Гартунг, Татьяна Александровна.
    Развитие креативности подростков средствами дисциплин гуманитарного цикла [Текст] / Т. А. Гартунг // Образование и наука. - 2008. - N 1. - С. 82-90. - Библиогр.: с. 90 ( 9 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психология подростков -- формирование креативности -- креативность подростков -- стимулирование креативности -- творческие способности учащихся -- творческое мышление -- возрастные особенности подростов -- возрастное развитие -- сензитивные периоды -- развитие творческой активности -- творческие устремления -- дискурсивная деятельность -- мыслительная деятельность -- личностные качества
Аннотация: Предлагается один из возможных способов развития креативности подростков в процессе изучения гуманитарных дисциплин - организация дискурсивной деятельности с учетом взаимопереходов рационального и образного планов мышления, сбалансированного развития когнитивной и эмоционально-личностной составляющих.





    Новицкий, П. И.
    Возрастные особенности развития скоростных способностей у учащихся с интеллектуальной недостаточностью [Текст] / П. И. Новицкий // Вестник Витебского государственного университета им. П. М. Машерова. - 2010. - N 6 (60). - С. 82-89. . - Библиогр.: с. 89 (12 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Республика Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
вспомогательные школы -- интеллектуальная недостаточность -- сензитивные периоды -- учащиеся
Аннотация: Представлены возрастные особенности проявления быстроты у учащихся с легкой, умеренной и тяжелой степенью интеллектуальной недостаточности, обучающихся во вспомогательных школах Республики Беларусь.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)