Выявление поколенческих различий в решении потребителей использовать шеринговые сервисы в России [Текст] / Н. Г. Антонова, В. А. Ребязина, Э. О. Тункевичус, П. А. Дворянкин // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2020. - № 4. - С. 146-180 : рис., табл. - Библиогр.: с. 175-180
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ--Россия

Кл.слова (ненормированные):
коллабортивное потребление -- коллективное потребление -- поколения -- поколенческая теория -- поколенческие различия -- потребительское поведение -- сервисы совместного потребления -- совместное потребление -- теория поколений -- услуги коллективного потребления -- шеринговые сервисы
Аннотация: Цифровая трансформация и стремительное развитие интернет-технологий в последнее десятилетие способствовали появлению инновационной бизнес-модели коллаборативного потребления и распространению сервисов совместного потребления (ССП). Данное исследование посвящено выявлению факторов использования ССП с учетом различий между поколениями, сформулированных на основе теории поколений.


Доп.точки доступа:
Антонова, Надежда Геннадьевна (аспирант); Ребязина, Вера Александровна (кандидат экономических наук; доцент); Тункевичус, Эдуард Олегович (студент); Дворянкин, Петр Алексеевич (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ребязина, Вера Александровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Цифровые профили пользователей сервисов совместного потребления в России: подход тематического моделирования [Текст] / В. А. Ребязина, Э. О. Тункевичус // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2021. - № 5. - С. 183-206 : рис. - Библиогр.: с. 201-206. - Примечания в сносках
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
поведение потребителей -- сервисы совместного потребления -- совместное потребление -- социальные сети -- тематическое моделирование -- цифровые потребители -- цифровые профили пользователей
Аннотация: Трансформация общества и развитие цифровых технологий значительно повлияли на поведение потребителей: идентичность потребителей теперь распространяется на цифровую среду, формируется новый сегмент потребителей - цифровые потребители. Также в результате цифровизации развиваются новые бизнес-модели, например, модель совместного потребления, полноценное функционирование которой невозможно без существования цифровых платформ и интернета. Несмотря на популярность тематики совместного потребления в исследовательской среде и широкий инструментарий, используемый в исследованиях, на данный момент не предприняты попытки формирования цифрового профиля пользователей сервисов совместного потребления на основе анализа профилей пользователей социальных сетей и выявления их психографических характеристик. Данные социальных сетей являются одним из наиболее обширных источников информации о потребителях: умение анализировать поведение потребителей в социальных сетях может стать существенным конкурентным преимуществом компаний, так как позволяет оперативно извлекать объективную информацию о пользователях.


Доп.точки доступа:
Тункевичус, Эдуард Олегович (студент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)