Шиловский, Сергей Витальевич (кандидат экономических наук; доцент).
    Особенности формирования вовлеченности потребителей розничной сети в отношения с брендом в социальных медиа [Текст] = Influence of Staff Engagement on Consumer Engagement in Social Media / Шиловский Сергей Витальевич // Практический маркетинг. - 2019. - № 5. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 28 (7 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вовлеченность потребителей -- розничные сети -- продвижение брендов -- социальные медиа -- социальные сети -- персонал -- исследования -- сервисно-доминантная логика
Аннотация: Представлены результаты исследования влияния активности персонала в социальных медиа на вовлеченность потребителей розничных сетей в социальных медиа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)