57-58
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- политехническое образование -- образовательные учреждения -- сетевые взаимодействия -- образовательные маршруты
Аннотация: Рассматривается инновационная модель "политехнической школы", представляющая собой образец интегрирования и объединения ресурсов общеобразовательных школ и учреждений профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лукомская, Мария Андреевна (аспирант).
    Уровни сетевого взаимодействия в сфере образования: анализ и перспективы [Текст] = The levels of network interaction in the sphere of education: analysis and the prospects / М. А. Лукомская // Философия образования. - 2010. - N 3 (32). - С. 11-16. . - Библиогр.: с. 15 (9 назв. )
ГРНТИ
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
сетевые взаимодействия -- уровни взаимодействия -- виды взаимодействий -- внутренние уровни взаимодействия -- внешние уровни взаимодействия -- образование
Аннотация: Об анализе уровней сетевого взаимодействия в сфере образования и проблемах осмысления внутреннего уровня.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Иванова, Зинаида Ильинична (кандидат исторических наук; заведующая кафедрой политологии и социологии).
    Продвижение бренда государственного вуза: от построения модели восприятия бренда до разработки концепта маркетинговых коммуникаций [Текст] / З. И. Иванова, А. В. Кофанов, К. С. Еленев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 1. - С. 38-49. : табл. - Библиогр.: с. 49 (11 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренды вузов -- государственные вузы -- высшие учебные заведения -- сетевые взаимодействия -- продвижение брендов -- маркетинговые коммуникации -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- модель восприятия брендов -- образовательные продукты -- концепция сетевых взаимодействий -- брендинг
Аннотация: В работе рассмотрены особенности системы образования как отрасли экономики, дана характеристика образовательных продуктов как объектов продвижения. В рамках концепции сетевых взаимодействий предложены принципы разработки системы интегрированных маркетинговых коммуникаций как эффективного инструмента продвижения бренда вуза. На примере Московского государственного строительного университета построена модель восприятия бренда.


Доп.точки доступа:
Кофанов, Андрей Викторович (кандидат философских наук; доцент кафедры политологии и социологии); Еленев, Константин Сергеевич (маркетинг-менеджер комплекса развития системы дополнительного профессионального образования); Московский государственный строительный университет; МГСУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шелепаева, А. Х.
    Образовательные возможности социальных сетей [Текст] = Educational opportunities of social networks / А. Х. Шелепаева // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 2. - С. 64-70. . - Библиогр.: с. 70 (11 назв. )
УДК
ББК 74с + 32.973.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- образовательные возможности -- виртуальное общение -- сетевые взаимодействия -- коммуникационное взаимодействие -- сервисные услуги -- виртуальные сообщества -- образовательная среда -- ограничение доступа -- сайты Интернет -- информационные технологии -- исследования
Аннотация: Представлен анализ зарубежных и российских подходов к оценке социальных сетей, возможностей и преимуществ их использования в образовательном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Слукина, Т. Л.
    Сетевое взаимодействие и его роль в процессе становления профильной школы [Текст] / Т. Л. Слукина, Т. А. Куделько // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 3. - С. 79-83.
УДК
ББК 74.202.33; 74.202.453 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профильные школы -- профильное обучение -- муниципальные модели -- сетевые взаимодействия -- Интернет-школы -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- цифровые технологии
Аннотация: Опыт сетевого взаимодействия между профильными школами по реализации муниципальной модели профильного обучения. В основе создания сетевого взаимодействия лежит обучение в "Интернет-школе".


Доп.точки доступа:
Куделько, Т. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Симонова, Элеонора Анатольевна.
    Высокое качество образования через социальное проектирование [Текст] : [опыт коллектива гимназии N 32 г. Калининграда] / Э. И. Симонова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 4. - С. 54-57.
УДК
ББК 74.200.24; 74.202.9; 74.200.585.0; 74.66 + 74.200 + 74.202 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения--Россия--Калининград, город

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социальные проекты -- социальное проектирование -- социальная педагогика -- проектная деятельность -- конкурсы -- социальное партнерство -- воспитание -- гражданское воспитание -- обучение -- внеучебная деятельность -- внеурочная деятельность -- внеклассная деятельность -- внешкольная деятельность -- качество образования -- оценка качества образования -- общественно-государственное управление -- модульные системы управления -- сетевые взаимодействия -- корпоративные взаимодействия -- школьники -- ученики -- учащиеся -- педагоги -- учителя
Аннотация: Социальное проектирование учащихся гимназии 32 г. Калининграда на уроках и во внеурочной деятельности. Модель общественно-государственного управления гимназии, принцип построения многомодульной структуры управления на основе сетевого и корпоративного взаимодействия.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 32
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зеер, Эвальд Фридрихович (доктор психологических наук; профессор; член-корреспондент РАО).
    Институциональное обеспечение образовательных инноваций [Текст] / Э. Ф. Зеер, С. Н. Новоселов, Н. Н. Давыдова // Образование и наука. - 2011. - N 9. - С. 3-20. . - Библиогр.: с. 20 (3 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- педагогический процесс -- институциональный подход -- инновация образовательной деятельности -- инновации в образовании -- образовательная инновация -- классификация образовательных инноваций -- формула образовательной инновации -- педагогическое творчество -- интеллектуальная собственность -- передовой педагогический опыт -- правовое регулирование педагогического творчества -- правовая охрана инноваций -- конкурентные преимущества -- сетевые взаимодействия -- рынок образовательных услуг
Аннотация: Рассматриваются подходы к решению проблемы правовой охраны инноваций, касающихся непосредственно педагогического процесса. Необходимым условием повышения эффективности инновационной деятельности в сфере образования является объективизация педагогического творчества, предполагающая принятие точных, понятных всем субъектам образовательного процесса критериев определения инновационности содержательных или организационных изменений. Описаны особенности применения институционального подхода в образовании, предложена классификация образовательных инноваций, сформулировано понятие образовательной инновации как результата педагогической инновационной деятельности на рынке образовательных услуг, обеспечивающего получение новогообразовательного эффекта, включая его экономические, управленческие, социальные, экологические, здоровьесберегающие и иные аспекты. Представлены возможный алгоритм разработки образовательной инновации, конкретная формула оформления такого нововведения и механизм формирования инновационного образовательного пространства, внутри которого в соответствии с принципами сетевого взаимодействия аккумулируются достижения передового педагогического опыта.


Доп.точки доступа:
Новоселов, Сергей Аркадьевич (доктор педагогических наук; профессор; директор); Давыдова, Наталья Николаевна (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Третьяк, Татьяна Михайловна (старший преподаватель).
    Web-сервис COMDI: использование в образовании [Текст] / Т. М. Третьяк, Д. С. Скрипников, С. В. Кривенков // Образовательные технологии. - 2011. - № 3. - С. 74-96 : 17 рис., 1 табл.
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационно-коммуникативные технологии -- электронные технологии в образовании -- информационное пространство -- сетевые взаимодействия -- модели сетевого обучения -- сетевые преподаватели -- сетевые аудитории -- COMDI сервисы -- сервисы COMDI -- технические требования к оборудованию -- организации больших мероприятий -- вебинары -- виртуальные кабинеты -- словари терминов
Аннотация: Образование сегодня ориентировано на "свободное развитие человека", на творческую инициативу, самостоятельность учащихся, конкурентоспособность, мобильность специалистов в условиях развитого информационного общества. Каждый человек может вступать в определенное взаимодействие с сетью. При сетевой организации взаимодействия наблюдаются опосредованные связи: круг взаимодействия увеличивается, а следовательно, результаты работы становятся более продуктивными и качественными.


Доп.точки доступа:
Скрипников, Дмитрий Сергеевич (главный директор); Кривенков, Сергей Владимирович (главный специалист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Катуков, Д. (аспирант).
    Сетевые взаимодействия в инновационной экономике: модель тройной спирали [Текст] / Д. Катуков // Вестник Института экономики Российской Академии наук. - 2013. - № 2. - С. 112-121 . - ISSN 2073-6487
УДК
ББК 65 + 65.01 + 20.1 + 20.1
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

   Экология

   Международное сотрудничество в области охраны окружающей среды

Кл.слова (ненормированные):
инновационная экосистема -- кластерные инициативы -- модель тройной спирали -- сетевые взаимодействия -- инновационный рост -- этапы роста -- эволюционный подход -- институциональный подход -- экосистемы
Аннотация: Исследуется интерактивная сетевая кооперация ведущих институциональных секторов в рамках тройной спирали. Раскрыты две комплементарные теоретические линии использования модели и ее ключевая роль в формировании успешных кластерных инициатив. Рассмотрен опыт применения модели в кластерной практике создания уникальной инновационной экосистемы в Эресуннском регионе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Формы взаимодействия научных организаций, вузов и промышленных предприятий [Текст] / В. Б. Халимендик [и др.] // Экономические науки. - 2013. - № 7 (104). - С. 115-120 : ил., табл. - Библиогр.: с. 120 (6 назв.) . - ISSN 0272-084Х
УДК
ББК 65.04 + 65.011 + 65.20
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Хабаровский край--Дальневосточный федеральный округ--Российская Федерация

   Общие основы экономики--Хабаровский край--Дальневосточный федеральный округ--Российская Федерация

   Сектора экономики--Хабаровский край--Дальневосточный федеральный округ--Российская империя

Кл.слова (ненормированные):
государственные программы -- долгосрочные программы -- инновационная активность -- инновационная деятельность -- инновационная инфраструктура -- инновационные кластеры -- инновационные стратегии -- кластерные проекты -- научные организации -- промышленные предприятия -- сетевые взаимодействия -- территориальные кластеры -- технологические инновации -- учебные заведения -- целевые программы
Аннотация: В статье рассматриваются формы и методы взаимодействия научно-исследовательских организаций и промышленных предприятий, обеспечивающие трансфер новых знаний в промышленность для получения нового или усовершенствованного продукта, технологического процесса. Анализируется инновационная деятельность в Хабаровском крае, а также приводятся рекомендации по использованию кластерной политики как основного механизма формирования конкурентоспособной производственной системы на основе партнерства и сотрудничества.


Доп.точки доступа:
Халимендик, Виктория Борисовна (кандидат экономических наук); Леонова, Юлия Александровна (кандидат экономических наук, доцент); Файдушенко, Вера Алексеевна (кандидат экономических наук, доцент); Шелевой, Денис Геннадьевич (кандидат экономических наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кондратьева, О. Л.
    Адаптация модели "кольцо обновления" для выбора координатора сетевого взаимодействия в процессе обучения детей группы социального риска [Текст] = Adaptation of the "Renewal Ring" model for selection of a network interaction coordinator in the prjcess of training students belonging to social risks groups / О. Л. Кондратьева // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2013. - № 6 (92). - С. 26-30 : рис. - Библиогр.: с. 30 (3 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1993-3541
ГРНТИ
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Хабаровск, город
   Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Хабаровск, город

Кл.слова (ненормированные):
группы социального риска -- процесс обучения -- сетевые взаимодействия -- проблема координации -- модель "кольцо обновления" -- роль школы
Аннотация: Доказано, что координатором сетевого взаимодействия в работе с детьми группы социального риска должна выступать школа.


Доп.точки доступа:
КГКУ "Центр социальной помощи населению"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Селиверстова, А. В. (кандидат экономических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    "Стратегическое партнерство" — эффективная модель сетевого взаимодействия образовательного учреждения и работодателей в рамках развития инновационной инфраструктуры [Текст] / А. В. Селиверстова, И. Ю. Кудрявцева, Е. С. Ткач // Вестник Челябинского государственного университета. - 2014. - № 5. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (5 назв.) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
инновационные инфраструктуры -- стратегическое партнерство -- образовательные учреждения -- сетевые взаимодействия
Аннотация: Обосновывается необходимость совершенствования инновационной инфраструктуры отечественной экономики через механизм сетевых взаимодействий образовательных учреждений и работодателей посредством проектов стратегического партнерства. Изучаются различные формы взаимодействия работодателей-партнеров с образовательными учреждениями. Рассматриваются особенности реализации проекта стратегического партнерства на примере опыта кафедры учета и финансов Челябинского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Кудрявцева, И. Ю. (кандидат экономических наук; доцент); Ткач, Е. С. (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Юрьев, Владислав Михайлович.
    Сетевой университет как модель современных взаимодействий региональных университетов [Текст] / Владислав Михайлович Юрьев, Ирина Владимировна Налетова // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2014. - Вып. 3 (131). - С. 7-15 : схемы. - Библиогр.: с. 14-15 (9 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- вузы -- высшие учебные заведения -- региональные университеты -- региональные вузы -- сетевые университеты -- сетевые взаимодействия -- сетевые вузы -- социальное знание
Аннотация: Рассмотрена система взаимодействий современных университетов. Сетевые взаимодействия рассмотрены как основа формирования сетевого университета.


Доп.точки доступа:
Налетова, Ирина Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сивоконь, Алёна Сергеевна.
    Сеть: от метафоры к онтологической константе [Текст] / А. С. Сивоконь // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2016. - Вып. 1. - С. 47-51. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
сетевое общество -- сетевые коммуникации -- сетевые взаимодействия -- сетевые теории -- социальная онтология
Аннотация: Статья посвящена исследованию истории понятия "сеть" в социально-философском дискурсе. Принимая во внимание научный интерес разных исследователей к сетевым теориям, автор прослеживает динамику развития основного понятия данной теории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Соколов, Виктор Юрьевич (кандидат исторических наук; доцент).
    Сетевое взаимодействие "школа - ведущий исследовательский университет": идентификационные аспекты [Текст] / В. Ю. Соколов // Вестник Томского государственного университета. - 2017. - № 414 (январь). - С. 129-133. - Библиогр.: с. 132 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
школы и университеты -- университеты и школы -- ведущие университеты -- общеобразовательная школа -- сетевые взаимодействия -- идентификация -- инновационные корпорации -- вузы -- высшие учебные заведения -- корпорации -- исследовательские университеты -- идентификационные аспекты
Аннотация: Изменения в сетевом взаимодействии учреждений общего образования и Томского государственного университета в связи с переходом последнего в статус ведущего исследовательского университета.


Доп.точки доступа:
Томский государственный университет; ТГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Смородинская, Наталия Вадимовна.
    Сетевое устройство глобальных стоимостных цепочек и специфика участия национальных экономик [Текст] / Н. В. Смородинская, В. Е. Малыгин, Д. Д. Катуков // Общественные науки и современность. - 2017. - № 3. - С. 55-68 : ил. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-0499
УДК
ББК 65.268
Рубрики: Экономика
   Международные финансовые отношения

Кл.слова (ненормированные):
глобальные стоимостные цепочки -- сетевые взаимодействия -- национальные экономики -- международное разделение труда -- международное сотрудничество
Аннотация: Статья посвящена анализу организационного устройства глобальных стоимостных цепочек (ГСЦ) и специфике участия в них национальных экономик. Под ГСЦ понимается феномен, когда продукция одних стран мира приобретается другими как промежуточная для последующей обработки и реэкспорта в третьи страны. Актуальность рассматриваемой проблематики обусловлена тем, что вовлечённость в ГСЦ становится современным способом участия стран в международном разделении труда.


Доп.точки доступа:
Малыгин, Вячеслав Евгеньевич; Катуков, Даниил Дмитриевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)