Фихтнер, Оксана Анатольевна (кандидат экономических наук).
    Региональные сети: сущность, особенности, проблемы идентификации [Текст] / Фихтнер Оксана Анатольевна // Российское предпринимательство. - 2010. - N 11, вып. 2. - С. 141-145. . - Библиогр.: с. 145 (7 назв. )
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
сетевая экономика -- региональные сети -- региональные сетевые структуры -- предпринимательские сети -- сетевизация бизнеса -- бизнес-структуры
Аннотация: Рассмотрены проблемы исследования сетевых предпринимательских структур. Определены понятия "предпринимательская сеть", "региональные сетевые структуры", "сетевая экономика". Изложены возможности использования преимуществ региональных сетей при формировании эффективной экономической политики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Возмилов, Иван Дмитриевич (ассистент кафедры маркетинга и международного менеджмента).
    Маркетинговые коммуникации в управлении проектами на рынке жилой недвижимости [Текст] / И. Д. Возмилов, Л. М. Капустина // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2011. - № 3. - С. 141-146. : табл. - Библиогр.: с. 146 (3 назв. )
УДК
ББК 65.22
Рубрики: Экономика
   Экономика недвижимости--Россия--Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
сетевизация бизнеса -- стратегическое сотрудничество -- управление проектами -- маркетинговые исследования -- рынок недвижимости -- жилая недвижимость -- мотивы приобретения жилья -- приобретение жилья -- потребительские предпочтения -- проекты строительства жилья -- психографические мотивы приобретения жилья
Аннотация: В статье представлен маркетинговый подход к управлению проектами в деятельности одного из крупнейших застройщиков на рынке Екатеринбурга - ЗАО "Корпорация "Атомстройкомплекс". В целях совершенствования его деятельности проведены полевые маркетинговые исследования потребителей, в ходе которых определены психографические мотивы приобретения жилья, выявлены факторы потребительского выбора, составлены портреты потенциальных потребителей, разработан план коммуникационной политики.


Доп.точки доступа:
Капустина, Лариса Михайловна (доктор экономических наук ; профессор ; заведующая кафедрой маркетинга и международного менеджмента); ЗАО Корпорация "Атомстройкомплекс"Корпорация " Атомстройкомплекс", ЗАО; Атомстройкомплекс, ЗАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)