Рожкина, Л. В.
    Иркутский виртуальный университет [Текст] : анализ результатов опроса слушателей / Л. В. Рожкина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 7. - С. 39-46. - Библиогр.: с. 46 (5 назв. )
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Иркутск (город)--Россия
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные университеты -- дистанционное обучение -- высшее образование -- социологические опросы -- сетевое обучение
Аннотация: Приводятся результаты социологического исследования, проведенного среди обучающихся с использованием программного обеспечения "Виртуальный университет" в Иркутском государственном университете.


Доп.точки доступа:
Иркутский государственный университет




    Сергеев, Сергей Федорович (академик РАЕН ; канд. психолог. наук).
    Коннективизм как педагогическая система: метафора сети [Текст] / Сергей Федорович Сергеев // Образовательные технологии. - 2008. - N 1. - С. 10-16
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая система -- коннективизм -- информационное общество -- знания -- средоориентированное обучение -- обучение в коннективизме -- сетевое обучение -- результаты обучения
Аннотация: Сетевая метафора коннективизма позволяет сосредоточить внимание на изменениях в образовательной теории и практике, связанных с внедрением медийных средств коммуникации и возникновением насыщенных образовательных сред, умение ориентироваться в которых становится важным качеством современного образованного человека.





    Вострецова, Е. В.
    Опыт использования новых образовательных технологий при повышении квалификации преподавателей вуза [Текст] / Е. В. Вострецова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 6. - С. 62-68. - Библиогр.: с. 67-68 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- преподаватели -- виртуальные семинары -- образовательные технологии -- анкетирование -- инновационные образовательные технологии -- сетевое обучение
Аннотация: В статье рассмотрен опыт повышения квалификации преподавателей технического вуза. Апробированы курсы повышения квалификации, сочетающие углубленное изучение предметной области, инновационных образовательных и коммуникационных технологий.





    Найденов, Сергей Константинович (канд. пед. наук).
    Обучение иностранному языку и мобильная технология [Текст] / С. К. Найденов // Педагогические технологии. - 2009. - N 5. - С. 50-54
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранному языку -- мобильная технология обучения -- информационные технологии обучения -- технологии обучения -- сотовые телефоны -- мобильные телефоны -- английский язык -- сетевое обучение -- мобильное обучение -- студенты -- иностранные языки
Аннотация: Мобильные технологии обучения иностранному языку рассматриваются как один из возможных методов преодоления многих недостатков современных методик научения чтению. О новых обучающих возможностях сотовых телефонов.





    Щербина, Лариса Дмитриевна.
    Технологический компонент в системе личностно-профессионального обучения иностранному языку в неязыковом вузе [Текст] / Л. Д. Щербина, О. С. Татаренко, Д. В. Гусева // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - N 1. - С. 177-183. . - Библиогр.: с. 182-183
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личностно-профессиональное обучение -- иностранные языки -- неязыковые вузы -- обучение иностранному языку в неязыковом вузе -- профессиональные качества студентов -- современные технологии обучения иностранному языку -- коммуникативная мотивация -- иноязычная коммуникативная компетенция -- межкультурное взаимодействие -- сетевое обучение
Аннотация: Авторы уделяют внимание особенностям юношеского возраста, профессионально значимым качествам личности студентов, развитию которых может способствовать обучению иностранному языку в неязыковом вузе. Авторы анализируют современные технологии обучения иностранному языку.


Доп.точки доступа:
Татаренко, Ольга Сергеевна; Гусева, Дарья Васильевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Хирьянова, И. С.
    Сетевые кейсы по информатике в начальной школе [Текст] = Net case on the course "Computer science" in elementary school / И. С. Хирьянова // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 1. - С. 63-67. . - Библиогр.: с. 67 (2 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74 + 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Омск
   Общеобразовательная школа

   Дистанционное образование

   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- общеобразовательные учреждения -- сетевые кейсы -- начальная школа -- школьники -- УМК -- уроки информатики -- методика преподавания информатики -- учащиеся -- учебно-методические комплексы -- кейс-методы -- порталы -- форумы -- Интернет-технологии -- младшие школьники -- сетевое обучение -- дистанционное обучение -- творческие работы -- рисунки -- контроль знаний -- электронные средства обучения -- совместная деятельность
Аннотация: Учебно-методический комплекс (УМК) "Сетевая поддержка курса "Информатика" в начальной школе" разработан на основе серии кейсов. Перечислены этапы работы младших школьников над сетевыми кейсами.


Доп.точки доступа:
Омский государственный педагогический университет; МОУ Гимназия N 140; Гимназия N 140, МОУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Давыдова, Надежда Александровна.
    Личностно ориентированный подход в сетевом обучении [Текст] = Personality-centred approach in the network education / Н. А. Давыдова // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2011. - N 2. - С. 107-115. . - Библиогр.: с. 114-115 (11 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- дистанционное обучение -- личностно ориентированное обучение -- сетевое обучение -- психолого-дидактические характеристики
Аннотация: Обсуждается возможность реализации психолого-дидактических характеристик, обеспечивающих личностно ориентированную направленность урока в дистанционном обучении. Приведены основные термины и конкретные примеры применения личностно ориентированного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ершова, Н. Ю.
    Методика и технология реализации модульного принципа в рамках модели открытого обучения физике [Текст] / Н. Ю. Ершова, А. И. Назаров // Открытое образование. - 2011. - N 4. - С. 4-11. : рис. - Библиогр.: с. 10-11 (12 назв. )
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модульное обучение -- Интернет -- сетевое обучение -- открытое обучение -- обучение физике -- физика -- высшее образование -- студенты -- самостоятельная работа студента -- информационные технологии
Аннотация: Рассмотрена реализация принципа обучения в рамках модели системы открытого обучения физике. Предложена структура сетевой версии электронного учебно-методического комплекса и методика его использования. На примере модуля дисциплины "Основы классической механики и специальной теории относительности" описана методика организации самостоятельной работы студентов в сети Интернет.


Доп.точки доступа:
Назаров, А. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Малкова, И. Ю.
    Возможности социальных сетей для проектирования образовательной деятельности и развития качества инновационного образования [Текст] = Opportunities of social networks the design of educational activity and development of the quality of innovative education / И. Ю. Малкова, А. В. Фещенко // Открытое и дистанционное образование. - 2012. - № 2. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 50 (9 назв.)
УДК
ББК 74.04 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
образовательная деятельность -- проектная деятельность -- инновационное образование -- качество образования -- социальные сети -- образовательное проектирование -- сетевые образовательные проекты -- сетевое взаимодействие -- сетевые сообщества -- сетевое обучение -- образовательные сообщества -- субъектная позиция -- гуманитарные технологии -- информационные технологии -- антропологический подход
Аннотация: Социальные сети рассматриваются как образовательная форма в открытом информационном образовательном пространстве, а проектирование образовательной деятельности - как способ построения сетевых форм организации образования.


Доп.точки доступа:
Фещенко, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Свекатовски, Рышард Владимир.
    Организационно-экономические особенности сетевого сотрудничества высших учебных заведений [Текст] / Р. В. Свекатовски // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2012. - № 4. - С. 86-90. - Библиогр.: с. 90 (13 назв.) . - ISSN 1998-1627
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
сотрудничество вузов -- образовательные альянсы -- сетевое обучение -- рынок образовательных услуг -- стратегические образовательные альянсы -- региональные образовательные альянсы
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования стратегических образовательных альянсов, предлагается матричная модель проектирования таких альянсов, приводятся рекомендации по проведению переговоров с вузами, претендующими на вхождение в альянсы и урегулированию межвузовских конфликтов в этих структурах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ершова, Наталья Юрьевна.
    Система сетевого обучения как элемент концепции открытого образования [Текст] / Наталья Юрьевна Ершова, Алексей Иванович Назаров // Ученые записки Петрозаводского государственного университета. Сер.: Общественные и гуманитарные науки. - 2012. - Т. 7 (128): (128), вып. 2 (Т. 2). - С. 37-40. - Библиогр.: с. 40 . - ISSN 1998-5053
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
система сетевого обучения -- сетевое обучение -- открытое образование -- электронная среда -- информационные технологии -- сетевые технологии -- информационно-образовательная среда
Аннотация: Определены структурные элементы системы сетевого обучения и проанализированы их функции в образовательном процессе.


Доп.точки доступа:
Назаров, Алексей Иванович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Меламуд, М. Р. (кандидат педагогических наук).
    Коммуникации в сетевом обучении [Текст] / М. Р. Меламуд, Ю. Д. Романова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 11. - С. 18-25. - Библиогр.: с. 25 (16 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- коммуникации -- сетевое обучение -- дистанционные технологии -- методики обучения -- вебинары -- виртуальные классы -- программное обеспечение -- повышение квалификации преподавателей -- лекции -- обучение в вузах -- информатизация образования
Аннотация: Технологии коммуникации при дистанционном обучении.


Доп.точки доступа:
Романова, Ю. Д. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Челышева, Ирина Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Теоретические исследования и практическая реализация медиаобразовательных проектов в современной Белоруссии [Текст] / И. В. Челышева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 12. - С. 42-52. - Библиогр.: с. 51-52 (13 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
мадиаобразовательные проекты -- медиаобразование -- медиакомпетентность -- медиакультура -- медиатеория -- медиапрактика -- сетевое обучение -- медиатизация -- дистанционное обучение -- аудиовизуальное восприятие -- информатизация образования
Аннотация: Проблемы теории и практики медиаобразования в современной Беларуси.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тестов, Владимир Афанасьвич (доктор педагогических наук).
    Математическое образование в условиях сетевого пространства [Текст] / В. А. Тестов // Образование и наука. - 2013. - № 2. - С. 111-121. - Библиогр.: с. 119-120 (4 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- самообразование -- синергетика -- мягкое моделирование -- сетевые проекты -- сетевое обучение -- математика -- обучение математике -- решение задач
Аннотация: Рассказывается о внедрении информационных сетевых технологий в математическом образовании. Постнеклассическая методология, базирующаяся на синергетическом мировидении и идеях мягкого моделирования, является методологической основой обучения математике. Возможности сетевого пространства способствуют переходу от обучения к самообучению и самообразованию. Процесс восприятия учеником нового материала в подобных условиях становится, как правило, нелинейным. Главной задачей школы в этих условиях становится нелинейное упорядочивание информации, приведение ее в самоорганизующуюся систему. Основным видом деятельности при обучении математике должно оставаться решение задач, особенно для учащихся, выбравших профили, связанные с математикой. Проектная же деятельность не должна вытеснять этот вид деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кузнецов, М. Ю. (аспирант).
    Инновационные модели дистационных образовательных технологий [Текст] / М. Ю. Кузнецов // Труд и социальные отношения. - 2012. - № 9. - С. 84-93. - Примеч.: с. 92-93 . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные модели обучения -- дистационное обучение -- образовательные технологии -- сетевое обучение -- смешанное обучение
Аннотация: Статья посвящена ключевым проблемам развития инновационных моделей организации обучения с использованием дистационных образовательных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ершова, Наталья Юрьевна (кандидат физико-математических наук).
    Реализация основных принципов организации учебной деятельности в системе сетевого обучения [Текст] / Н. Ю. Ершова, А. И. Назаров, М. А. Сережина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 10. - С. 103-114. - Библиогр.: с. 113-114 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
сетевое обучение -- учебная деятельность -- сетевой образовательный модуль -- аппаратные средства -- программирование аппаратных средств -- дистанционное обучение -- электронные образовательные ресурсы -- образовательные технологии -- образовательные стандарты
Аннотация: Основные принципы организации учебной деятельности в системе сетевого обучения.


Доп.точки доступа:
Назаров, Алексей Иванович (доктор педагогических наук); Сережина, Мария Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Верещагин, О. А. (кандидат философских наук).
    Коммуникативная социогуманитарная парадигма и современные образовательные практики [Текст] / О. А. Верещагин // Социология образования. - 2014. - № 10. - С. 87-97 . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная педагогика -- киберпедагогика -- киберсоциализация -- коммуникативная онтология -- онтология образования -- педагогические модели -- постнеклассическая педагогика -- сетевое обучение -- учебные паутины -- философия образования
Аннотация: Посвящено анализу современной коммуникативной онтологии образования. Используемые в работе концепты постнеклассической педагогики такие как "виртуальная педагогика", "киберпедагогика", "киберсоциализация" рассматриваются автором в общем контексте развития стандартов и принципов коммуникативной рациональности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сысоев, Павел Викторович (доктор педагогических наук).
    Перспективы и проблемы реализации сетевых образовательных программ [Текст] / П. В. Сысоев // Язык и культура. - 2015. - № 3 (31). - С. 116-125. - Библиогр.: с. 123-124 (24 назв.). - полный текст статьи см на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1999-6195
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- модели дистанционного обучения -- смешанное обучение -- сетевое обучение -- удаленные аудитории -- сетевые образовательные программы -- информатизация образования
Аннотация: Обсуждаются спорные вопросы реализации сетевых образовательных программ. Актуальность внедрения дистанционной формы обучения, основные модели дистанционного обучения, организационные аспекты сетевой образовательной программы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Старикова, О. Г.
    Современные проблемы сетевого взаимодействия при реализации образовательных программ [Текст] / О. Г. Старикова // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2015. - № 5. - С. 107-110. - Библиогр.: с. 110 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования--Россия--Ростовская область

Кл.слова (ненормированные):
направление подготовки -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- ресурсное обеспечение -- ресурсные организации -- сетевая форма реализации -- сетевое обучение
Аннотация: Изучена проблематика сетевых образовательных программ. Рассматриваются вопросы их нормативного обеспечения и практической реализации. Анализируются проблемы расширения сетевого взаимодействия вузов с ресурсными организациями. Описывается опыт сетевой формы взаимодействия частного вуза с организацией, ведущей образовательную деятельность.


Доп.точки доступа:
Ростовский институт защиты предпринимателя
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Соколова, А. С. (старший преподаватель).
    Модернизация высшего образования как фактор становления сетевого общества в современной России [Текст] / А. С. Соколова // Alma mater. - 2016. - № 4. - С. 5-8. - Библиогр. : с. 10 (8 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- сетевое общество -- структурная модернизация -- функциональная модернизация -- инструментальная модернизация -- ценностная модернизация -- сетевое обучение -- дистанционное обучение
Аннотация: Представлен авторский анализ актуальной в условиях становления сетевого общества в России темы модернизации высшего профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)