Шиловский, Сергей Витальевич (кандидат экономических наук; доцент). Особенности формирования вовлеченности потребителей розничной сети в отношения с брендом в социальных медиа [Текст] = Influence of Staff Engagement on Consumer Engagement in Social Media / Шиловский Сергей Витальевич> // Практический маркетинг. - 2019. - № 5. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 28 (7 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): вовлеченность потребителей -- розничные сети -- продвижение брендов -- социальные медиа -- социальные сети -- персонал -- исследования -- сервисно-доминантная логика Аннотация: Представлены результаты исследования влияния активности персонала в социальных медиа на вовлеченность потребителей розничных сетей в социальных медиа. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |