Лукьянцев, В. В. Интегративность социально-философского и естественнонаучного подходов к сервису как виду социальной реальности [Текст] / В. В. Лукьянцев, Г. В. Шелудько> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2009. - N 1. - С. 138-144 : 3 рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1997-2377
Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): сервис -- сервисная сфера -- сервисная реальность -- жизненные циклы общества -- социальная жизнь -- информационные технологии -- инновации информационных технологий Аннотация: Сервис рассмотрен в качестве товара, существующего в рамках ограниченного временного цикла, требующего обновлений посредством инноваций. Доп.точки доступа: Шелудько, Г. В. |
Христофорова, Ирина Владимировна (доктор экономических наук; профессор). Научный подход к разработке комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг [Текст] / И. В. Христофорова, А. В. Христофоров> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 1. - С. 50-66. : табл. - Библиогр.: с. 65-66 (17 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): комплекс маркетинговых коммуникаций -- КМК -- сфера услуг -- сервисная сфера -- маркетинговые коммуникации -- предприятия сферы услуг -- гостиницы -- гостиничная индустрия -- методика формирования комплекса маркетинговых коммуникаций Аннотация: В статье сформулированы принципы формирования комплекса маркетинговых коммуникаций (КМК), выделены управленческие и социально-психологические аспекты, определяющие условия реализации унифицированного подхода к организации КМК, описана методика, отражающая специфику его формирования в зависимости от конкретных характеристик предприятий в определенной сервисной сфере. Доп.точки доступа: Христофоров, Алексей Владимирович (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Волкова, Альбина Алексеевна. Особенности инновационного развития сервисной сферы и организации обслуживания населения [Текст] / А. А. Волкова> // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2011. - № 11. - С. 81-84. . - Библиогр.: с. 84 (5 назв.)
Рубрики: Экономика Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновационное развитие -- сфера услуг -- инновационный бизнес -- сервисная сфера -- малые инновационные предприятия Аннотация: Рассматривается специфика инновационных процессов в сфере обслуживания, доказывается необходимость тесного сотрудничества с малым инновационным бизнесом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
378 М 29 Мартыненко, Оксана Олеговна (кандидат химических наук; доцент, проректор). Качество подготовки выпускников направления "Гостиничное дело": механизмы конструктивного диалога с работодателями сервисной сферы [Текст] / О. А. Мартыненко, В. И. Николаева, С. А. Горшунова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 9-15 : табл., фото. - Библиогр.: с. 15 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Социология Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- высшее образование -- российские вузы -- выпускники вузов -- бакалавры гостиничного дела -- бакалавриат -- академический бакалавриат -- прикладной бакалавриат -- практико-интегрированное обучение -- интегрированное обучение -- направления подготовки -- качество подготовки выпускников -- сфера услуг -- сфера обслуживания -- гостиничное дело -- гостиничный бизнес -- сфера сервиса -- сервисная сфера -- работодатели сервисной сферы -- опросы работодателей -- компетенции выпускников -- профессиональные компетенции -- общекультурные компетенции -- требования работодателей -- стандарты -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- компетентностный подход -- сотрудничество вузов и работодателей Аннотация: Рассматриваются результаты опроса работодателей сферы обслуживания, проведенного в рамках работы с федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки "Гостиничное дело". Определены ключевые общекультурные и профессиональные компетенции будущих выпускников вузов. Представлен механизм формирования конструктивного диалога с работодателем в отношении качества подготовки выпускников. Доп.точки доступа: Николаева, Виктория Ивановна (младший научный сотрудник; ведущий специалист); Горшунова, Светлана Андреевна (бизнес-консультант); Владивостокский государственный университет экономики и сервиса; Владивостокский государственный университет экономики и сервисаДальневосточная ассоциация бизнес-консультантов |