Гартунг, Татьяна Александровна. Развитие креативности подростков средствами дисциплин гуманитарного цикла [Текст] / Т. А. Гартунг> // Образование и наука. - 2008. - N 1. - С. 82-90. - Библиогр.: с. 90 ( 9 назв. )
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): психология подростков -- формирование креативности -- креативность подростков -- стимулирование креативности -- творческие способности учащихся -- творческое мышление -- возрастные особенности подростов -- возрастное развитие -- сензитивные периоды -- развитие творческой активности -- творческие устремления -- дискурсивная деятельность -- мыслительная деятельность -- личностные качества Аннотация: Предлагается один из возможных способов развития креативности подростков в процессе изучения гуманитарных дисциплин - организация дискурсивной деятельности с учетом взаимопереходов рационального и образного планов мышления, сбалансированного развития когнитивной и эмоционально-личностной составляющих. |
Новицкий, П. И. Возрастные особенности развития скоростных способностей у учащихся с интеллектуальной недостаточностью [Текст] / П. И. Новицкий> // Вестник Витебского государственного университета им. П. М. Машерова. - 2010. - N 6 (60). - С. 82-89. . - Библиогр.: с. 89 (12 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Республика Беларусь Кл.слова (ненормированные): вспомогательные школы -- интеллектуальная недостаточность -- сензитивные периоды -- учащиеся Аннотация: Представлены возрастные особенности проявления быстроты у учащихся с легкой, умеренной и тяжелой степенью интеллектуальной недостаточности, обучающихся во вспомогательных школах Республики Беларусь. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |