Новое электро- и климатическое оборудование для железнодорожного транспорта [Текст] / Р. В. Афенченко [и др.] // Электротехника. - 2015. - № 10. - С. 7-10 . - ISSN 0013-5860
УДК
ББК 39.22
Рубрики: Транспорт
   Подвижной состав железных дорог в целом

Кл.слова (ненормированные):
тяговые приводы -- кондиционеры -- гибридные кондиционеры -- тяговые выпрямители -- кондиционеры со встроенными преобразователями -- маневровые машины -- тепловозы -- системы электроснабжения вагонов -- серийные производства
Аннотация: В результате многолетних работ МК "Энергосбережение" (МКЭ) впервые созданы так называемые гибридные кондиционеры со встроенными преобразователями, системы электроснабжения вагонов с качественно улучшенными характеристиками, тяговые выпрямители нового поколения для основных типов тепловозов России и Украины, предложены решения для гибридных маневровых машин. Большая часть выполненных разработок доведена до серийного производства и внедряется на российских и украинских железных дорогах.


Доп.точки доступа:
Афенченко, Р. В.; Барский, В. А.; Власенко, И. Н.; Емец, Е. А.; Курдюмов, Д. С.; Романов, А. В.; Уфимцев, И. В.; Фришман, А. Е.; Черемухин, С. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Штенников, В. Н.
    Устранение основных причин отказов паяных соединений электротехнических изделий [Текст] / В. Н. Штенников // Электротехника. - 2016. - № 1. - С. 54-56 . - ISSN 0013-5860
УДК
ББК 31.23
Рубрики: Энергетика
   Электротехнические материалы и изделия в целом

Кл.слова (ненормированные):
пайка -- теплопроводность -- паяные соединения -- дефекты паяных соединений -- паяльные стержни -- стандарты качества -- серийные производства
Аннотация: В статье проанализированы основные причины образования дефектов паяных соединений электротехнических изделий. На базе комплекса теоретических и экспериментальных исследований показаны пути их устранения. Установлено влияние начальной температуры паяльного стержня и паяного соединения, диаметра паяльного стержня и провода, теплофизических параметров материала паяльного стержня и провода на температуру пайки. Показано, что при контакте с паяным соединением снижение температуры паяющего конца паяльного стержня пропорционально площади поперечного сечения паяемого провода и обратно пропорционально площади поперечного сечения паяльного стержня. Результаты работы внедрены в серийное производство. Применение предложенных решений позволило значительно снизить число дефектов паяных соединений в электротехнических изделиях, в том числе, работающих в условиях повышенной температуры и вибраций. Полученные результаты могут быть использованы для уточнения национальных и международных стандартов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)