Друкер, Ф.
    ITSM без ИТ [Текст] / Ф. Друкер // Открытые системы. СУБД. - 2014. - № 3. - С. 18-21 . - ISSN 1028-7493
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
управление ИТ-сервисами -- Information Technology Service Management -- ITSM -- центры обработки данных -- ЦОД -- ИТ-подразделения -- предприятия -- мобильные технологии -- сервисный подход -- управление проектами -- информационные технологии -- ИТ -- программное обеспечение -- ПО
Аннотация: Сервисная парадигма и мобильность разрушили стены традиционных ЦОД, однако и управление сервисами, позволяющее решить множество проблем, будет эффективно лишь при условии, что ИТ-подразделение интегрирует свои процессы с процессами всего предприятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лямуков, Ф.
    Универсальный ITSM [Текст] / Ф. Лямуков // Открытые системы. СУБД. - 2014. - № 3. - С. 22-26 . - ISSN 1028-7493
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
управление ИТ-сервисами -- Information Technology Service Management -- ITSM -- центры обработки данных -- ЦОД -- ИТ-подразделения -- сервисный подход -- информационные технологии -- ИТ -- программное обеспечение -- ПО
Аннотация: Методология ITSM успешно применяется в сфере ИТ, но насколько она эффективна в других областях? Следование процессам ITSM дает возможность получить конкурентные преимущества в любом бизнесе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Котляров, Иван Дмитриевич (кандидат экономических наук; доцент).
    Новый взгляд на функции уголовно-исполнительной системы: сервисный подход [Текст] / И. Д. Котляров // Российский юридический журнал. - 2014. - № 3 (май-июнь). - С. 88-93. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-3797
УДК
ББК 67.409
Рубрики: Право
   Уголовно-исполнительное право

Кл.слова (ненормированные):
исполнение наказания -- ресоциализация -- сервисный подход -- уголовно-исполнительная система -- уголовные наказания -- функции уголовно-исполнительной системы
Аннотация: Рассматривается новый подход к функциям уголовно-исполнительной системы. Показано, что уголовно-исполнительная система обеспечивает лиц, приговоренных к отбыванию наказания, специфическим сервисным продуктом "исполнения наказания".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Орлова, Т.
    ITSM под микроскопом [Текст] / Т. Орлова // Открытые системы. СУБД. - 2014. - № 8. - С. 23-25 . - ISSN 1028-7493
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
управление ИТ-сервисами -- Information Technology Service Management -- ITSM -- сервисный подход -- предприятия -- управление предприятием -- комплексное управление предприятием -- информационные технологии -- ИТ -- программное обеспечение -- ПО
Аннотация: Сервисный подход к управлению может быть использован как в рамках ИТ, так и вне их, включая комплексное управление предприятием.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Огнивцев, А.
    Союз Agile и ITSM [Текст] / А. Огнивцев // Открытые системы. СУБД. - 2015. - № 2. - С. 38-39 . - ISSN 1028-7493
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
Agile-методики -- Agile-разработки -- ITSM -- Information Technology Service Management -- ИТ -- ПО -- информационные технологии -- программное обеспечение -- разработка ПО -- сервисный подход -- управление ИТ-сервисами
Аннотация: Agile-методики разработки программ потеснили традиционные подходы. Но как должно быть организовано сопровождение программного обеспечения, созданного в соотвествии с этими методиками?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тельнов, Юрий Филиппович (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Организация коллективного взаимодействия субъектов образовательной деятельности в информационно-образовательном пространстве1 [Текст] = Collaboration management for subjects of educational activity in interaction-educational space / Ю. Ф. Тельнов, Е. В. Павлова, А. А. Протасова // Открытое образование. - 2015. - № 6. - С. 23-27 : рис., фото. - Библиогр.: с. 27 (7 назв.) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 32.813 + 74.58
Рубрики: Радиоэлектроника
   Искусственный интеллект. Экспертные системы

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-услуги -- внешние договоры -- вузы -- высшее образование -- информационно-образовательное пространство -- образовательная деятельность -- организация взаимодействия -- процесс управления услугами -- регламент взаимодействия -- сервисный подход -- сервисы -- соглашение об уровне услуг -- стек интероперабельности -- субъекты образовательной деятельности -- уровень услуг
Аннотация: Представлена концепция взаимодействия ключевых акторов информационно-образовательного пространства, основанная на процессе управления уровнем услуг библиотеки лучшего практического опыта ITIL, описан состав и порядок информационного обмена между акторами, определена область ответственности каждого актора, выделены метрики и показатели эффективности работы каждого актора в рамках предоставления образовательных услуг.This article presents a conception of collaboration of main actors in information-educational space, based on service level management process from the library of best practices ITIL, composition and procedure of information interchange between actors, responsibility of each actor, metrics and key performance indicators of each actor’s activity within educational service delivery.


Доп.точки доступа:
Павлова, Екатерина Владимировна (кандидат экономических наук; доцент); Протасова, Алла Александровна (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Катышева, Лариса Валерьевна.
    Конфликтные ситуации: основные правила эффективного поведения [Текст] / Л. В. Катышева // Налоговая политика и практика. - 2018. - № 7. - С. 38-41 . - ISSN 2071-5250
ГРНТИ
УДК
ББК 65.261 + 88.4
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
качество обслуживания -- клиентоориентированный подход -- конфликтные ситуации -- материальная составляющая -- налоговые органы -- налогоплательщики -- обслуживание налогоплательщиков -- профессиональный имидж -- психологическая атмосфера -- психологические факторы -- психологический климат -- психология труда -- сервисные компании -- сервисный подход -- сотрудники налоговых органов -- эмоциональное напряжение
Аннотация: Конфликтные ситуации, неизбежно возникающие в процессе взаимодействия сотрудников налоговых органов и налогоплательщиков, требуют такого же профессионального подхода, как и все прочие рабочие моменты. Поэтому для их благополучного разрешения нужно действовать по определённым правилам, с применением вербального и невербального подходов и других методов эффективного поведения в конфликтных ситуациях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)