Коновалов, Вячеслав (врач-невролог; доцент).
    С чего начинается детский интеллект [Текст] : лекция для родителей и педагогов / В. Коновалов // Коррекционно-развивающее образование. - 2011. - N 2. - С. 39-45. . - Библиогр.: с. 45 (9 назв. )
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- развитие интеллекта -- интеллектуальное развитие -- социализация -- речевое развитие -- сенсомоторное развитие -- сенсомоторный интеллект -- абстрактно-логическое развитие -- абстрактно-логический интеллект
Аннотация: Автор поднимает вопрос о необходимости понимания родителями того, какие этапы развития в нормальных, а не в искусственно стимулированных условиях проходит интеллект. Описаны главные факторы от которых зависит детское интеллектуальное развитие в разные периоды жизни.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мучкаева, Ирина Валерьевна.
    Коррекционно-развивающее пособие для детей с ТНР - лэпбук "Игры гнома Грамотея" [Текст] / Мучкаева Ирина Валерьевна // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 2 (8). - С. 52-55 : фот. . - ISSN 2618-8724
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
5 лет -- 6 лет -- 7 лет -- геометрические фигуры -- дидактические игры -- дидактические пособия -- дошкольники с ТНР -- зрительное восприятие -- игровые упражнения -- коррекционно-развивающие пособия -- лэпбуки -- речевое развитие -- сенсомоторное развитие -- сенсорное развитие -- слуховое внимание -- слуховое восприятие -- старшие дошкольники -- тактильное восприятие -- ТНР -- тяжелые нарушения речи
Аннотация: Использование лэпбука в формировании сенсомоторного и речевого развития старших дошкольников с ТНР.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)