Лукьянцев, В. В.
    Интегративность социально-философского и естественнонаучного подходов к сервису как виду социальной реальности [Текст] / В. В. Лукьянцев, Г. В. Шелудько // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2009. - N 1. - С. 138-144 : 3 рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
сервис -- сервисная сфера -- сервисная реальность -- жизненные циклы общества -- социальная жизнь -- информационные технологии -- инновации информационных технологий
Аннотация: Сервис рассмотрен в качестве товара, существующего в рамках ограниченного временного цикла, требующего обновлений посредством инноваций.


Доп.точки доступа:
Шелудько, Г. В.




    Христофорова, Ирина Владимировна (доктор экономических наук; профессор).
    Научный подход к разработке комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг [Текст] / И. В. Христофорова, А. В. Христофоров // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 1. - С. 50-66. : табл. - Библиогр.: с. 65-66 (17 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
комплекс маркетинговых коммуникаций -- КМК -- сфера услуг -- сервисная сфера -- маркетинговые коммуникации -- предприятия сферы услуг -- гостиницы -- гостиничная индустрия -- методика формирования комплекса маркетинговых коммуникаций
Аннотация: В статье сформулированы принципы формирования комплекса маркетинговых коммуникаций (КМК), выделены управленческие и социально-психологические аспекты, определяющие условия реализации унифицированного подхода к организации КМК, описана методика, отражающая специфику его формирования в зависимости от конкретных характеристик предприятий в определенной сервисной сфере.


Доп.точки доступа:
Христофоров, Алексей Владимирович (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Волкова, Альбина Алексеевна.
    Особенности инновационного развития сервисной сферы и организации обслуживания населения [Текст] / А. А. Волкова // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2011. - № 11. - С. 81-84. . - Библиогр.: с. 84 (5 назв.)
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационное развитие -- сфера услуг -- инновационный бизнес -- сервисная сфера -- малые инновационные предприятия
Аннотация: Рассматривается специфика инновационных процессов в сфере обслуживания, доказывается необходимость тесного сотрудничества с малым инновационным бизнесом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


378
М 29


    Мартыненко, Оксана Олеговна (кандидат химических наук; доцент, проректор).
    Качество подготовки выпускников направления "Гостиничное дело": механизмы конструктивного диалога с работодателями сервисной сферы [Текст] / О. А. Мартыненко, В. И. Николаева, С. А. Горшунова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 9-15 : табл., фото. - Библиогр.: с. 15 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 60.561.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- высшее образование -- российские вузы -- выпускники вузов -- бакалавры гостиничного дела -- бакалавриат -- академический бакалавриат -- прикладной бакалавриат -- практико-интегрированное обучение -- интегрированное обучение -- направления подготовки -- качество подготовки выпускников -- сфера услуг -- сфера обслуживания -- гостиничное дело -- гостиничный бизнес -- сфера сервиса -- сервисная сфера -- работодатели сервисной сферы -- опросы работодателей -- компетенции выпускников -- профессиональные компетенции -- общекультурные компетенции -- требования работодателей -- стандарты -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- компетентностный подход -- сотрудничество вузов и работодателей
Аннотация: Рассматриваются результаты опроса работодателей сферы обслуживания, проведенного в рамках работы с федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки "Гостиничное дело". Определены ключевые общекультурные и профессиональные компетенции будущих выпускников вузов. Представлен механизм формирования конструктивного диалога с работодателем в отношении качества подготовки выпускников.


Доп.точки доступа:
Николаева, Виктория Ивановна (младший научный сотрудник; ведущий специалист); Горшунова, Светлана Андреевна (бизнес-консультант); Владивостокский государственный университет экономики и сервиса; Владивостокский государственный университет экономики и сервисаДальневосточная ассоциация бизнес-консультантов