Отвагина, И. Е.
    Маркетинговая стратегия для бытовых услуг [Текст] : учет особенностей бытовых услуг при разработке маркетинговой стратегии / Отвагина И. Е. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 1, вып. 2. - С. 142-147. - Библиогр.: с. 147 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.442
Рубрики: Экономика
   Экономика бытового обслуживания населения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бытовое обслуживание населения -- маркетинг услуг -- маркетинговые стратегии -- услуги населению -- бытовые услуги -- рынок бытовых услуг -- классификация бытовых услуг -- человек -- объекты собственности -- клиенты -- оказание бытовых услуг -- сервис -- сервисные организации -- сервисные процессы
Аннотация: Классификация бытовых услуг, основанная на двух типах сервисного процесса, с точки зрения особенностей их маркетинга. Услуги, направленные на человека, и услуги, направленные на объекты собственности.





    Кучин, М. А. (доцент кафедры "Бухгалтерский учет и налогообложение" Российского государственного университета туризма и сервиса).
    Кризис и налоговые штрафы в сфере сервиса [Текст] / М. А. Кучин // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. - 2010. - N 9. - С. 57-61. : табл.
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право
   Финансовое право

Кл.слова (ненормированные):
налоговая ответственность -- налоговые правонарушения -- налоговые санкции -- налоговые штрафы -- сервисные организации -- сервисные услуги
Аннотация: Автор обращает внимание на обстоятельства, которые могут смягчить налоговую ответственность налогоплательщика и уменьшить налоговые санкции в сфере сервиса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Князева, О. В.
    Приоритетные цели и направления развития кадровой стратегии организации [Текст] / О. В. Князева // Экономические науки. - 2010. - N 1. - С. 202-205.
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
кадры -- кадровая стратегия -- организации -- сервисные организации
Аннотация: Основные направления совершенствования процесса управления персоналом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лансков, Д. П.
    Анализ качества услуг как необходимое условие повышения конкурентоспособности организаций сервиса [Текст] / Д. П. Лансков // Экономические науки. - 2011. - N 1. - С. 138-140.
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- сервис -- сервисные организации -- сфера услуг -- качество услуг
Аннотация: Проблема повышения конкурентоспособности сервисных организаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рустамова, Светлана Сергеевна.
    Взаимодействие субъектов рынка сервисного бизнеса в условиях экономики конкурентоспособных услуг [Текст] / С. С. Рустамова // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2012. - № 3. - С. 83-88. - Библиогр.: с. 88 (6 назв.) . - ISSN 1998-1627
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
сервисный бизнес -- сервисные организации -- рынок услуг -- принятие маркетинговых решений -- метаболические процессы -- санаторно-курортное обслуживание
Аннотация: Рассматривается взаимодействие покупателя и продавца на рынке услуг, предлагается использовать характеристики метаболического процесса для исследования конвергенции услуг, дается пример сегментации мотивов потребителей санаторно-курортных услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Большаков, Александр Сергеевич.
    Инновации в управлении организациями сервиса [Текст] : модели и методы оценки эффективности и конкурентоспособности / А. С. Большаков // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2012. - № 5. - С. 70-75. - Библиогр.: с. 75 (4 назв.) . - ISSN 1998-1627
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
сервисные организации -- оказание услуг -- конкурентоспособность -- эффективность деятельности организаций -- услуги
Аннотация: Рассматриваются особенности деятельности сервисных организаций и типы предоставляемых услуг, проведен сравнительный анализ нескольких методик оценки конкурентоспособности предприятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Филатова, Татьяна Александровна.
    Оптимизационно-квалиметрическая модель процесса проектирования услуг в сервисной организации [Текст] / Т. А. Филатова // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2013. - № 3. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50 (7 назв.) . - ISSN 1998-1627
УДК
ББК 65.442
Рубрики: Экономика
   Экономика бытового обслуживания населения

Кл.слова (ненормированные):
сервисные организации -- качество услуг -- управление качеством -- оптимизационно-квалиметрические модели -- экономико-математическое моделирование -- проектирование услуг -- стоимость обслуживания -- методы квалиметрии -- линейная оптимизация
Аннотация: Предлагается модель процесса проектирования услуг с учетом стоимости обслуживания и целей сервисной организации, представляющая собой синтез методов квалиметрии и линейной оптимизации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Филатова, Татьяна Александровна.
    Критерии оценки качества услуг в сервисной организации [Текст] / Филатова Татьяна Александровна // Российское предпринимательство. - 2013. - № 6 (228). - С. 82-87. - Библиогр.: с. 87 (4 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
сервисная экономика -- организации -- сервисные организации -- сервисные услуги -- качество услуг -- оценка качества -- квалиметрические методы -- критерии качества -- управление качеством -- модели качества услуг -- двухфакторная модель -- трехфакторная модель -- пятиуровневая модель
Аннотация: Рассмотрены критерии качества услуг на основе квалиметрических методов. Предложены модели качества услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Корнова, Галина Радековна (кандидат экономических наук; доцент).
    К вопросу о мотивации работников сервисной организации [Текст] / Г. Р. Корнова, Е. В. Логинова // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2013. - № 6. - С. 67-74 : рис. - Библиогр.: с. 74 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 2073-1019
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
демотивация -- клиентоориентированность -- корпоративная культура -- мотивация работников -- сервисные организации -- увольнение работников
Аннотация: Правильная мотивация формирует направленное поведение работника. В статье ставится под сомнением эффективность традиционных способов мотивирования применительно к работникам сервисной организации. Рассматривается феномен "внутреннего увольнения" работника как следствие его демотивации. Представлены результаты исследований мотивационного потенциала работников сервисных организаций.


Доп.точки доступа:
Логинова, Екатерина Владимировна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Маннапов, Р. Г. (доктор экономических наук; профессор).
    Актуализация аналитического подхода к инновационному совершенствованию деятельности сервисных организаций [Текст] / Р. Г. Маннапов // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 47. - С. 2-13. - Библиогр.: с. 11-13 (20 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
сфера услуг -- сервисные организации -- потребительская ценность -- сервис-процессы -- инновационные решения
Аннотация: Раскрыты специфические процессы, тенденции, новые явления, происходящие в сфере услуг в нынешних условиях. Определены проблемные области и объективные предпосылки внедрения в сервисных компаниях системного экономического анализа, формирующего методическую базу для выработки адекватных инновационных решений. В соответствии с системным подходом применен метод системного структурирования ключевых внутренних компонентов сервисной организации, подлежащих анализу и определению возможностей их совершенствования. Также использован метод аналогий посредством изучения современных тенденций и опыта развития сервисной деятельности в зарубежных странах. Рассмотрены потенциальные возможности, пригодность и ограничения применения их в отечественных компаниях. Сделан упор на необходимость экономического анализа соотношения издержек компании на создание инноваций и ценности инновационных услуг для потребителей. В результате проведенного исследования разработана аналитическая карта концептуальных составляющих инновационного совершенствования деятельности сервисной организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Модели реализации программ управления сервисной организацией на рекреационных территориях [Текст] = Implementation Models of the Service Organization Management Programs in Recreational Areas (Based on the Pskov Region) : (на примере Псковской области) // Вестник Национальной академии туризма. - 2015. - № 2. - С. 34-37 : ил. - Библиогр.: с. 37 (5 назв. ) . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм--Псковская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
организация туризма -- региональный туризм -- рекреационные территории -- сервисные организации -- туризм -- туротрасль -- управление туризмом -- экология
Аннотация: Управление сервисной организацией на рекреационных территориях на примере Псковской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Удахина, Светлана Вячеславовна (кандидат экономических наук).
    Использование маржинального анализа для расчета стоимости обучения в вузе, использующем дистанционные методы обучения [Текст] / С. В. Удахина, М. Ф. оглы Мурадов // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2018. - № 8. - С. 56-61. - Библиогр.: с. 60-61 (7 назв.) . - ISSN 1998-1627
УДК
ББК 74.58 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- виртуальное образование -- сервисные организации -- стоимость обучения -- расчет стоимости обучения -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- образовательные услуги -- ценообразование услуг -- методы обучения -- маржинальный анализ
Аннотация: Определены подходы к расчету реальной стоимости образовательных услуг в вузах, использующих программы с дистанционными методами обучения.


Доп.точки доступа:
Мурадов, Маммад Фаррух оглы (кандидат физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Смирнов, Михаил Николаевич (аспирант).
    Управление деятельностью организации сервисного обслуживания военного назначения на Дальнем Востоке [Текст] / М. Н. Смирнов // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2018. - № 8. - С. 70-76. - Библиогр.: с. 76 (3 назв.) . - ISSN 1998-1627
УДК
ББК 65.290 + 68.81
Рубрики: Экономика--Россия--Дальний Восток
   Бизнес. Предпринимательство

   Военное дело

   Технические средства обслуживания войск и военной техники

Кл.слова (ненормированные):
сервисное обслуживание -- сервисные центры -- региональные сервисные центры -- сервисные организации -- организации военного назначения -- военная техника -- военные организации
Аннотация: Разработаны рекомендации по созданию и управлению региональных сервисных центров для обслуживания организаций военного назначения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Губенко, Александр Викторович (доктор экономических наук).
    Методы измерения и способы обеспечения качества трудовой жизни в сфере услуг [Текст] / А. В. Губенко, С. Н. Третьяк, Т. Ю. Зенкова // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2019. - № 5. - С. 60-65. - Библиогр.: с. 65 (8 назв.) . - ISSN 1998-1627
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. первая треть
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
качество трудовой жизни -- удовлетворенность работника -- трудовая деятельность -- работодатели -- сотрудники организации -- сфера услуг -- работники сферы услуг -- сервисные организации -- потребности работника -- ресурсные стратегии -- корпоративные интересы -- личные интересы сотрудника -- измерение качества трудовой жизни -- методы измерения качества трудовой жизни
Аннотация: Исследованы методы измерения качества трудовой жизни сотрудников сервисных организаций.


Доп.точки доступа:
Третьяк, Сергей Николаевич (кандидат экономических наук); Зенкова, Татьяна Юрьевна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)